Елена Макарова
Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю конспект проведения лепки с малышами.
Цель:
формирование у детей интереса к художественно – изобразительной деятельности путем развития начальных умений техники изготовления лепки.
Задачи:
- формировать умения преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар,
- упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней,
Публикация «Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
- поощрять стремление украшать свою поделку, получать удовольствие от художественно – творческой деятельности.
Материал: разноцветный пластилин,листы бумаги А-5 зеленого цвета, бумажная бабочка.
Ход:
Воспитатель: (обращает внимание детей на бумажную бабочку, которая сидит на комнатном растении, начинает разговор с бабочкой). Здравствуй, бабочка – красавица! Поздоровайтесь детки. А что же ты здесь сидишь, не летаешь на улице, не греешься на солнышке? (от лица бабочки) На улице еще нет цветочков, мне там нерадостно!
Ребята, давайте порадуем нашу бабочку, сделаем для неё красивую цветочную полянку!
Посмотрите, перед вами уже есть полянки, но на них нет цветов. Я покажу вам, как вылепить цветочки.
(Проводит показ приемов лепки:
как раскатать пластилин в колбаску,
разделить на кусочки,
каждый кусочек скатать в шарик,
затем шарик сплющить в лепешку кончиками пальцев.)
А потом эти лепешки - лепесточки, мы соберем в цветок.
( Показывает, как разложить лепесточки, чтобы получился цветок, как сделать серединку. Дети выполняют задание).
Воспитатель:Ребята, что нужно сделать, что бы полянка получилась разноцветной? (побудить к ответу – лепить из пластилина разного цвета). Подходите ко мне, выбирайте пластилин, какой нужен! (дети имеют возможность самостоятельного выбора, затрудняющимся помогает воспитатель).
Итог: Вот как красиво вы разложили цветы на полянках. Найдите свою полянку! Полюбуйтесь! (рассматривают цветы на полянках).
Давайте, позовем нашу бабочку! (Проводится короткий диалог с бабочкой, она благодарит малышей, остается на полянках).