Юхкам Татьяна
Конспект беседы «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Волшебница вода»
Задачи:
1. Учить детей находить картинки связанные с водой.
2. Развить интерес и активные действия с песком, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать правильно пользоваться песком, бережно к нему относиться, не рассыпать.
Образовательные области:
Дидактический материал: демонстрационные картинки моря, льда, лужи, Капитошка.
Ход НОД.
Сюрпризный момент: появляется Капитошка.
Публикация «Конспект беседы „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В. Здравствуйте ребятки! Мы с Вами сегодня опять работаем на таком удивительном песочке.
Сегодня к нам в гости пришёл Капитошка, он хочет проверить, какие вы
сообразительные и сейчас вам загадает загадку.
Капитошка. Что в руках не удержишь, в решете не унесёшь?
Дети. Вода.
Капитошка. Молодцы, ребята! Вы – умные и сообразительные.
Воспитатель. Чтобы узнать об этом, мы отправимся в сказочную страну,
которая называется Водиландия, а Капитошка будет нашим
проводником. Посмотрите на картинки, ваша задача, отвечать на заданные мной вопросы и обводить на песочке картинки. Посмотрите на эту картинку, как вы думаете, откуда на картинке появилась вода? .Какие вы умнички, она появилась после дождя. А теперь посмотрите на другие картинки, что это перед вами? Правильно, это море, Капитошка, ты согласен с ответом? А что с ним случилось? Правильно, оно замерзло, превратилось в лед, Капитошка, видишь, как хорошо дети справляются с ответами. А когда это бывает, правильно, зимой. Какие вы молодцы, вы правильно все сказали, и теперь, чтобы закрепить, попросим Капитошку загадать загадку, относящиеся к воде.
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)
Физкультминутка «Цапля ходит по воде»
Цапля ходит по воде
И мечтает о еде.
Ноги выше поднимай
Ты, как цапля, не зевай! (Рывком поднять ногу, согнутую в колене, как можно выше, потом другую.)
Чтоб поймать еду в водице,
Надо цапле наклониться.
Ну-ка тоже наклонись,
До носочка дотянись. (Наклониться и достать правой рукой левую ступню, потом левой рукой правую ступню.)
В. Давайте теперь с ними попрощаемся, что нужно сказать нашим гостям?
Дети: «До свидания»
Поощрительный момент.
В. А теперь что Вы такие молодцы получаете награду (раздаем детям наклейки или медальки, на усмотрение воспитателя).