Зоя Бурыхина
Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.)
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» (5 г. ж.)
( ПРОВОДИЛИ: ВОСПИТАТЕЛЬ БУРЫХИНА ЗОЯ АНДРЕЕВНА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ГАЛИЧИНА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА)
Программное содержание: обогащать двигательный опыт каждого ребенка, ориентируясь на индивидуальные особенности и возможности. Воспитывать усердие, выдержку, желание выполнять упражнения правильно, получая от этого удовольствие. Вызвать интерес к физическим упражнениям. Формировать навыки организованного поведения на занятии. Воспитывать культуру проявления чувств - выражать своё позитивное отношение к героям сказки. Помнить и понимать последовательность сюжета сказки «Колобок» Продолжать формировать знания о здоровом образе жизни; желание заботится о своём здоровье.
Публикация «Конспект бинарного занятия „Путешествие с Колобком“ (5 г, ж,)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Методические приё мы: Игра «Здравствуйте!», загадка - цитата о сказке «Колобок», эмпатия «Превращение в зайчат», стихи о лисе, зайце, медведе, волке, взрослый персонаж Зайца (Волка, Лисы, Медведя) – воспитатель.
Оборудование: батут (2 шт., шагомер, тоннель, сухой бассейн, горка, домик, костюмы Зайца, Волка, Лисы, Медведя, карточки подсказки, игрушка «Колобок», поднос с разными продуктами, шары для разминки.
Ход ЗАНЯТИЯ.
(Дети заходят за воспитателем и становятся в круг. Воспитатель делает с детьми игру «Здравствуйте!»
«Здравствуйте!»
Ручки, ручки просыпайтесь,
Здравствуйте!
Ласковые наши ручки,
Здравствуйте!
Пальчики сердитые,
Здравствуйте!
И ладошки наши крошки,
Здравствуйте!
Разбудите свои ножки,
Здравствуйте!
Носик, глазки разбудите,
Здравствуйте!
Все друг другу улыбнитесь,
Здравствуйте!
Гости наши дорогие,
Здравствуйте!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, скажите, кто помнит, как называется сказка, в которой один круглый непоседа пел песенку: «Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел»
-Правильно, «Колобок».
Я предлагаю вам сегодня отправится в путешествие с Колобком.
Путь будет долгим и нам нужно подготовиться к нему и поможет нам в этом наш физ. инструктор Марина Вячеславовна.
(Физ. инструктор проводит разминку. В конце разминки дети кладут шарики в бассейн и там находят Колобок)
ФИЗ. ИНСТРУКТОР: - Ой какой Колобок! Ребята посмотрите на него и скажите, он грустный или веселый (Ответыдетей) Давайте и мы ему улыбнемся и этим покажем, что у нас хорошее настроение. Молодцы!
-Что-то мне Колобок говорит. Он предлагает отправиться в лес. Пошли за мной.
[подходят к домику, стучат, никто не выходит)
ФИЗ. ИНСТРУКТОР: Ребята, а кого первого встретил Колобок в сказке?
ДЕТИ: -Зайку.
(из домика выходит Зайка)
ЗАЯЦ: Я хороший, добрый зайка,
Я веселый попрыгайка,
Я морковку обожаю,
А волков не уважаю!
- Здравствуйте, ребята! А что вы здесь делаете?
ДЕТИ: В гости пришли с Колобком.
ЗАЯЦ: - Очень люблю гостей. Покажите-ка мне, как зайки прыгают. (Дети прыгают) -Молодцы! Здорово у вас получается! А хотите поучиться прыгать еще выше?
ДЕТИ: -Да!
ЗАЯЦ: Тогда пошли за мной, (прыжки на батуте, ходьба по щетинистому покрытию)
ЗАЯЦ: До свидания, ребята! Мне уже пора, приходите ко мне в гости еще! (уходит) (ФИЗ. ИНСТРУКТОР проводит упражнение на дыхание, берет Колобок и идет с детьми к домику. Стучат. Появляется Волк.)
ВОЛК: - Про меня, про волка Говорят, я страшный Говорят, зубастый, Говорят, опасный!
-Ой, кто это тут? Здравствуйте ребята! Это вы меня беспокоили? Мало того, что я Колобка не съел, так вы мне еще мешаете отдыхать!
ФИЗ. ИНСТРУКТОР: -Ну что ты Волк! Мы пришли тебе помочь. Приглашаем тебя научится неслышно подкрадываться к добыче, (ходьба с переступанием по шагомер) (Волк благодарит детей и уходит. Физ. инструктор делает упражнение на дыхание)
ФИЗ. ИНСТРУКТОР: Пошли дальше, (подходят к домику, стучат. Выходит Медведь)
МЕДВЕДЬ: - Я Мишка-медвежонок
Бурый я с пеленок.
Лапы у папы тоже косолапы!
МЕДВЕДЬ: -О-О-О-О! Какие гости! Здравствуйте! Ну что ж, приглашаю вас в свою берлогу. Только вход в неё длинный, темный. Не боитесь?
ДЕТИ: Нет!
МЕДВЕДЬ: Тогда попробуем! (лазание по тоннелю; после лазания физ. инструктор делает упражнение на дыхание. Появляется Лиса)
ЛИСА: Здравствуйте мои хорошие! Вы меня узнали?
- Я лисонька, лисичка
Рыжая лиса
Мой хвост -моё богатство
А мордочка-краса.
-Ну зачем вам идти в гости к Медведю? Пойдемте ко мне. Посмотрите, какая я красивая, какая у меня шубка гладкая. А знаете почему? Потому что я забочусь о своем здоровье.
Хотите быть такими же красивыми и здоровыми? А может вы мне скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
(Дети отвечают. Воспитатель использует карточки подсказки)
ЛИСА: Приглашаю вас в мой бассейн. Те, кого я приглашу, «купаются» в бассейне, а остальные катаются на горке, (катание на горке и «купание» в бассейне)
ЛИСА: -Молодцы! Вот вы сказали что нужно правильно питаться, чтобы быть здоровыми. Я предлагаю вам выбрать полезные продукты (Лиса выносит поднос с продуктами. Дети выбирают продукты и обосновывают свой выбор)
ЛИСА: Все-то вы знаете! Возьмите меня с собой в группу я тоже хочу покушать полезные продукты.
ДЕТИ: Возьмем!
ЛИСА: -Сейчас мы овощи отдадим на кухню, их сварят и мы с вами сделаем овощной салат.
А пока будут готовиться овощи, мы разделим поровну фрукты и съедим их (Дети вместе с лисой уходят)