МААМ-картинки

Сценарий драматизации сказки «Репка»

Оксана Синякова
Сценарий драматизации сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации.

Задачи:

*Воспитывать эмоциональную отзывчивость, творческую активность.

*Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. С уважением относится к результатам чужого и своего труда.

*Развивать активный и пассивный словарь детей. Активизировать речь детей. Уметь понимать смысл содержание сказки.

*Формировать выразительность движения и умение передавать простейшие действия персонажей сказки.

Публикация «Сценарий драматизации сказки „Репка“» размещена в разделах

*Формировать представление об овощах, в частности о репке, как результате труда людей на огороде.

*Учить детей участвовать в инсценировании сказки «Репка», формировать интонационную выразительность речи.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Художественно – Эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: Декорации: Домик – теремок; скамейка, забор, будка, норка, половик, лейка, лопата, семя репы, репка – муляж.

Шапочка персонажей сказки Репка; музыкальное сопровождение «В гостях у сказки; музыкальная шкатулка,спецэфекты- светомузыка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Репка» и рассматривание иллюстраций; Рассказывания сказки с опорой на картинки. Просмотр сказки на фланеграфе; настольный театр «Репка», прослушивание сказки в записи. Просмотр сказки на видео.

Хороводная игра «Репка», Д/И «Кто за кем?», «Кто где живёт?». Драмматизация сказки репка.

Ход мероприятия.

Воспит. : - Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Усаживаетесь удобно на стульчики, положите ручки на коленочки.

Игровое упражнение «Поехали потихонечку».

Поехали потихонечку-потихонечку,

А теперь быстренько, быстренько

Приехали! Здравствуйте, гости дорогие.

Действие: хлопки по коленям в такт.

Гости сидящие напротив выполняют те же действия и в ответ произносят приветствие.

Восп. : Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Восп. : Ребята, а какие вы знаете сказки?

Дети: «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба».

Восп. : А хотите, чтобы к вам сейчас сказка пришла?

Дети: Да.

Восп. : Закрываем дружно глазки.

Раз, два, три. Сказка в гости приходи!

А сейчас откроем глазки,

Мы сейчас в гостях у сказки!

Дети открывают глаза. Стоит декорация. Играет мелодия «В гостях у сказки». Спецэффекты– светомузыка. Стук в дверь. Спецэфекты отключается. Входит дедушка.

Дед: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Восп. : Дедушка, а что это у тебя?

Дед: Не с пустыми руками я пришёл к вам. Это у меня волшебная шкатулка.

Хотите посмотреть что в ней?

Дети: Да.

Играет мелодия, шкатулка открывается и дед достаёт семечко репы.

Дед: Ой, что это?

Восп. : Дети, это похоже семя репы. Мы такое же с вами сеяли. А давайте посмотрим, какая репка у нас выросла?

Смотрят расаду. Восхищаются, какая она большая выросла.

Восп. : Ребята, а давайте это семечко тоже посадим и отправимся в путешествие по сказке «Репка»?

Дети: Давайте.

Восп. : Но, прежде, чем отправится в путешествие, надо переодеться

в персонажей сказки.

Дети подходят к столу выбирают и одевают шапочки героев. Далее занимают места в декорации: бабка. Дед, внучка на скамеечке около дома, собака в будке, мышка в норке, а кошка – на дорожке около домика.

Восп. : - Посадил дед репку.

Дед репку, поливает приговаривает:

- Расти репка большая пребольшая.

Восп. : - Выросла репка, сидит в земле крепко.

Круглая, большая, вот такая! (разводит руки в стороны).

Пошёл дед рвать репку.

Декорация меняется. Появляется муляж репки. Выходит дед. Тянет репу.

Восп. : Тянет – потянет никак не вытянет репу.

Позвал дед бабку.

Дед: - Бабка, помоги репу тянуть.

Идёт бабка на помощь.

Восп. : - Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут – потянут

Вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Бабка: - Внучка, помоги репку тянуть…

Идёт внучка на помощь.

Восп. : -Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут – потянут

Вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Внучка: - Жучка, помоги репку тянуть…

Прибежала Жучка.

Восп. : - Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут – потянут

Вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку…

Жучка: - Кошка Мурка помоги репку тянуть.

Идёт кошка Мурка на помощь…

Восп. : - Мурка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут – потянут

Вытянуть не могут

Позвала Мурка мышку…

Кошка: - Мышка, помоги репку тянуть…

Спешит мышка на помощь…

Восп. : - Мышка за Мурку,

Мурка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут – потянут

Вытянули репку.

Круглую, большую,

Вкусную такую

Кашу варили (иммитация движений помешивания каши)

Ложкой мешали

Гостей угощали. (обвести рукой гостей)

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

Артисты угощают гостей пареной репой, кланяются т уходят.

Публикации по теме:

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Игра-драматизация сказки «Репка» Предлагаю свой вариант игры-драматизации сказки «Репка». Детям моим очень нравится эта игра. Повседневный вариант Дети образуют круг, распределяют.

«Сказка «Репка». Звук [И]». Конспект логопедического занятия для детей 3–4 лет по теме «Овощи» Конышева Ирина Владимировна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад № 271» г. Перми. Тема: Овощи. Сказка «Репка». Звук [И] Задачи: Развивать.

Конспект занятия «О чем сказка «Репка»?Конспект занятия «О чем сказка «Репка»? Цель: развитие речи детей 2-3 лет. Задачи: обучающие: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя; - закрепить знания об овощах; - формировать.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Конспект занятия по связной речи сказка-драматизация «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43» г. Славгорода Алтайского края. Конспект занятия.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности.

Конспект занятия «Сказка «Репка» Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью (компенсирующей направленности). Воспитатель: Володина Ольга НиколаевнаСказка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки «Репка»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий драматизации сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Синякова (УИ 369527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД