черкасова вера
Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Тема: «грибная полянка»
Цель:
учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать любознательность, интерес к природе.
Публикация «Конспект НОД „Грибная полянка“ по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Задачи: продолжать учить наклеивать готовые формы, развивать самостоятельность, творчество; вызывать радость от получившегося результата.
Оборудование: большой гриб, картон заготовки деталей грибов из цветной бумаги, кисти для клея, клей ПВА, салфетки.
Ход занятия: Воспитатель выходит к детям с большим грибом в руках. Задает детям загадку: Стоит Антошка на одной ножке. Кто это? (ответы детей) Правильно, это гриб. А от куда к нам в гости пришёл этот гриб? (ответы детей). Давайте с ним познакомимся. Воспитатель говорит от имени гриба. -Здраствуйте ребята, меня зовут белый гриб или боровик, правильно вы сказали я живу в лесу.
Давайте получше рассмотрим нашего гостя, из каких частей состоит гриб (ответы детей)
Правильно, гриб состоит из ножки и шляпки.
Воспитатель предлагает детям немножко поиграть.
Физминутка. Игра с речевым сопровождением. Дети встают в круг, и идут по кругу, воспитатель произносит слова, а дети имитируют движения по смыслу.
Рано утром в лес пойдем (маршируют по кругу)
И грибочки там найдем (наклоны в право, в лево)
В шляпках нарядных (сцепляют руки над головой)
Светло-шоколадных.
Мы грибочки собирали, (приседание)
А потом их растеряли (разводят руками)
Воспитатель предлагает детям пройти за столы. Для каждого приготовлены заготовки грибочков. Воспитатель предлагает детям последовательно составить грибок на картоне, сам показывает все действия и комментируем. Вначале кладем ножку в середину листа, затем сверху прикладываем шляпку, а затем внизу травку. После того как выложили грибочки на картоне. Убираем их в сторону. И начинаем так же последовательно приклеивать. Воспитатель показывает на мольберте и объясняет. Затем выложили свои работы вокруг гриба-боровика. Сравнили свои грибочки с большим грибом, остались довольны. Гриб похвалил детей, за старание, и попрощался со всеми.