Татьяна Яковлева
Конспект досуга по физическому развитию для подготовительной группы «Чьи придумки лучше»
▼ Скачать + Заказать документы
«Чьи придумки лучше?»
Цель: Повысить интерес к творчеству в процессе игрового взаимодействия детей.
Задачи:1. Развивать умение самостоятельно придумывать движения, стимулировать осознанность выбора, выразительность двигательных действий.
2. Воспитывать бережное отношение к инвентарю., умение взаимодействовать друг с другом.
3. Развивать гибкость,закрепить умение ползать по скамейке подтягиваясь руками,
Публикация «Конспект досуга по физическому развитию для подготовительной группы „Чьи придумки лучше“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
умение выполнять различные упражнения со спортивным инвентарём.
4. Укреплять мышцы спины,мышцы рук и ног.
Оборудование: мячи, обручи, палки,флажки для общеразвивающих упражнений,3 скамейки.
Инструктор: -Ребята мы продолжаем заниматься любимым делом- придумывать движения. Постарайтесь выполнять всё ,что вы придумываете,очень красиво.
Сейчас будет выступление артистов на сцене
Представьте себе, что вы выступаете на сцене и на вас все смотрят. Сейчас вы разойдётесь, а я буду подавать вам разные сигналы : «Птицы» «Звери» «Дети» «Рыбы»
Нужно сразу придумывать интересное движение и не останавливаться,а двигаться так, как нафантазировали,в этом образе, до следующего сигнала.
Внимание: врассыпную- марш!
Каждые 6-8секунд меняются сигналы :бег врассыпную(20-25сек.)ходьба,остановка в любом месте для показа какого либо образа
Общеразвивающие упражнения.
Инструктор-Ребята!Мы сейчас будем выполнять упражнения с разными предметами. :возьмите палки или обручи,или флажки, или мячи –кто что хочет. Встаньте удобно,подальше друг от друга, чтобы не мешать соседу исполнять свободно упражнения со спортивным оборудованием.
1. Придумайте упражнение,которое нужно выполнять только руками. Спину держите прямо. (8-10раз)
2. Пусть предмет,который вы держите,поможет вашему туловищу быть гибким. Упражнение можно выполнять стоя или сидя,но не сдвигайте ноги.
Дети выполняют придуманные ими упражнения на гибкость
3. А теперь будем работать ногами. Можно стоять,но лучше сесть или лечь.
Дети выполняют придуманные упражнения для ног. (8-10раз)
4. Посмотрим,что вы сможете делать своими предметами лёжа на животе.
Дети выполняют упражнения лёжа на животе. (6-8раз)
5. Для прыжков на месте освободите руки от предметов, но прыгайте около них по разному. (многократно)
Дети выполняют прыжки.
6. А теперь состязания выдумщиков. !
Нужно выполнить следующее задание :добраться до скамейки,как хочешь,но не шагом и не бегом. По скамейке продвигайтесь все одинаково- лёжа на животе и подтягиваясь руками.
Дети выстраиваются напротив скамеек,каждый придумывает свой способ передвижения и выполняют задание.
Совместно выбираются лучшие придумки.
7. Инструктор: Сейчас конкурс «Выложи узор».
Группа делится на две команды :в каждой команде одинаковое количество спортивного инвентаря.
На счёт до пяти дети складывают из обручей,мячей, палок, флажков какой-нибудь узор. Дети сами решают,чей узор оригинальнее.
8. Инструктор :Играем в игру «Выставка картин»
Назначаются три посетителя. ,остальные дети –«живые картины»
По сигналу : «Подготовить выставку!»- дети советуются друг с другом,какие картины они будут изображать (лыжника, пловца,конника)Картину можно изобразить вдвоём или втроё м: ёлочка, под ней зайчик,сказку «Репка» и т. п.
Инструктор:»Открыть выставку»
Дети становятся вдоль площадки и принимают задуманные позы. «Посетители «осматривают выставку и отмечают наиболее удачные «картины» По сигналу «Выставка закрыта» дети принимают обычные позы.
9. Инструктор: игра «Покажи отгадку движением»
Инструктор загадывает загадку, например:
Любит петь и драться,и в пыли купаться
Носит красный гребешок забияка (петушок)
Дети изображают петушка.
Построение в шеренгу и подведение итогов.