Папки-передвижки

Конспект динамического часа во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Екатерина Шабдарова
Конспект динамического часа во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыков здорового образа жизни через двигательную активность.

Задачи:

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;

- формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх и основных движениях;

- воспитывать у детей потребность в движении, стремление к укреплению здоровья.

Оборудование: листочки осенние, игрушка зайка, корзина, грибочки, зонт.

Ход занятия:

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Я иду гулять сейчас

Темочки:

И зову с собою вас!

Дети, а вы любите лес? (ответ детей)

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку в осенний лес. Лес помогает быть здоровее! Пора в путь! Вставайте все друг за другом и пойдем все за мной. (Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом)

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два,

Шагают наши ножки.

По кочкам, по камешкам,

По кочкам, по камешкам…

В ямку – бух!

Дети двигаются в колонне вслед за ведущим по залу. На слова «по кочкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, руки на поясе, на слова «в ямку – бух!» присаживаются на корточки, руки кладут на колени. Когда ведущий скажет: «Вылезли из ямки» - дети встают. Игра повторяется.

Воспитатель: Мы все вместе погуляли по дорожке и пришли на полянку.

Дети, посмотрите, что это? (осенние листья).

А что с ними случилось? (они пожелтели и опали).

Как это называется, когда листья падают? (листопад).

Много листьев разных,

Желтых и красных!

Соберем листочки,

Встанем все в кружочек!

Дети берут кленовые листочки, руки с листочками опущены.

Руки вверх мы поднимаем,

Как деревья, подрастаем!

Дети по показу воспитателя поднимают руки вверх и отпускают вниз (3-4 раза)

Дует ветер с севера,

Закачалось дерево!

Дети качают руками над головой. На «раз» влево, на «два» вправо (8 раз)

Дует ветер, задувает,

Листья с дерева срывает!

Дети опускают листочки и поднимают их (8 раз)

Листья по ветру летят,

Кружит, кружит листопад!

Дети кружатся вправо и влево поочередно по показу воспитателя.

Побежали наши ножки

По дорожке, по дорожке!

Дети свободно бегают по полянке

- Сколько красивых листьев, мы соберем их в корзину. Посмотрите, кто там спрятался за деревом? (Берёт игрушку зайчика.)

- Зайчик хочет с вами поиграть. (Все дети становятся вокруг зайки в круг)

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал… (хлопок в ладоши).

Зайка прыг – и поскакал. (Дети поворачиваются друг за другом и скачут как зайка по кругу на двух ногах. Игра проводится два раза)

- Зайке пора уходить. Скажем ему «спасибо», что поиграл с нами.

Воспитатель: У меня для вас загадка.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам (дождик)

- Молодцы. Ребята, а осенью часто идет дождь. Вы как прячетесь от него? (дети отвечают) У меня есть большой зонтик, предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Дождик прошел. На нашей полянке выросли грибы. У меня есть корзина для «грибов». Соберем их в корзину? Игра «Собери грибочки».

- Молодцы, дети! Сегодня вы очень хорошо играли. Нам пора возвращаться из леса. Обратно мы полетим на шариках.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

«Надувая шарик» дети широко разводят руки в стороны и глубоко вдыхают, затем медленно сводят руки, соединяя ладони перед грудью и выдувают воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - дети произносят: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Рефлексия.

Где мы сегодня побывали?

А кого мы встретили в лесу?

А что мы с вами делали в лесу?

Понравилась ли вам прогулка?

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «Прогулка по осеннему лесу» в младшей группеСценарий физкультурного досуга «Прогулка по осеннему лесу» в младшей группе Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в ходе развлечения. Задачи: 1. Предоставить детям возможность применять двигательные.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния детей, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать у детей.

Фотоотчёт о празднике «Прогулка по осеннему лесу»Фотоотчёт о празднике «Прогулка по осеннему лесу» Осень – время чудес и волшебных превращений. Время, которое подкрадывается к нам незаметно: кажется, ещё вчера всё вокруг цвело и радовало.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку»Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку» Цель. Закрепление знаний о природе родного края. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания об осени. 2. Учить ориентироваться по карте.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

План-конспект игрового динамического часа «Стань чемпионом» с применением карты-схемы в подготовительной к школе группе Цель: развитие и совершенствование двигательных умений и навыков детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект динамического часа во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 21:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект динамического часа во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шабдарова (УИ 1655809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД