Калимова Валентина
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в сказочный лес.» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в сказочный лес.»
с детьми старшей группы
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».
Программные задачи:
I. Образовательные
1. Упражнять в прыжках на двух ногах.
2. Упражнять в пролезании в вертикально закрепленный обруч (д. - 1 м., головой вперед, не касаясь его руками.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
3. Упражнять в беге.
4. Упражнять в подлезании под дугу не задевая края.
5. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
II. Воспитательные – Формирование эмоциональной отзывчивости и доброжелательности, честность при выполнении заданий.
Оборудование: - обручи (д – 1 м.)- 14 шт. ; дуги для подлезания – 6 шт. ; кегли – 16 шт.
Ход досуга
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Первая команда : «Смельчаки»
Девиз : Каждый твердо знает,
Физкультура укрепляет наши мышцы и тела,
Физкультура помогает ловким быть и смелым!
Вторая команда : «Силачи»
Девиз : Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна! Сильными, здоровыми нас делает она!
Лесовичок: Рано утром не ленись, на разминку становись!
2. РАЗМИНКА - КОМПЛЕКС ОРУ – Упражнения под «Маленький марш», муз. Т. Ломовой
1. Маршируют по кругу друг за другом.
2. И. П. – основная стойка, руки в стороны
И. П.
3. И. П. - ноги врозь, ступни параллельно,
Наклон вперед, руками коснуться носков ног,
И. П.
4. И. П. –основная стойка, правую руку вверх, левую руку вверх, правую руку вниз, левую руку вниз.
5. И. П. -ноги на ширине плеч, руки сзади, кистью одной руки обхватить локоть другой руки, наклон вправо (влево).
И. П.
6. И. П. -основная стойка, присесть руки назад,
И. П.
7. Маршируют на месте.
8. И. П. -ноги слегка расставлены, ступни параллельно, руки вперед, присесть, руки назад
И. П.
9. Маршируют на месте.
Лесовичок: Разминались мы устали можно сесть и посидеть (дети садятся в круг).
Прибегает Зайчиха.
Зайчиха: Ребята! Помогите бедным моим зайчатам! Заперла их Кикимора лесная в своей избушке! Я прошу вас, поскорее освободите бедных зайчат!
Лесовичок: Ребята, поможем зайчатам, вызволим их из плена Кикиморы лесной? Показывай нам дорогу к избушке Кикиморы!
Зайчиха: Пусть нелегкий нам предстоит! Кикимора лесная препятствия на пути будет строить нам!
ЭСТАФЕТА 1. «Сквозь чащу непроходимую». – дети стоят в колоннах по одному. Добежать до кеглей, расставленных одна от другой на расстоянии 30 см., пробежать между кеглями «змейкой»,.добежать до флажка и вернуться в свою команду.
Лесовичок: А дальше путь нам бревно преградило!
ЭСТАФЕТА 2. «Под бревном».
Добежать до дуг, подлезть под дугами,пролезть в обруч, не касаясь руками, оббежать флажок.
Лесовичок: Все обходят это место, здесь земля, как будто тесто, здесь осока, кочки,мхи, нет опоры для ноги. (болото).
Куда же мы пришли ребята? (ответы детей).
Выходит Кикимора.
Кикимора: И кого это принесло ко мне в гости? И зачем это вы ко мне пожаловали?
Лесовичок: Здравствуй Кикимора! Мы пришли к тебе, чтобы зайчат освободить!
Кикимора: Так уж и быть! Но сначала выполните мое задание!
ЭСТАФЕТА 3 «Переберись через болото».
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч «по кочкам».
Кикимора : Молодцы! Прошли все мои испытания! Ладно, отпущу я зайчат!
Подходит к избушке, открывает дверь. Из нее выходит три ребенка, одетых в костюмы зайчат (из подготовительной группы).
Зайчиха: Спасибо тебе Лесовичок, и вам спасибо, ребята, за то, что спасли моих зайчат из плена Кикиморы! Какие вы ловкие, сильные и смелые!
Награждение команд.