Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие с Колобком»

Кристина Лейтнер
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие с Колобком»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей ходьбе в колонне, легкому бегу, со сменой направления.

2. Закреплять навык ходьбы на носках, сводя их внутрь.

3. Закреплять навыки дыхательных упражнений.

4. Совершенствовать навыки ориентирования в пространстве.

5. Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.

6. Различать количественный и порядковый счет.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

7. Развивать внимание, память, зрительное восприятие.

Материалы: игрушки: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, музыкальное сопровождение.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель: Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами увидеться. А вы бы этого хотели? (ответы детей). Я зачитаю начало сказки, а вы попробуйте отгадать, что это за сказка? (ответы детей).

Воспитатель: Жили-были Дед и Баба. Однажды говорит Дед Бабе: - Испеки мне, старая (Колобок)

(На стол выставляется Колобок, ответы детей по поводу его внешнего вида).

Воспитатель: Колобок решил над вами подшутить. Он очень веселый, любит шутки, игры, любит решать задачи и отгадывать загадки. Он предложил мне рассказать сказку, в которой будут встречаться разные задания. Если Колобок не сможет их выполнить, поможете ему? (ответы детей)

Воспитатель: Испекла старуха Колобок и положила его на окошко остудить. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окошка и покатился за ворота. Давайте и мы отправимся вслед за ним.

(Построившись в колонну дети маршируют за воспитателем)

Воспитатель: А навстречу ему… (заяц). Какой по счету заяц? (ответы детей)

Заяц: Здравствуй, Колобок, здравствуйте дети. Даю вам первое задание: спойте песенку Колобка (Дети поют песню под музыку). А теперь скачите как зайцы вместе со мной! (Дети прыгают друг за другом, поставив руки на голову «уши»).

Воспитатель: Покатился колобок дальше, а навстречу ему Волк. Какой он по счету? А скажите, какой волк? (Описание). А как зовут детенышей волка? (Волчата). А теперь давайте с вами порычим как волки (дети рычат).

Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь. Какой по счету медведь? А теперь давайте посчитаем, сколько у нас зверей (дети считают)

Медведь предлагает нам походить как он (дети идут на рёбрах ног, переваливаясь, как медведь) Молодцы! Но медведь дает еще одно задание.

Воспитатель: Надо пробежать 3 круга влево, а потом 2 круга вправо. Затем 1 круг вправо боковым приставным шагом (дети выполняют задание)

Воспитатель: Покатился Колобок дальше (легкий бег). А навстречу ему Лиса. Какая лиса? (описать, а какая она по счёту? (ответы детей) А как закончилась сказка? (ответы детей, а давайте мы с вами перехитрим лису и спасём Колобка. Давайте все вместе споём песенку Колобка громко, чтоб лиса с первого раза услышала. И тогда Колобку не придётся садиться лисе на мордочку (дети поют песню)

Воспитатель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, поэтому Колобок предлагает вам отдохнуть немного. (Проводится дыхательные упражнения)

Итог занятия

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, кого мы с вами вместе с Колобком встретили в лесу? (ответы детей). Сколько зверей мы с вами встретили? А какой по счёту был заяц? Волк? Лиса? Медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем спасибо, и до свидания зверям и Колобку (дети выстраиваются в колонну и друг за другом выходят в коридор)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физкультуре для второй младшей группы «Вырастай-ка!» Вырастай-ка! Занятие по физкультуре для II-младшей группы. Цель: развивать движения в разнообразных формах двигательной активности. Программное.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 11:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Лейтнер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД