Наталья Артюхова
Конспект физкультурно-речевого занятия во второй младшей группе «Карлсон прилетел»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, активизировать речь, развивать мелкую моторику рук, упражнять в четком произношении звуков, развивать ловкость и координацию движений, согласованность речи с движениями.
Материал: игрушки (заяц, мячи, самолет, мешочек, маски зайчиков.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети заходят в группу, садятся на стульчики.
Воспитатель: дети сегодня к нам прилетел в гости Карлсон
Публикация «Конспект физкультурно-речевого занятия во второй младшей группе „Карлсон прилетел“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Карлсон : Здравствуйте дети. Прилетел к вам в гости. Хочу посмотреть какие вы ловкие, да смелые, проворные да умелые. А прилетел к вам не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, кто такой Карлсон (дети – да, а что он любит есть (варенье, конфеты, мёд). Давайте посмотрим, что в чудесном мешочке.
Воспитатель достаёт зайчика. Ребята кто это? А что у него есть (уши, хвостик, лапки, а какого он цвета?
Ребята, а давайте превратимся все в зайчиков, поиграем в игру «Зайка беленький сидит» (в папке подвижные игры). Поиграли молодцы, какие весёлые, быстрые зайчики.
Карлсон : молодцы зайчики, шустрые, смелые.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же ещё в чудесном мешочке. Достаёт мячик. А какой формы ребята мяч (круглый, а что можно с мячиком делать (играть, катать, отбивать). А давайте поиграем, превратимся все в мячики. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Какие весёлые звонкие мячики, поиграли.
Карлсон : Какие весёлые, быстрые, мячики, молодцы.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же ещё в чудесном мешочке. Достаёт самолёт. Ребята, а давайте поиграем в самолёты. Давайте качнём шины (Ш-ш-ш, заправим керосин (с-с-с, завели мотор (др-р-др) и полетели (руки в стороны, расправили крылья) бегать не натыкаясь друг на друга. Молодцы ребята, поиграли. Какие замечательные самолёты.
Карлсон : молодцы, как бы я хотел побыть самолётом.
Воспитатель: Мы так весело играли, у нас такие дружные ребята, давфйте поиграем в пальчиковую игру «Дружба».
Какие дружные ребята молодцы, какие у них дружные пальчики.
Карлсон : молодцы, а вы меня научите.
В конце сюрпризный момент Карлсон раздаёт подарки.
Воспитатель: Ребята давайте встанем паровозом (показать картину, как гудит паровоз, повторить сложить губы трубочкой. У-У-У. Загудел и уехал. Дети помахали ручкой и ушли.