Наталья Рухляда
Конспект дидактической игры «Поставь по порядку»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ ИГРЫ : учить детей располагать предметы по возрастающей или убывающей величине. Закреплять названия игрушек.
Методические приемы: показ, объяснение, поощрение.
Словарь: будем играть, игра «Расставь по порядку». Какой? Большой, меньше, маленький. Что это? Мишка, самолет, велосипед, пароход, мотоцикл, гриб, покажи верно, вот, верно, неверно, играли хорошо, думали хорошо (у-д-т).
Оборудование: таблички, игрушки: мишка, самолет, картинки с наклеенными игрушками разной величины.
Ход ИГРЫ:
1. Организационный момент.
2. –Идите играть, сядьте.
Публикация «Конспект дидактической игры „Поставь по порядку“» размещена в разделах
- К нам пришли в гости Зайка и три мишки.
- Посмотрите на таблички.
- Давайте прочитаем таблички, читайте.
- Большой (т).
- Меньше (т).
- Маленький (т).
- Помогите Зайке, думайте.
- Какой мишка?
- Большой, покажи.
- Вот.
- Верно, молодец Никита.
- Это какой мишка?
- Меньше.
- Верно, молодец Дима.
- Какой мишка?
- Маленький, молодец Лиза.
- Читайте, какой?
- Большой, меньше, маленький.
- Молодцы.
3. Посмотрите у Зайки самолеты.
- Какой самолет?
- Иди Лиза.
- Читай, думай, подложи. Лиза читает таблички и подкладывает к самолетам.
- Большой вот.
- Меньше вот.
- Маленький вот.
- Верно?
- Верно.
- Молодец Лиза.
4. А сейчас все поиграем.
Я раздаю каждому ребенку картинки, на которых изображены разные по величине предметы. В панно выставлены таблички: грибы, велосипеды, мотоциклы, автобусы, пароходы. Дети прочитывают таблички и выбирают нужную.
- Лиза, вот грибы.
- Велосипеды Кириллу.
- Пароходы Диме.
- Мотоциклы Никите.
- Автобусы Даниилу.
- Читайте таблички. Подложите верно. зайка посмотрит кто верно?
- Все верно подложили.
- Молодцы.
- Зайка рад.
- Думали хорошо. Играли хорошо.