Татьяна Белякова
Конспект НОД по конструированию «Цветочная полянка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад 28
Конспект НОД по конструированию
2 младшая группа
«Цветочная полянка»
Воспитатель: Белякова Т. А.
г. Благовещенск 2020г.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Цветочная полянка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Образовательные задачи: вызвать интерес к созданию образа цветов из мятой бумаги (салфеток) разного цвета, вызвать интерес к конструированию цветов и цветочных букетов из бумажных салфеток. Закрепить технику скатывания шарика (круговыми движениями). Развивать воображения, цвета и композиции, мелкую моторику, координацию «глаз – рука», обогащать тактильные ощущения.
Воспитательные задачи: воспитывать эстетические эмоции, желание порадовать других людей (или игрушку куклу Катю) рукотворными цветами.
Оборудование: у каждого ребенка бумажные салфетки в один слой (10х10) синего, красного, розового, оранжевого цвета. Клей – карандаш, влажные салфетки.
Демонстрационный материал: лист ватмана с изображением цветочной поляны (кустики цветов без бутонов, солнышко, кукла Катя.
Содержание НОД.
Педагог приглашает детей на занятие. Дети здороваются с гостями. В группе на подставке сидит кукла. Педагог рассказывает детям, что кукла Катя очень любит цветы. Но сейчас зима и цветы не растут. Катя любит рисовать цветы карандашами, красками. Но она хотела бы сделать цветы из бумаги. Но как их сделать из бумаги не знает. Педагог обращается к детям и спрашивает помогут ли они кукле сделать цветы из бумаги?
Дети соглашаются.
Педагог приглашает детей к столу на котором лежит лист ватмана с изображением цветочной поляны, сделанной из сложенной в гармошку бумаги. Но на кустиках цветов нет бутонов. Дети рассматривают поляну. Педагог предлагает сделать бутончики цветов из мятой бумаги. Прежде чем приступить к работе надо сделать зарядку для пальчиков:
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – Я.
Вместе дружная семья.
Дети удобно размещаются за столами. Педагог напоминает детям, что они уже делали шары из бумаги.
Педагог показывает последовательность работы:
1. Берем цветную бумажную бумажную салфетку и делаем цветы – катаем шарики в ладошках.
2. Приклеиваем цветы на концах стебельков на лист ватмана. В букете могут быть цветы одного или разного цвета.
3. После работы дети вытирают руки влажными салфетками. После работы – физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся
(туловище вперед, влево)
Больше спать не захотел
(туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел
(руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется
(покружиться).
Педагог приглашает детей полюбоваться красивой цветочной поляной. Затем спрашивает, понравятся ли цветы кукле Кати? Педагог предлагает подарить эти цветы кукле. Педагог хвалит детей.