Приложение МААМ

Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.)

Зоя Бурыхина
Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.)
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» (5 г. ж.)

( ПРОВОДИЛИ: ВОСПИТАТЕЛЬ БУРЫХИНА ЗОЯ АНДРЕЕВНА

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ГАЛИЧИНА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА)

Программное содержание: обогащать двигательный опыт каждого ребенка, ориентируясь на индивидуальные особенности и возможности. Воспитывать усердие, выдержку, желание выполнять упражнения правильно, получая от этого удовольствие. Вызвать интерес к физическим упражнениям. Формировать навыки организованного поведения на занятии. Воспитывать культуру проявления чувств - выражать своё позитивное отношение к героям сказки. Помнить и понимать последовательность сюжета сказки «Колобок» Продолжать формировать знания о здоровом образе жизни; желание заботится о своём здоровье.

Публикация «Конспект бинарного занятия „Путешествие с Колобком“ (5 г, ж,)» размещена в разделах

Методические приё мы: Игра «Здравствуйте!», загадка - цитата о сказке «Колобок», эмпатия «Превращение в зайчат», стихи о лисе, зайце, медведе, волке, взрослый персонаж Зайца (Волка, Лисы, Медведя) – воспитатель.

Оборудование: батут (2 шт., шагомер, тоннель, сухой бассейн, горка, домик, костюмы Зайца, Волка, Лисы, Медведя, карточки подсказки, игрушка «Колобок», поднос с разными продуктами, шары для разминки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

(Дети заходят за воспитателем и становятся в круг. Воспитатель делает с детьми игру «Здравствуйте!»

«Здравствуйте!»

Ручки, ручки просыпайтесь,

Здравствуйте!

Ласковые наши ручки,

Здравствуйте!

Пальчики сердитые,

Здравствуйте!

И ладошки наши крошки,

Здравствуйте!

Разбудите свои ножки,

Здравствуйте!

Носик, глазки разбудите,

Здравствуйте!

Все друг другу улыбнитесь,

Здравствуйте!

Гости наши дорогие,

Здравствуйте!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, скажите, кто помнит, как называется сказка, в которой один круглый непоседа пел песенку: «Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел»

-Правильно, «Колобок».

Я предлагаю вам сегодня отправится в путешествие с Колобком.

Путь будет долгим и нам нужно подготовиться к нему и поможет нам в этом наш физ. инструктор Марина Вячеславовна.

(Физ. инструктор проводит разминку. В конце разминки дети кладут шарики в бассейн и там находят Колобок)

ФИЗ. ИНСТРУКТОР: - Ой какой Колобок! Ребята посмотрите на него и скажите, он грустный или веселый (Ответыдетей) Давайте и мы ему улыбнемся и этим покажем, что у нас хорошее настроение. Молодцы!

-Что-то мне Колобок говорит. Он предлагает отправиться в лес. Пошли за мной.

[подходят к домику, стучат, никто не выходит)

ФИЗ. ИНСТРУКТОР: Ребята, а кого первого встретил Колобок в сказке?

ДЕТИ: -Зайку.

(из домика выходит Зайка)

ЗАЯЦ: Я хороший, добрый зайка,

Я веселый попрыгайка,

Я морковку обожаю,

А волков не уважаю!

- Здравствуйте, ребята! А что вы здесь делаете?

ДЕТИ: В гости пришли с Колобком.

ЗАЯЦ: - Очень люблю гостей. Покажите-ка мне, как зайки прыгают. (Дети прыгают) -Молодцы! Здорово у вас получается! А хотите поучиться прыгать еще выше?

ДЕТИ: -Да!

ЗАЯЦ: Тогда пошли за мной, (прыжки на батуте, ходьба по щетинистому покрытию)

ЗАЯЦ: До свидания, ребята! Мне уже пора, приходите ко мне в гости еще! (уходит) (ФИЗ. ИНСТРУКТОР проводит упражнение на дыхание, берет Колобок и идет с детьми к домику. Стучат. Появляется Волк.)

ВОЛК: - Про меня, про волка Говорят, я страшный Говорят, зубастый, Говорят, опасный!

-Ой, кто это тут? Здравствуйте ребята! Это вы меня беспокоили? Мало того, что я Колобка не съел, так вы мне еще мешаете отдыхать!

ФИЗ. ИНСТРУКТОР: -Ну что ты Волк! Мы пришли тебе помочь. Приглашаем тебя научится неслышно подкрадываться к добыче, (ходьба с переступанием по шагомер) (Волк благодарит детей и уходит. Физ. инструктор делает упражнение на дыхание)

ФИЗ. ИНСТРУКТОР: Пошли дальше, (подходят к домику, стучат. Выходит Медведь)

МЕДВЕДЬ: - Я Мишка-медвежонок

Бурый я с пеленок.

Лапы у папы тоже косолапы!

МЕДВЕДЬ: -О-О-О-О! Какие гости! Здравствуйте! Ну что ж, приглашаю вас в свою берлогу. Только вход в неё длинный, темный. Не боитесь?

ДЕТИ: Нет!

МЕДВЕДЬ: Тогда попробуем! (лазание по тоннелю; после лазания физ. инструктор делает упражнение на дыхание. Появляется Лиса)

ЛИСА: Здравствуйте мои хорошие! Вы меня узнали?

- Я лисонька, лисичка

Рыжая лиса

Мой хвост -моё богатство

А мордочка-краса.

-Ну зачем вам идти в гости к Медведю? Пойдемте ко мне. Посмотрите, какая я красивая, какая у меня шубка гладкая. А знаете почему? Потому что я забочусь о своем здоровье.

Хотите быть такими же красивыми и здоровыми? А может вы мне скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

(Дети отвечают. Воспитатель использует карточки подсказки)

ЛИСА: Приглашаю вас в мой бассейн. Те, кого я приглашу, «купаются» в бассейне, а остальные катаются на горке, (катание на горке и «купание» в бассейне)

ЛИСА: -Молодцы! Вот вы сказали что нужно правильно питаться, чтобы быть здоровыми. Я предлагаю вам выбрать полезные продукты (Лиса выносит поднос с продуктами. Дети выбирают продукты и обосновывают свой выбор)

ЛИСА: Все-то вы знаете! Возьмите меня с собой в группу я тоже хочу покушать полезные продукты.

ДЕТИ: Возьмем!

ЛИСА: -Сейчас мы овощи отдадим на кухню, их сварят и мы с вами сделаем овощной салат.

А пока будут готовиться овощи, мы разделим поровну фрукты и съедим их (Дети вместе с лисой уходят)

Публикации по теме:

Интегрированное занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие с Колобком» Интегрированное занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию,.

Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития.

Конспект бинарного занятия в старшей группе: «Путешествие в деревню Палащелье» Составили и провели: Воспитатель - Петрова Л. Н. Музыкальный руководитель - Кокшарова Ю. А. Цель: Закрепить знания детей о мезенской росписи,.

Конспект интегрированного бинарного занятия в средней группе «Весна» Цель: - Осознание детьми природных взаимосвязей; Обобщение знаний о сезонных изменениях в природе весной. Задачи: - Расширять и уточнять.

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие с Колобком» Конспект занятия по физкультуре «Путешествие с Колобком» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей ходьбе в колонне, легкому бегу,.

Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа)Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа) Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия.

Конспект НОД «Путешествие с Колобком» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе. «Путешествие с колобком» Автор ННОД:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с колобком» Задачи: Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас; перечислить приметы.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы На тему: «Путешествие с Колобком». Цель:.

Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «В путешествие с колобком» Программное содержание:- Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение,составлять предложения из трех, четырех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.)
Опубликовано: 23 октября 2015 в 14:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.)» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Бурыхина (УИ 355396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД