Анастасия Попова
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Аттракцион мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе "Аттракцион мыльных пузырей"
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: наборы мыльных пузырей, тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения в младшей группе „Аттракцион мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Звучит музыка «Шалунишки»
Инструктор: Здравствуйте девчонки и мальчишки. Я приветствую вас на празднике мыльных пузырей. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие мыльных пузырей. Но что же делать? Пузырей-то оказывается, у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.
Давайте пузыри сами сделаем? (давайте). Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).
Поиграем: кто же больше
Поймает пузырей!
Аттракцион «Поймай пузырь»
Играет весёлая музыка, дети ловят пузыри.
Инструктор: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»
Участвуют по 3 человека, кто больше надует пузырей через веревку.
Инструктор: Ребята, дружно в круг скорей вставайте, веселый танец начинайте.
Игра-танец «Хрюшенькины сапоги»
Инструктор: Дети, а давайте расскажем стихи про мыльные пузыри.
Аттракцион «Самая пышная пена»
Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. Выходит 2 ребенка и кто быстрее и больше надует пену.
Аттракцион «Волшебство»
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
/третий эксперимент/
- Ребята, вам понравились фокусы? (да)
- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю танцевать.
Игра – танец «Буги вуги»
Инструктор: потанцевали, а теперь пришло время и поиграть. Давайте с вами превратимся в мыльные пузыри. Раз, два, три теперь мы мыльные пузыри.
Подвижная игра «Пузыри в домиках»
На земле раскладываются обручи, это домики, на один обруч меньше. Когда играет музыка, дети летают как мыльные пузыри, как только музыка останавливается, мыльные пузыри занимают свои домики. Кому домика не досталось, выходит из игры. Победившему, приз.
Инструктор: Весёлый у нас получился праздник. А теперь устроим мыльную дискотеку.