Башкирова Агата Александровна
Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
[b]Конспект физкультурного досуга в 1 младшей группе «Путешествие в сказочную страну»[/b]
Разработала:
Башкирова А. А.
Технологическая карта физкультурного досуга
Группа: первая младшая.
Цель: приобщать дошкольников к спорту, здоровому образу жизни.
Задачи:
• укреплять здоровье дошкольников;
• совершенствовать умение перекатывать мяч по скамье, перепрыгивать через препятствия;
Публикация «Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
• формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов);
• воспитывать чувство коллективизма.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь, оборудование: обручи (2 штуки, мяч (2 штуки, шишки (20 штук, скакалки (6 штук, мягкие игрушки (медведь, заяц, мышка, обезьяна).
Подготовка: комплекс ОРУ без предмета, 2 грамоты, витамины, танец «Буги-вуги».
Время проведения: 30 минут.
Ход досуга.
Дети входят в зал строем.
Воспитатель: Сегодня мы с Вами отправимся в увлекательное путешествие в сказочную страну за кладом. Но путешествовать будут не все, а только смелые и сильные ребята. Ведь настоящие путешественники должны быть в хорошей физической подготовке. Я буду Вам показывать движения, а Вы повторяйте за мной.
Звучит аудиозапись : «Зарядка».
Под музыкальное сопровождение дети выполняют комплекс ОРУ без предмета.
• И. п. ст. ноги врозь. руки на пояс, наклоны головы.
1- наклон вперед,
2- наклон назад,
3-наклон вправо,
4- наклон влево.
• И. п. ст. ноги врозь. руки на пояс, вращение головой влево, вправо на четыре счета.
• И. п. Узкая ст. ноги врозь, руки к плечам вращение рук вперед назад на четыре счета.
• И. п. Узкая ст. ноги врозь, правой вверх смена положения рук на два счета.
• И. п. широкая ст. ноги врозь, руки на пояс.
1- наклон вправо,
2- влево,
3-вперёд,
4-назад.
• И. п. ст. ноги врозь, руки на пояс.
1- наклон вправо левая вверх,
2-и. п. ,
3- влево правая вверх,
4- и. п.
• И. п. ноги вместе руки вперед
1- присед
2-и. п.
3-присед
4- и. п.
• И. п. ст. ноги врозь, руки вперед.
1- мах правой к левой,
2- и. п. ,
3- мах левой к правой,
4-и. п.
• И. п. ст. ноги врозь правой, руки на пояс. Прыжки со сменой ног на каждый счет.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы все очень сильные. И мы все отправляемся в путешествие!
Звучит аудиозапись «Путешествие».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда это мы с вами пришли? Мы пришли к медведю, он сказал, что он знает, где находится клад и он хочет, чтобы мы с вами рассказали стихотворение про него.
Участники вместе с воспитателем читают стихотворение и показывают движения:
«Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Рассердился Мишка
И ногою — топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!».
Эстафета №1 «Письмо медведя»
Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мишке в лоб упало? (шишка). Давайте мы с вами покажем мишке как можно играть шишкой.
Участники делятся на две команды и по очереди забрасывают шишки в обруч.
Звучит аудиозапись : «Шишки».
Воспитатель: давайте посмотрим, куда же нам надо идти дальше.
Звучит аудиозапись «Путешествие».
Ребята, посмотрите, кто же это? Обезьянка сказала, что подскажет дорогу только тем ребятам, которые хорошо прыгают. Мы покажем обезьянке, как мы умеем прыгать?
Эстафета №2 «Обезьянка». От старта до стойки разложены скакалки, участники каждой команды по очереди перепрыгивают скакалки до стойки и обратно возвращаются бегом.
Звучит аудиозапись: «Обезьянка».
Молодцы, ребята! Вы очень прыгучие. А мы отправляемся искать наш клад дальше.
Звучит аудиозапись «Путешествие».
Воспитатель: Посмотрите, куда мы с вами пришли? Мы с вами оказались в гостях у зайца. Ребята, он нас просит рассказать историю как его спас олень в лесу от охотника.
Звучит аудиозапись : «Зайка».
Участники вместе с воспитателем играют в игру «У оленя дом большой».
Звучит аудиозапись «Путешествие».
Молодцы, ребята, смотрите, кто это там?
Мышка под столом сидит, и ушами шевелит. Она просит, чтобы мы с вами её развеселили. Давайте встанем все круг и будем под музыку передавать мяч по кругу.
Эстафета № 3 «Мышка». Участники передают друг другу мяч под музыку.
Молодцы! Вы очень внимательные и быстрые. Вы хорошо потрудились, можно немного отдохнуть.
Танец «Буги-вуги».
Смотрите, что это лежит под стулом? Мы с вами нашли клад! Какие вы молодцы, вы очень смелые, дружные, внимательные.
Участники смотрят клад.
Ребята, Вам понравилось путешествие? Сегодня вы еще раз доказали, что настоящими путешественниками могут стать самые сильные, смелые, готовые прийти на помощь в любую минуту ребята.
Награждение участников.
Воспитатель: Но настало время наградить наших путешественников.
А сейчас Вам пора возвращаться в свою группу и набираться сил для следующих путешествий
Выход из зала.