Марина Перцева
Конспект дидактической игры «Цветная копилка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры
в первой младшей группе.
Воспитатель: Перцева Марина Ивановна.
Название дидактической игры : «Цветная копилка»
Возрастная группа : первая младшая группа.
Место в режиме дня: в самостоятельной деятельности детей.
Публикация «Конспект дидактической игры „Цветная копилка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Вид дидактической игры : настольно-печатная.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: Беседа с детьми на тему «Для чего нужна копилка», рассматривали монеты.
Игровая задача:
1. Формировать элементарные представления о понятии монета и копилка.
2. Закрепление знаний основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).
3. Развивать зрительную память, мелкую моторику, речь.
4. Воспитывать интерес к игре, коллективизм.
Игровое правило: правильно разложить монетки – фишки по копилкам.
Игровые действия: Соревновательные.
Игровой материал: раздаточный материал –баночки копилки 4 цвета, баночка с монетками четырёх цветов, игрушка незнайка
Ход игры.
Организационный момент:
«Ребята, у меня для вас есть интересное задание: кто хочет поиграть в необычную игру? Желающие, подойдите ко мне».
Мотивационно-целевой этап: Ребята, к нам в гости (показываю игрушку) пришел Незнайка. Он просит вас помочь ему. У него были копилки разных цветов красная, синяя, желтая, зеленая, но он уронил копилки и все монетки рассыпались и перепутались. В желтой копилке Незнайка копил на велосипед, в красной на самокат, в зеленой на конструктор, а в синей на мяч. Помогите ребята разложить монетки по копилкам.
Планирование игры :
Воспитатель раздает детям баночки в виде копилок с прорезью для монеток- фишек. Монетки лежат в баночке. Вы должны достать монетку – фишку и отправить в копилку нужного цвета. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно заполнит свои копилки.
Дети внимательно слушают и запоминают правила игры. Прошу детей повторить правила игры .
Реализация игрового замысла: Объявляю начало игры. Первый кто выполнил задание и выполнил правильно, получает смайлик, а все остальные кто правильно разложил монетки, получают смайлики поменьше. Игра повторяется 2-3 раза. Контролирую правильность выполнения задания.
Подведение итоговГоворю, что все ребята были сегодня молодцы, помогли Незнайке разложить монетки по копилкам. Победила дружба.