Надежда Кубаткина
Конспект физкультурного занятия на воздухе с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия на воздухе с детьми подготовительной группы
Подвижная игра «Совушка»
Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя; закреплять правила
игры; воспитывать терпение; добиваться эмоционального отклика от участия в игре.
Ход игры: В одном из углов площадки очерчивается кружком гнездо совушки. Все дети изображают бабочек, жуков. Одного из играющих воспитатель назначает «совушкой». По сигналу воспитателя «День!» дети разбегаются, взмахивая руками, изображая движение крыльев. По сигналу «Ночь!» вылетает из гнезда совушка. Бабочки и жуки замирают, останавливаясь на том месте, где их застал сигнал, а совушка медленно взмахивая крыльями, смотрит, не шевелится ли кто. Того, кто пошевелился, совушка отводит к себе в гнездо. Воспитатель снова говорит: «День!» Совушка улетает к себе в гнездо, а бабочки и жуки опять начинают летать (бегать). Вылет совушки повторяется 2-3 раза. После этого подсчитывается число пойманных, воспитатель выбирает новую совушку, и игра повторяется.
Публикация «Конспект физкультурного занятия на воздухе с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Игра малой подвижности «Тик-так».
Цель: учить соблюдать правила игры; развивать слух детей, внимание, терпение.
Ход игры: дети становятся в круг, они-«цифры». Выбирается водящий,
он-«стрелка часов», он закрывает глаза и встает в центр круга. Играющие хором произносят слова и выполняют движения:
Тик-так, тик-так, мы всегда шагаем так. (ходьба на месте)
Шаг влево, шаг вправо, тик-так! (шаг влево, шаг вправо. Водящий вытягивает руку вперед.)
Стрелка, стрелка покружись. Час который покажи (водящий поворачивается вокруг себя. После слова «покажи» останавливается.)
Тот ребенок на которого указывает рука водящего, произносит: «тик-так!» Водящий должен угадать имя ребенка.
Подвижная игра «Волк».
Цель: познакомить с правилами игры; продолжать учить выражать просьбу и отвечать на нее; закреплять умение бегать в разных направлениях.
Ход игры: Все играющие, за исключением одного ребенка овцы. Они просят волка отпустить их в лес погулять:
--- Разреши нам волк погулять в твоем лесу!
Волк отвечает:
--- «Гуляйте, да только траву не щиплите, а то мне спать будет не на чем.
Овцы сначала гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и говорят:
--- Щиплем, щиплем травку, зеленую муравку, бабушке на рукавички, дедушке на кафтанчик…
Волк, увидев это, грозно рычит:
---Пощипали травку! Ну же! Попадете мне на ужин!
Волк бежит по поляне и ловит овец. Пойманный ребенок становится волком. Игра повторяется.
Игра малой подвижности «Нитка с иголкой»
Цель: закрепление правил игры; ориентировки в пространстве, внимания.
Ход игры: дети держатся за руки, образуя целую цепочку. Проведя цепочку вокруг всей площадки, воспитатель предлагает детям остановиться и поднять сцепленные руки вверх, образуя «воротики». После этого воспитатель ведет цепочку в обратном направлении под руками у детей, обходя по очереди одного ребенка справа, а другого слева. В тот момент, когда цепочка детей проходит под «воротиками», поворачивается вокруг себя и продолжает идти цепочкой.