Алена Чебодаева
Конспект занятия для младшей группы «Я люблю своих друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для младшей группы "Я люблю своих друзей"
Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.
Ход занятия:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел. Давайте, посмотрим. (Появляется Зайка.) Ой, а кто же это? (Ответы детей.)
Зайка: Здравствуйте, ребята! Куда я попала? (Ответы детей.) Как вас здесь много. Наверное, в детском саду очень интересно и весело. Я тоже хочу ходить в ваш детский сад. Возьмете меня?
Публикация «Конспект занятия для младшей группы „Я люблю своих друзей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Воспитатель: Для начала надо познакомиться. Меня зовут Алёна Викторовна. А тебя?
Зайка: А меня зовут просто Зайка.
Проводиться игра «Скажи свое имя». (Дети встают в круг и передают друг другу игрушку, называя свое имя.)
Воспитатель: Замечательно! Вот мы и познакомились. Наши ребята очень дружные. А ты хочешь стать их другом?
Зайка: А кто такие друзья?
Воспитатель: Ребята, поможем Зайке, расскажем кто такие друзья. (друзья - это с кем мы играем.)
Зайка: А сколько можно иметь друзей? (одного, два, много).
Воспитатель: Как вы думаете, дети могут дружить только с детьми, или со взрослыми тоже можно дружить? (ответы детей).
Зайка: Какие вы молодцы!
Воспитатель: Ребята, взрослые часто говорят: «Нужно быть дружными». Подумайте и расскажите Зайке, что значит «дружить»? (Делиться игрушками, конфетами; не ссориться, не кричать, не драться, разговаривать вежливо, помогать друг другу).
Зайка: А если у меня будет плохое настроение, и вы не захотите со мной играть?
Воспитатель: Дети, что вы делаете, если заметите, что у вашего друга плохое настроение? (Пожалеем, посидим рядом, успокоим, дадим игрушку).
Воспитатель: Правильно, молодцы. Зайка наши детки знают много игр. Хочешь, они тебе покажут?
Зайка : Да, очень-очень хочу.
Проводиться пальчиковая гимнастика «Дружба».
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с вами подружимся
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять
(Пальцы рук соединяют в замок) (Ритмичное касание мизинцев, (Поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинца).
Мы закончили считать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями).
Зайка: Спасибо, мне понравилась игра.
Воспитатель: А мы знаем много игр и тебя, Зайка, научим.
Проводится физкультминутка: «Дружба»
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.
(По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие движения.)
Воспитатель: Зайка, у всех наших ребят есть друзья. А давайте поиграем.
Проводиться игра «Назови друга ласково». (Дети в кругу передают мяч и ласково называют друга по имени)
Зайка: Спасибо мне очень понравилась эта игра.
Воспитатель: Ребята, а кто из вас сделал для друга что-то хорошее? (Ответы детей.)
Зайка: Молодцы, ребята. Я сегодня узнала очень много о дружбе и друзьях. Мне очень понравилось у вас в гостях, и я обязательно приду к вам ещё раз. До свиданья, ребята!
(Дети прощаются с Зайкой)