Получи документы

Конспект физкультурного развлечения в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зимние забавы»

Хозяинова Ольга Викторовна
Конспект физкультурного развлечения в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид деятельности: спортивное.

Продолжительность: 30 минут.

Участники развлечения: группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (возраст 6-7 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре.

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, CD диски с музыкальными записями, лесная полянка со зверями.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР „Зимние забавы“» размещена в разделах

Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Развитие координационно-регулирующих функций речи и движений.

Задачи:

• Формировать координацию движений в подвижных играх, способствующих развитию координации движений, умение ориентироваться в пространстве.

• Развивать речь посредством движений.

• Воспитывать чувство темпа и ритма.

• Совершенствовать навыки движения под музыку.

Предполагаемый результат: создать хороший эмоциональный настрой, поднять детям настроение, стремление чётко произносить звуки. Научить правильному дыханию при произношении текста в сочетании с движением. Совершенствовать физические и двигательные навыки (ловкость, координация движения; бег, прыжки)

Ход развлечения: дети заходят в зал под музыку «Кабы не было зимы» (Музыка: Е. Крылатов, построение, равнение.

Инструктор по физической культуре – ведущий зачитывает стихотворение:

В зимнем лесу

У всех соседей на виду

Появились медвежата-

Шаловливые ребята.

Все соседи удивились:

«вы откуда появились?»

Удивляются зайчата,

Волки, белки и лисята:

«ой, откуда, ой, откуда

Появилось это чудо?»

Инструктор: Ребята, мы с вами пришли в зимний лес, посмотрите, как красиво на нашей зимней полянке!

Проводится комплекс ОРУ «В зимнем лесу»

«Медвежата шалят»

И. п. ноги врозь, руки вниз. 1-руки в стороны;2-руки вверх, посмотреть вверх;3-руки в стороны;4-и. п., посмотреть вниз. Спину держать прямо. Повторить 6 раз.

«Белки удивляются»

И. п. ноги врозь, руки в стороны. 1-руки к плечам, пальцы сжать в кулаки;2- руки вверх, пальцы разжать, посмотреть вверх; 3-руки к плечам, пальцы в кулаки;4- и. п. Повторить 6 раз.

«Лисята - непоседы»

И. п. ноги на ширине плеч, руки за голову. 1-поворот вправо;2- поворот влево. Повторить 6 раз.

«Медвежата маленькие и большие»

И. п. о. с., руки на пояс. 1- медленно присесть, руки вперёд;2- И. п. повторить 6 раз. При присяде спину держать прямо.

«Шустрые зайчата»

И. п. ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки ноги врозь- ноги вместе. Повторить 10-12 раз. Затем непродолжительная ходьба на месте. Повторить прыжки и ходьбу 2 раза.

«Медвежата растут»

И. п. о. с., руки вниз. 1-руки вверх, прогнуться- вдох;2-наклон вперёд, достать руками носки- длинный выдох. Повторить 6 раз.

Проводится подвижная игра «Забавные лисята»

Ход игры:

Дети свободно гуляют по залу, одновременно со словами педагога:

По парам лисята

Идут друг за другом

В лесу по полянке,

По ровному кругу.

А двое забавных лисят

В пары вставать не хотят.

Ну-ка. лисята, бегите, пару скорее найдите!

По сигналу дети быстро создают пары.

Игра повторяется2-3 раза.

Инструктор: Ребята, а вы знаете кто живет в лесу?

Загадки о лесных животных:

1. Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (Белка)

2. Когда я голодный,

Меня не встречай,

Я щёлкну зубами

и съем невзначай (Волк)

3. Он по делам всегда спешит,

сопит и листьями шуршит,

а если хищник подкрадётся, он тут же шариком свернётся.

Когда показывают зубы,

Надёжней нет на свете шубы.

На кактус с ножками похож

Лесной зверёк- колючий. (ёж)

4. Комочек пуха

Длинное ухо.

Прыгает ловко.

Люьит морковку (Заяц)

5. Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой

Говорят, она хитра

Кур уносит со двора (лиса)

6. Всю зиму спит он напролёт,

Бывает лапу он сосёт,

Ещё он любит пореветь,

Конечно, это же (медведь)

7. Что ему снега, пурга-

Есть копыта и рога.

Не знакома ему лень,

Как стрела летит (олень)

8. Хоть она и из кошачьих,

Надо с ней играть иначе,

Ей не скажешь «киска, брысь!» -

Потому что это (рысь)

Инструктор: А теперь, ребята, предлагаю вам сделать веселую зарядку.

Подвижная игра с речевым сопровождением «У всех своя зарядка»

Дети образуют круг, встают друг от друга на расстоянии вытянутых рук.

Раз – присядка, два – прыжок,

И опять присядка,

А потом опять прыжок -

Заячья зарядка!

Покажите как.

А волчата, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут!

Как?

Ну а мишка косолапый

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало,

Начинает всё сначала!

Как?

А лисята спинки выгнут

И неслышно с месте прыгнут,

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться.

Как?

Булки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым,

Целый час играют в прятки -

Это беличья зарядка.

Так сумеете?

Дети приседают, затем встают и подпрыгивают на месте на двух ногах.

Приседают.

Ставят ладони к макушке, шевелят пальчиками, как «зайчики ушками».

Повторяют вновь все вышеперечисленные движения.

Поднимают руки через стороны вверх.

Встают на носочки, руки вверх, тянутся вверх.

Зевают, прикрывая рот рукой.

Ставят руки на пляс, слегка поворачиваются вправо-влево (4-6 раз).

Повторяют вновь все вышеперечисленные движения.

Руки от груди разводят в стороны (3 раза).

Топают ногами, руки на пояс.

Выполняют наклоны влево-вправо, руками выполняют скользящие движения по бедрам вверх-вниз.

Повторяют вновь все вышеперечисленные движения.

Наклоняются вниз, руки отводят назад.

Выполняют один прыжок вперед, к центру круга, на двух ногах.

Поворачивают двумя руками вперед-назад.

Делают вид, что умывают носик и щечки.

Повторяют вновь все вышеперечисленные движения.

Прыгают на месте попеременно на правой и левой ноге, руки вниз.

Закрывают лицо ладонями рук.

Разводят руки в стороны, ладони вверх.

Повторяют вновь все вышеперечисленные движения.

Инструктор предлагает поиграть в игру «Снежный ком» (Автор: Е. Поплянова)

Инструктор: приглашает исполнить танец «Ой, зима!» (Музыка: А. Евтодьева)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Зимние забавы» в рамках «Недели зимних игр и забав»Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Зимние забавы» в рамках «Недели зимних игр и забав» Цель: Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; сохранять и укреплять здоровье детей, создавать условия для.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для подготовительной группы «Зимние забавы». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зимние забавы»
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 06:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Хозяинова Ольга Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД