Ярмагомедова Назлыханым
Конспект дидактический игры «Ленточка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Название игры : «Ленточка»
Цель: Закрепить навыки бега с увертыванием, упражнять в ловле и в построении в круг;
Задачи:развивать смекалку, учить соблюдать правила, начинать игру по сигналу, упражнять в выполнении различных видов движений, через игровые задания.
Материал: Коробка, ленточка (по количеству детей, разных цветов).
Ход мероприятия:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я вам принести.
- Что это (ответы детей)
- Да, правильно. Это коробочка,но коробка не простая, а волшебная.
Публикация «Конспект дидактический игры „Ленточка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Хотите узнать, что внутри этой волшебной коробочки?
- Тогда, отгадайте мою загадку:
Развернулась змейкой,
Свернулась бабочкой.
- Правильно, это ленточка.
- Достаньте каждый по одной ленте.
- Посмотрите, какие они?
- Какого цвета ленточки (разных цветов)
Игровой центр.
Ленточка (по количеству детей, разных цветов)
- Как вы думаете, для чего я вам принесла эти ленточки?
- Правильно, чтобы поиграть. Поиграем?
- Какие игры вы знаете с ленточками?
- А еще с этих ленточек можно сделать хвостики, но это будет не простые хвостики, а которые нужно поймать и вытащить.
- Хотите попробовать? - Чтобы поиграть (ответы детей)
Ленточка по количеству детей, разных цветов
Наводящие вопросы, объяснение, указание, использование считалки; - Сначала я вам объясню правила этой игры, а вы послушайте.
Правила игры : Мы построимся в круг, каждому даю ленточку. В центре круга будет стоять ловишка. Когда я подам сигнал «Беги», вы разбегаетесь в разные стороны, а ловишка должен вытянуть как можно больше ленточек. Разбегаетесь только по сигналу. Ленточку нельзя держать рукой. Если ловишка с вас вытянет ленточку, то вы отходите в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги» то тогда вы строитесь в круг. Бегаем осторожно, не наталкиваемся друг на друга.
- Вам понятны правила игры?
-Да
- Сейчас мы с помощью считалки определим, кто будет ловить:
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
- Вот мы и выбрали ловишку.
- А теперь займем свои места, все взялись за руки и сделали большой круг, а ловишка становится в круг.
- И так, начинаем игру!
Результат:
Ленточка (по количеству детей, разных цветов) Наводящие вопросы, похвала; - Ребята, вам понравилась игра?
- А что вам больше понравилось?
- Ахмед, а сколько ленточек ты собрал?
- Молодец, Ахмед!
- А у кого вообще не вытянули ленточку?
- А вы хотите в следующий раз поиграть эту игру?
- Хорошо, тогда в следующий раз еще поиграем.
- Убегать от ловишки.
- Быть ловишкой.
- Я собрал 7 ленточек.
- У меня.
- Даа.
Итог:
-Ребята, игра окончена. Вам понравилась она?
-Да (Дети)
-Молодцы,все справились с заданием.