Каногина Галина
Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Создание у детей хорошего настроения. Укрепление здоровья.
Мотивация.
Приглашение детей в гости к персонажам мультфильма.
Задачи:
• Привлечь детей к участию в подвижных играх.
• Развивать ловкость, быстроту, координацию, чувство равновесия.
• Способствовать укреплению здоровья.
Способы реализации:
• игровая ситуация: в гости к Мишке,
• сюрпризный момент: встреча персонажей сказок,
• выполнение имитационных движений,
• выполнение танцевальных движений по показу воспитателя,
• рефлексия.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект физкультурного развлечения на воздухе „Маша и медведь“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
• проведение подвижных игр;
• разучивание в регламентированной образовательной деятельности основных видов движений;
• экскурсия на спортивную площадку;
• Просмотр мультфильма «Маша и медведь».
Средства реализации:
• Скамейка.
• Бревно на участке.
• Игрушки зайчика, лисы, медведя.
• Сачок.
• Мячи желтого и красного цвета по количеству детей.
• Обручи по количеству детей.
• Корзины для мячей 2 шт.
• Аудио запись.
Детей встречает воспитатель в роли Машеньки и приглашает на прогулку.
Маша (воспитатель): - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Маша. Я хочу пригласить вас в гости к Мишке. Он очень любит гостей и ждет нас у себя в доме. Вы готовы отправиться к Мишке?
Дети: Да.
Маша (воспитатель):
Зашагали наши ножки,
Топ-топ, топ,
Прямо по дорожке,
Топ-топ, топ,
Ну-ка веселее,
Топ-топ-топ,
Вот как мы умеем,
Топ-топ-топ,
Побежали ножки,
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают,
Только пяточки сверкают.
Маша (воспитатель): Ребятки, посмотрите, у нас на пути мостик (бревно). Осторожно проходите по мостику и спускайтесь.
Дети выполняют упражнение, воспитатель страхует детей.
Маша (воспитатель): молодцы ребята!
Чьи-то ушки,
Чей-то хвостик,
Чьи-то глазки
Там глядят
На меня и на ребят?
Воспитатель показывает игрушку зайца.
Дети: зайчик.
Маша (воспитатель): давайте поиграем в зайчиков.
Топни ножкой веселей,
В зайцев превратись скорей.
П/и «Зайцы и лиса».
Вышли зайки погулять
Свежей травки пощипать.
(дети выходят на середину площадки, приседают на корточках, выполняют имитационные движения: щиплют руками травку)
Вот какие зайки,
Зайки-попрыгайки.
(дети скачут на месте на двух ногах)
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок
(Дети приседают и выполняют имитацию движений)
Вот какие зайки,
Зайки-попрыгайки.
(дети скачут на месте на двух ногах)
Вдруг лисичка выбегает
И зайчишек догоняет.
(воспитатель с лисичкой – игрушкой догоняет детей, дети прыгают - убегают)
Маша (воспитатель):
Топни ножкой веселей,
В деток превратись скорей.
Маша (воспитатель): Ребятки, я очень люблю ловить бабочек сачком. Давайте поиграем, вы будете бабочками, а я вас буду ловить сачком.
П\и «Бабочки».
На полу веранды разложены обручи (цветы). Дети встают в обручи.
На зеленом на лужке
Бабочки летают
И с цветочка на цветок
Весело порхают.
(Дети бегает, руки в стороны - "бабочки летает".)
Маша вышла на лужок,
У нее в руках сачок.
Берегись-ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!
(дети убегают, а Маша ловит их сачком. Пойманные дети садятся на скамейку).
Маша (воспитатель): Молодцы, ребята! Как вы быстро бегали, а мы уже дошли до Мишкиного домика. А вот и Мишка, только он что-то не веселый.
(Мишка – игрушка на ушко Маше рассказывает, что у него кончилось варенье. И теперь ему нечем угостить детей).
Маша (воспитатель): Мишка, мы с ребятами тебе поможем. Соберём ягоды и яблоки для варенья.
(дети делятся на 2 команды, напротив каждой команды раскладываются 2 обруча с мячами разного цвета: красные – ягоды, желтые – яблоки. Задача: добежать до обруча, взять мяч и принести в корзину).
Мишка благодарит детей за помощь и предлагает всем потанцевать вместе с Машей.
Звучит аудио запись из м\ф «Маша и Медведь» Следы.
Дети выполняют движения по показу воспитателя.
Маша (воспитатель): Молодцы, ребятки! Нам с Мишкой было весело с вами. Вы такие быстрые, ловкие, смелые. Мишка хочет вас угостить витаминами (достает корзину с яблоками).
Мишка приглашает детей в группу и угощает детей яблоками.