Александра Соломаха
Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия «круглый», «большой», «маленький». Учить различать понятия громко – тихо и выполнять соответствующие движения. Развивать слуховое внимание, осязание и мелкую моторику. Воспитывать чувство сострадания к сказочному персонажу, вызвать желание помочь.
Ход НОД.
Дети с воспитателем входят в группу. На стульчике лежит колобок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
- Ребятки посмотрите, пока нас не было кто – то к нам в гости пришел. Кто это? (Колобок)
Посмотрите какой он румяный, давайте его погладим, он гладкий, круглый. Какой Колобок? (круглый, гладкий) Ой, а Колобок плачет, что ты плачешь Колобок? Он от дедушки с бабушкой убежал, а как назад вернуться не знает. Не плачь, Колобок, мы тебе поможем. Скажите Колобку : «Не плачь». Давайте, проводим Колобка к дедушке с бабушкой.
Дети под музыку шагают за воспитателем.
- Куда же мы пришли? Ребятки кто это? (зайки) Да, это зайчики, посмотрите один большой, а другой маленький. Это какой зайка (большой, а это (маленький). Зайчик говорит колобку : «Колобок, Колобок я тебя съем». Не ешь нашего Колобка. Скажите: «Не ешь Колобка».
-Мы угостим тебя морковкой. Посмотрите у меня на тарелке морковка большая и маленькая. Это какая морковка? (большая, А это? (маленькая) Давайте дадим большому зайчику большую морковку, а маленькому – маленькую. Дети раскладывают морковки.
Зайчики говорят спасибо. А мы пойдем дальше. Дети под музыку шагают за воспитателем. - Ой, кто сидит там под кустом? Это голодный, злой волк. Давайте его прогоним. Мы похлопаем в ладошки тихо-тихо, а теперь громко – громко, мы потопаем ногами тихо – тихо, а теперь громко – громко. Волк испугался и убежал. А мы пойдем дальше. Дети под музыку шагают за воспитателем.
- Посмотрите мишка косолапый, давайте вместе с ним походим как мишки. Вот какие мишки. Мишка говорит: «Колобок, Колобок я тебя съем».
-Не ешь, мишка, нашего Колобка, мы угостим тебя ягодками. Вот у меня на тарелочке ягодки, мы сделаем для мишки ягодную полянку. Дети берут с тарелочки комочки пластилина и прилепляют его на лист зеленого картона.
Мишка рад и говорит нам спасибо. Оставим Мишку на полянке и пойдем дальше. Дети под музыку шагают за воспитателем.
-Шли, шли, куда же мы пришли. Какой красивый дом, кто в домике живет? Ребятки, кто это? (колобки, колобочки)
Да, правильно это домик где живут Колобки.
Ой, посмотрите, лисичка бежит, хочет их съесть. Скорей надо закрыть окошки, спрятать колобков от Лисы. Дети вставляют геометрические фигуры в соответствующие отверстия. Спрятали колобков, а лисичка побегала никого не нашла и убежала.
-Вот наконец и пришли мы к дедушке с бабушкой. Дедушка, Бабушка мы вам Колобка принесли. Дедушка с Бабушкой выглядывают в окошко, хвалят детей. Вместе поем песню «Ладушки, ладушки…». Дедушка с Бабушкой дарят детям игрушечных колобков.