Салаватова Женнет
Конспект дистанционного занятия «Картинки из песка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционной формой рисования песком; Развивать художественные способности к изобразительной деятельности, умение принимать и самостоятельно реализовать творческую задачу, творческое воображение. Продолжать знакомить детей с событиями ВОВ, закреплять знания о том, как люди защищали свою Родину; воспитывать у детей нравственно – патриотические чувства.
Предварительная работа: рисование палочками на песке. Игры в песочнице.
Публикация «Конспект дистанционного занятия „Картинки из песка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: лист бумаги цвета разного и размера, фломастер или карандаш графитный. Коробки с песком, клеящий карандаш. Картины героев войны; плакат посвящённый 9маюк Дню Победы; картины посвящённые времени года- весна; книга стихотворениями различных авторов.
Ход НОД:
Воспитатель: ребята, послушайте стихотворение А. Толстого.
Теперь в ветвях берёзы
Поют и соловьи,
В лугах поют стрекозы,
В полях поют ручьи.
И много, в небе рея,
Поёт пернатых стай –
Всех месяцев звончее
Весёлый месяц май!
Про какое время года идёт речь?
Дети: Про весну.
Воспитатель: Правильно, про весну. А в какие игры можно играть на площадке?
Дети перечисляют виды игр.
Воспитатель: Помимо перечисленных вами игр можно играть и с песком, и рисовать на нем, чем можно рисовать на песке?
Дети: Палочками, или пальчиками.
Воспитатель: Ребята, у нас есть бумага цветная цвета, она для фона, давайте представим, что это песок, а карандаши – полочки.
Представьте, что мы с вами гуляем по улице, что мы видим?
Ответы детей.
Воспитатель: А какой праздник будем скоро отмечать?
Дети: День Победы.
Воспитатель: Правильно 75-летию Победы над врагами, которые на нас напали и хотели её захватить. Но наш народ устоял и победил. Я хочу предложить нарисовать, для этого предлагаю две темы, это весна или военную, где вы нарисуйте, как вы её представляете. Посмотрите на эти картины, вот такими были наши солдаты, вот так сражались ваши деды и прадеды. Ну а если выбрали весну вы уже знаете, как её рисовать. А вот каким новым методом я сейчас вам объясню, слушайте и смотрите внимательно.
Располагайтесь как вам удобно, и нарисовать любую картинку. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать и обязательно придумайте название своей картинке.
Воспитатель спрашивает кто, что будет рисовать и записывает название картинки у каждого на листочке.
Воспитатель: :Ребята, а сейчас мы превратим ваши картинки в необычные «песчаные». У меня есть волшебная коробка как вы думаете, что в ней находится?
Дети: Песок
.
Воспитатель: Есть один необычный способ создания «песчаных» картин -
С помощью бумаги и клея. Необходимо провести клеящим карандашом по всем линиям картинки, и быстро плашмя положить картинку в ящик с песком изображением вниз, слегка похлопываем и поднимаем картинку.
Дети осваивают новый способ, расположившись возле коробок с песком.
о завершению работы воспитатель предложит с детям показать свою картину «Песочные картинки», в конце анализ работ.