Елена Сусолина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки в гостях у ребят»
Задачи:
Обучающие:
Формировать у детей желание слушать стихи А. Барто, отчетливо и ясно произносить, и повторять слова и фразы за воспитателем. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
Развивающие:
Развивать речевую активность, понимание речи, активизировать и обогащать словарь детей: существительными, обозначающими животных. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе.
Воспитательные:
Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах
Воспитывать дружеские чувства, любовь и сострадание к животным, желание помогать им.
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Материалы и оборудование: Игрушки : зайка, лошадка, кошка, медведь, грузовик.
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Вы знаете, их? Назовите.
Дети: Зайка, лошадка, кошка, машина.
Воспитатель: Правильно. Детский писатель А. Барто написала стихи про этих животных и сейчас мы с ними познакомимся. Ребята, кто знает стихи повторяйте вместе со мной.
2. Основная часть.
Воспитатель берёт в руки игрушку – лошадку и читает стихотворение.
Воспитатель:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая лошадка. Что есть у лошадки (уши, хвост, грива, и т. д? Какого она цвета? А как кричит лошадка? Как бежит и цокает лошадка?
Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Воспитатель:
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, а почему промок зайка? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно. На улице шёл дождь, а зайка сидел на скамейке без зонта. Давайте научим зайку прятаться от дождика.
3. Физминутка «Капля»
Капля раз, капля два
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои открыли
От дождя себя укрыли.
Воспитатель: Ребята, а это кто?
Дети: Кошка и машина.
Воспитатель: Это кот и грузовик.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Ребята, давайте кота научим ездить на машине.
4. Лого ритмическое упражнение «Машинка»
Би-би-би, гудит машина
Тук-тук-тук, мотор стучит
Едем-едем, едем-едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу,
Шу-шу-шу, они шуршат
Быстро крутятся колёса
Та-та-та, везут кота.
Воспитатель: Молодцы ребята, научили кота ездить на машине, зайку прятаться от дождя, причесали лошадку.
5. Рефлексия.
-Кто приходил к нам в гости?
-Как кричит лошадка?
-Как гудит машина.
В свободное время с говорящими детьми ещё раз проговорить стихи. С неговорящими детьми повторить: звукоподрожание животным, как гудит машина.