Любовь Кобер
Конспект дидактической игры «Это я придумал»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок».
Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи, познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…»
Ход:
Игра «Это я придумал».
Перед детьми – 6-8 игрушек например, кукла, тарелка, медвежонок, ленточка,мячик, зайчик,шарманка, расческа.
Публикация «Конспект дидактической игры „Это я придумал“» размещена в разделах
- Дети назовите мне игрушки, при этом объясняю, что они могут действовать с игрушками как захотят: «Например, я могу подарить ленточку медвежонку и сказать ему: «Тебе, медвежонок я подарю красивую, огромную ленточку».
Воспитатель вызывает желающего ребенка, помогает ему осуществить задуманное и озвучить действие(, «Куколка танцует», «Медвежонок взял мяч, «Медвежонок собирается есть» и т. п.)
Затем воспитатель убирает игрушки и показывает детям игрушечного кота. Малыши рассматривают игрушки, воспитатель читает потешку: «Пошел котик на торжок…» и называет имя присутствующего на занятии ребенка «Самому есть, либо Гришеньке снесть? Я и сам кушу, да и Гришеньке снесу». (Гриша «принимает» подарок, благодарит кота.)
Воспитатель читает потешку еще 3-4 раза, адресуя ее всем детям или кому-то персонально. Заканчивая занятие, предлагает малышам сказать котику что-нибудь хорошее, покормить его, поиграть с ним.
В конце проводится хороводная игра «Шарик»