Светлана Родина
Конспект досуга в младшей группе «Игрушки в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга в младшей группе
Цель: Продолжать воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать навыки совместной деятельности; закрепить знания детей об игрушках; создать у детей положительные эмоции.
Материалы: игрушки : мишка, зайчик, собачка, кошка, машинка; корзинка, морковки по количеству детей; маски кошек и собак по количеству детей; Машинка-грузовик, более мелкие машинки.
- Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел.
Публикация «Конспект досуга в младшей группе „Игрушки в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель выносит игрушку мишку.
- А давайте прочитаем Мишке стихотворение
(ребенок читает стихотворение о мишке)
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Отскочила шишка.
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою - топ!
/народный вариант/
Мишка - плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь.
Он рычит, а я смеюсь.
Е. Арс
- Посмотрите, как Мишка радуется, ему очень понравился стих, Мишка говорит у него в бору много грибов и ягод и предлагает поиграть с ним в игру
Игра с Мишкой. «У медведя во бору»
- Спасибо Мишка, поиграл с нами. (воспитатель сажает Мишку на стульчик)
- Ой, слышите кто-то к нам стучит?
Воспитатель открывает дверь, а там игрушка зайка
- Летом он серый, а зимой белый, длинные уши, короткий хвост. Кто же это? Конечно Зайка. Скакал Зайчик, скакал, морковку в огороде набрал, да спотыкнулся о камушек, корзинка упала, морковка рассыпалась. Давайте поможем зайчику собрать морковку в корзинку (важно, чтобы каждому ребенку досталась морковка и он положил ее в общую корзинку).
Игра "Собери морковку"
- Вот молодцы помогли Зайчику. (воспитатель сажает Зайчика рядом с Мишкой)
- Кто это там лает, мяукает? (воспитатель вносит собачку и кошечку)- Посмотрите кто к нам пришел? (дети называют игрушки) Вы знаете как «говорит» кошка (Мяу, а собачка (Гав). Кошки и собаки не всегда дружат, но наши очень дружные. Давайте поиграем с ними в игру
Игра "Мяу, гав"
(одеть детям маски кошек и собак, когда воспитатель показывает игрушку кошку, дети в масках кошек кричат "Мяу!", а когда игрушку собаку, дети в масках собак кричат "Гав!"; когда у воспитателя две игрушки кричат все. По команде "Брысь!" кошки и собаки замолкают и приседают.)
- Как славно мы с вами поиграли. (воспитатель сажает Собачку рядом с Зайчиком и Мишкой, а Кошку в грузовик и пускает грузовик так, чтобы он опрокинулся.)
- Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
А вы любите играть с машинками? Давайте посмотрим, чья машинка быстрее едет. (дети по 3 - 4 человека от черты запускают машинки, победителю все хлопают; игра повторяется столько раз, чтобы каждый ребенок запустил свою машинку)
- Как мы замечательно поиграли сегодня, вставайте в круг, берите с собой наши игрушки. Дети проходят один круг с игрушками
Так игрушки наигрались!
Целый день они старались.
Снова в угол аккуратно
Я поставлю их обратно.
И. Дарнина
- Давайте теперь поставим игрушки на полочку пусть они отдыхают, а мы не будем их обижать, а будем к ним бережно относиться.