галина попова
Конспект физкультурного занятия «Страна здоровячков»
▼ Скачать + Заказать документы
продолжительность :40 минут
Задачи:
Закрепление навыка правильной осанки;развитие координации движений. силы мышц спины,укреплять мышцы стопы. Развитие мелкой моторики,развитие координации между движением и словом.
Цель:формировать сознательное отношение к собственному здоровью,воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Предворительная работа :
Составления сценария праздника
Подбор музыки
Составление композиции
Изготовление атрибутов
Изготовление нестандартное оборудование
для коррекции плоскостопия
Оформление зала
ОБОРУДОВАНИЕ
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Страна здоровячков“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Корригирующие дорожки,указатели с названием улиц (юных художников,витаминная,волшебников)бусы -8шт.
обручи -4шт.
книги -8шт.
карандашей -16шт.
тряпочки -16шт.
ковер гимнасттический-1шт.
гимнастические палки -8шт.
ленты широкие -4шт.
комплекты дорожек -2шт.
прищепки -16шт.
перышки -16шт.
трубочки с шариками -8шт.
корзины -2шт.
листы ватмана -2шт.
Оформление:
Плакаты
Музыкальное оформление.
класическая музыка.
Ведущий :
За морями,за горами,
Есть волшебная страна.
Страною здоровья зоветься она.
Я приглашаю вас в путешествие.
Ведущий:Ребята, вы хотите побывать в необычном городе Здоровячков?В этом городе много разных не обыкновенных улочек,жителей,и интереных вещей для укрепления здоровья.
И отправимся мы туда. отгадайте загадку.
Всю жизнь ходят в дагонку,
А обогнать друг друга не могут. (ноги)
Чтобы здоровья ног укрепить
Очень полезно ребятам ходить.
Отправляемся вдорогу.
Дорожек полезных
Ждет нас очень много.
ХОДЬБА:(по наклеенным полоскам)обычная,на носках,пятках,<елочкой>,с высоким поднятием колена.
БЕГ:обычный,"змейкой"между предметов.
Обычная ходьба.
Ведущий :Мы пришли к первой улице называеться "Морская" и мы будим водой (дети растягивают ленты и в парах делают упражнения. под легкую музыку воды)
УПРАЖНЕНИЕ 1:Исходное положение -оснавная стойка. друг против друга.
1-2 наклон вниз,3-4 вернуться с палкой в исходное положение. 5-6
Легкий бег на насочках назад. растинув ленту.
Упражнение 2:Исходное положение -стоя ноги в розь,палку вниз. 1-палку к груди. 2-палку вверх. 3-палку к груди. 4-исходное положение.
Упражнение3:Исходное положение-основная стойка. палку вниз. 1-левую ногуназад на носок,палку вверх-вдох;выдох. 2-исходное положение. 3-правую ногу назад на носок. палку вверх-вдох. 4-исходное положение-выдох.
Упражнение 4:танцевальные упражнения.
1-присесть. 2-взмах. 3-присесть :4-взмах.
Упражнение5:1-взмах соедениение в центре,и вернуться в исходное положение.
Упражнение6:меняются местами на счет 8.
Упражнение 7:взмах вернуться на свои места на счет 8.
Ведущий :Мы попали на улицу,Мостовая,здеь живут инжинеры которые строят мосты. Для строительство мостов весь матерьял,мы сейчас построим. (строят).
Ведущий :получился сказочный мост,и мы в сказочном городе,Здоровячков,снимим обувь и пройдем по мосту. (Идут по корригирующим дорожкам)
-А встречает нас, Солнышко,и мы попадем на лучики. Ходьба парами (обувь в обруч)взявшись за руки ходят парами в одну сторону. а потом в другую.
-А вот пришли мы и на улицу,Юные художники,они очень талантливые так как они риуют пальчиками ног. Дети хором читают считалку. что бы снять носочки. Вышли мышки,как то раз
Посмотреть который раз,
1,2,3,4,-мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон,
Убежали мышки,вон,.
Ведущий :загадывает загадки,а дети,сидя на скамейке. перед которой лежит лист бумагии карандаши. рисуют отгадки,зажав карандаш в пальцах ног.
Вот и улица и дом,
И труба на доме том.
Вот и мама у порога,
А ведет к нему (дорога).
2. Ну -ка. кто у вас ответит:
Не огонь,а больно жжет,
Не фонарь,а ярко светит,
И не пекарь а печет. (солнце)
-Молодцы!
Картины на рисовали,и оберем носочки что бы одеть. пальчиками ног носочки кладут в руки. и так же читают считалку что бы одеть. носочки и обувь.
-Что бы попасть на следующую улицу,мы должны проити ровно с волшебной книгой. (на голову книгу. правильная осанка).
-И вот улица, ,Ой,нет названия
Дети:Ни когда не унываем.
И улыбка на лице.
По тому что принимаем.
Витамины А,В,С. (составление прищепками название улицы).а так же сбор витамин.
-А,теперь сыграем на флейте (игра с мечами).
Ведущий:А вот улица,ИГРАЛОЧКА,здесь живут люди которые игают (игра Льдинки,ветер,мороз).2-3мин.
-А вот улица,Волшебников,
Тихо падал снег (дети кистью руки показывают)
на ладошку (кверху ладошки)
они превращались в комочки (хлопая ладошкой)
а теперь в маленькие шарики (соединяя каждый пальчик)
и складывали в шкатулку (ладошки соединились)
и эти комочки превратились в красивые волшебные бусы.
-(дети берут бусы)
-Дети кладут бусы в ладошки изображая шкатулку.
-по очередно перекладывая из одной ладошки в другую.
Дети проговаривая (Бусы. бусы появитесь красотою похвалитесь).
-А теперь покружитесь (вращения кистями рук. по очередности).
-А теперь на полку положите (на двух лодошках лежат,уронили на пол)
-А какой получился узор!
-По моему -это цветок,а может морскоеживотное.
-Раз мы волшебники,довайте сотворим узор.
1. ДОРОЖКА (растянуть указательными пальцами).
2. ПТИЧКА. (указательным пальцемподвинуть середину бус).
3. УЛИТКА (положить сверху ладонь и закрутить)
4. Тучка (пальцами всех рук распределить в разные стороны).
-Здорово,но коро приближаеться Новогодний праздник,и мы ждем красавицу елку. вот сейчас мы ее украсим. новогодними бусами. (дети украшеют елку)
Ведущий:Молодцы,ребята. Вам понравилось путешествие?
-дети:да.
Ведущий:А теперь возвращаемся домой.