Виктория Ростиславовна
Конспект беседы во второй младшей группе «Всемирный день здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы во 2 младшей группе «Всемирный день здоровья»
Цель:
Закрепление знаний детей о здоровье, здоровом образе жизни.
Задачи:
Рассказать о важности здоровья для человека;
Прививать детям полезные привычки для поддержания здоровья.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „Всемирный день здоровья“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Карточки с изображением вредных и здоровых продуктов.
Ход беседы:
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о здоровье. Ребята, что мы с вами говорим друг другу при встрече? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте разберем слово «здравствуйте». Как вы думаете, что оно означает? (ответы детей)
Воспитатель: говоря «здравствуйте», человек желает здравия, здоровья. Потому что здоровье – самое ценное, что есть у человека. Именно поэтому 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Этот день призван напомнить всем о важности здоровья для человека.
Ребята, а здоровый человек - это какой? Опишите здорового человека (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Здоровье очень важно беречь! Для этого нужно соблюдать здоровый образ жизни, который включает в себя:
Правильное питание.
Отказ от вредных привычек.
Соблюдение правил гигиены.
Медицинские осмотры.
Регулярные физические упражнения.
Мы с вами каждое утро делаем зарядку в детском саду, чтобы быть здоровыми и сильными.
Воспитатель: Беречь здоровье еще помогают полезные привычки.
Ребята, какие полезные привычки вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Полезные привычки хорошо влияют на наше здоровье. Поэтому обязательно нужно соблюдать режим дня, заниматься физкультурой, гулять на свежем воздухе, пить воду, мыть руки и есть полезную еду.
Воспитатель: Ребята, привычки бывают не только полезные, но и вредные. Какие вредные привычки вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Вредные привычки губят здоровье. Ни в коем случае нельзя есть грязные продукты (фрукты, овощи, нельзя курить, нельзя грызть ногти, ковырять в носу.
Воспитатель: Как мы с вами уже сказали, чтобы быть здоровым, нужно есть здоровую еду. Поэтому сейчас давайте сыграем в игру "Полезные и вредные продукты" (дети берут карточки с изображением вредных и полезных продуктов, по очереди выходят к доске, рассказывают, что изображено на карточке, и крепят ее в соответствующий столбик – либо «полезные продукты», либо «вредные продукты»)
Полезные продукты: томат, огурец, зеленый лук, картофель, капуста, апельсин, банан, яблоко, молоко, хлеб, яйцо куриное
Вредные продукты: сухарики, чипсы, лимонад, конфеты, шоколад, картошка фри, мороженое, чупа-чупс, бургер, торт, пирожное.
Воспитатель: Все молодцы и хорошо справились с заданием. Сегодня мы поговорили о здоровье, о здоровом образе жизни.
Мы узнали, что здоровье - это очень важно. А что еще мы узнали? (ответы детей)
Воспитатель: Я надеюсь, что вы будете вести здоровый образ жизни и будете всегда здоровы!