Кристина Лейтнер
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физкультуре «Путешествие с Колобком»
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей ходьбе в колонне, легкому бегу, со сменой направления.
2. Закреплять навык ходьбы на носках, сводя их внутрь.
3. Закреплять навыки дыхательных упражнений.
4. Совершенствовать навыки ориентирования в пространстве.
5. Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.
6. Различать количественный и порядковый счет.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
7. Развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Материалы: игрушки: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, музыкальное сопровождение.
Ход непосредственно – образовательной деятельности:
Воспитатель: Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами увидеться. А вы бы этого хотели? (ответы детей). Я зачитаю начало сказки, а вы попробуйте отгадать, что это за сказка? (ответы детей).
Воспитатель: Жили-были Дед и Баба. Однажды говорит Дед Бабе: - Испеки мне, старая (Колобок)
(На стол выставляется Колобок, ответы детей по поводу его внешнего вида).
Воспитатель: Колобок решил над вами подшутить. Он очень веселый, любит шутки, игры, любит решать задачи и отгадывать загадки. Он предложил мне рассказать сказку, в которой будут встречаться разные задания. Если Колобок не сможет их выполнить, поможете ему? (ответы детей)
Воспитатель: Испекла старуха Колобок и положила его на окошко остудить. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окошка и покатился за ворота. Давайте и мы отправимся вслед за ним.
(Построившись в колонну дети маршируют за воспитателем)
Воспитатель: А навстречу ему… (заяц). Какой по счету заяц? (ответы детей)
Заяц: Здравствуй, Колобок, здравствуйте дети. Даю вам первое задание: спойте песенку Колобка (Дети поют песню под музыку). А теперь скачите как зайцы вместе со мной! (Дети прыгают друг за другом, поставив руки на голову «уши»).
Воспитатель: Покатился колобок дальше, а навстречу ему Волк. Какой он по счету? А скажите, какой волк? (Описание). А как зовут детенышей волка? (Волчата). А теперь давайте с вами порычим как волки (дети рычат).
Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь. Какой по счету медведь? А теперь давайте посчитаем, сколько у нас зверей (дети считают)
Медведь предлагает нам походить как он (дети идут на рёбрах ног, переваливаясь, как медведь) Молодцы! Но медведь дает еще одно задание.
Воспитатель: Надо пробежать 3 круга влево, а потом 2 круга вправо. Затем 1 круг вправо боковым приставным шагом (дети выполняют задание)
Воспитатель: Покатился Колобок дальше (легкий бег). А навстречу ему Лиса. Какая лиса? (описать, а какая она по счёту? (ответы детей) А как закончилась сказка? (ответы детей, а давайте мы с вами перехитрим лису и спасём Колобка. Давайте все вместе споём песенку Колобка громко, чтоб лиса с первого раза услышала. И тогда Колобку не придётся садиться лисе на мордочку (дети поют песню)
Воспитатель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, поэтому Колобок предлагает вам отдохнуть немного. (Проводится дыхательные упражнения)
Итог занятия
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, кого мы с вами вместе с Колобком встретили в лесу? (ответы детей). Сколько зверей мы с вами встретили? А какой по счёту был заяц? Волк? Лиса? Медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем спасибо, и до свидания зверям и Колобку (дети выстраиваются в колонну и друг за другом выходят в коридор)