МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Цветная копилка» в первой младшей группе (1 фото)

Марина Перцева
Конспект дидактической игры «Цветная копилка» в первой младшей группе

Конспект дидактической игры «Цветная копилка» в первой младшей группе

Конспект дидактической игры

в первой младшей группе.

Воспитатель: Перцева Марина Ивановна.

Название дидактической игры : «Цветная копилка»

Возрастная группапервая младшая  группа.

Место в режиме дня: в самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Конспект дидактической игры „Цветная копилка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Вид дидактической игры : настольно-печатная.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: Беседа с детьми на тему «Для чего нужна копилка», рассматривали монеты.

Игровая задача:

1. Формировать элементарные представления о понятии монета и копилка.

2. Закрепление знаний основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

3. Развивать зрительную память, мелкую моторику, речь.

4. Воспитывать интерес к игре, коллективизм.

Игровое правило: правильно разложить монетки – фишки по копилкам.

Игровые действия: Соревновательные.

Игровой материал: раздаточный материал –баночки копилки 4 цвета, баночка с монетками четырёх цветов, игрушка незнайка

Ход игры.

Организационный момент:

«Ребята, у меня для вас есть интересное задание: кто хочет поиграть в необычную игру? Желающие, подойдите ко мне».

Мотивационно-целевой этап: Ребята, к нам в гости (показываю игрушку) пришел Незнайка. Он просит вас помочь ему.  У него были копилки разных цветов красная, синяя, желтая, зеленая, но он уронил копилки и все монетки рассыпались и перепутались.  В желтой копилке Незнайка  копил на велосипед, в красной на самокат, в зеленой на конструктор, а в синей на мяч.  Помогите ребята разложить монетки по копилкам.

Планирование игры :

Воспитатель раздает детям баночки в виде копилок с прорезью для монеток- фишек. Монетки лежат в баночке.  Вы должны достать монетку – фишку и отправить в копилку нужного цвета. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно заполнит свои копилки.

Дети внимательно слушают и запоминают правила игры. Прошу детей повторить правила игры .

Реализация игрового замысла: Объявляю начало игры.  Первый кто выполнил задание и выполнил правильно, получает смайлик, а все остальные кто правильно разложил монетки, получают смайлики поменьше.  Игра повторяется 2-3 раза. Контролирую правильность выполнения задания.

Подведение итоговГоворю, что все ребята были сегодня молодцы, помогли Незнайке разложить монетки по копилкам.  Победила дружба.

 

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати» Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати» Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!»Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!» Цель игры: закреплять правила дорожного движения: знания о сигналах светофора Время проведения: на прогулке Материалы, оборудование: кукла.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные:Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Цветная копилка» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 20:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД