МААМ-картинки

Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений

Наталья Клюшникова
Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие выразительности речи детей при исполнении литературных произведений.

Задачи:

Умение строить диалог между героями сказок, способствовать развитию речи как средству общения.

Формировать умение согласовывать свои действия с партнерами по играм, сценкам.

Развитие у детей произвольного внимания, памяти, наблюдательности.

Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Предварительная работа:

Публикация «Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений» размещена в разделах

Подбор стихотворений родителями и воспитателем; рассматривание иллюстраций в книгах, разучивание стихотворений с детьми; подготовка декораций и оформление в музыкальном зале

Участники:

ведущий, дети 2 младшей, средней, старшей и подготовительной группы, жюри из трех взрослых: заведующий нашего детского сада Наталья Викторовна, Елена Ивановна, Людмила Александровна.

Ведущий:

- Тихо, тихо рядом сядем,

Входит лирика в наш дом

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены

Вся земля видна вокруг,

Плещут волны речкой пенной

Чутко дремлют лес и луг,

Вдаль бегут степные тропки

Тают в дымке голубой,

Эта лирика торопит,

И ведет нас за собой.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

Ведущий: Сегодня необыкновенный день! Сегодня в рамках года литературы мы проводим конкурс чтецов! Но конкурс сегодня необычный. Мы будем рассказывать о событиях происходящих с героями различных литературных произведений. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений. Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить наше жюри:

Заведующий нашего детского сада Наталья Викторовна, логопед Елена Ивановна, музыкальный руководитель Людмила Александровна.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Ведущий: Для выступления первыми приглашаем 2младшую группу. Катю Синенко, Дашу Клишину, Латифу Калаеву, Сережу Павлущенко, Илью Мещерекова. Они представят вашему вниманию сказку «Приходите в гости к нам»

Ведущий: А сейчас вам покажут свое мастерство дети средней группы со стихотворением «Кто первый»,-расскажет Дима Ерусов, Мирослав Головков.

Ведущий: Приглашаем Еву Лиманскую, Даниила Дорохова. Ф. Бобылев со стихотворением «Мишка»

Ведущий: стихотворение «Где мой пальчик»Н. Саконская-расскажет Лиза Неретина и Влада Гаркавенко.

Игра «Бывает – не бывает»

Правило игры. Дети стоят на месте.

Ведущий называет какую-нибудь ситуацию, если названная ситуация бывает, то вы хлопаете, а если – нет, то топаете.

• Кошка варит кашу.

• Папа ушел на работу.

• Поезд летит по небу.

• Человек вьет гнездо.

• Собака хочет есть.

• Почтальон принес письмо.

• Зайчик пошел в школу.

• Яблоко соленое.

• Бегемот залез на дерево.

• Дом пошел гулять.

• На березе выросли шишки.

• Волк бродит по лесу.

• Волк сидит на дереве.

• В кастрюле варится чашка.

• Кошка гуляет по крыше.

Игра «Кто больше соберет шишек»

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Кто больше соберет шишек» приглашается 2младшая группа.

Игра «Фрукты и овощи»

Дети средней группы соберут фрукты и овощи по корзинам.

А теперь приглашаем старшую группу.

Ведущая: Семен Олейников и Яна Долговская прочитают стихотворение Самуила Маршака «Волк и лиса».

Ведущая: Матвей Коровин, Миша Болгов, Артем Лиманский прочитают стихотворение «Ветер».

Ведущая: Приглашается Ваня Снопов, Даша Чекрыгина, Саша Якименко, Алла Ивашина,Ангелина Ухина прочитают стихотворение «Перчатки»

Ведущая: Приглашается Тимофей Попов, Миша Болгов со стихотворением «Фома».

Своими стихами порадует нас подг. группа

Ведущая: Коробова Лера, Бабаян Виолета, Перловский Сергей. Они расскажут нам басню А. И. Крылова

Ведущая: Приглашается Денис Меньшиков, Миша Щербенко со стихотворением Олега Григорьева «Конфета»

Ведущий. Ну вот наш конкурс и подошёл к концу.

Пока жюри подводит итоги, старшая группа приглашается на танец с листочками.

Подготовительная группа поиграют в игру «Грибы Антошки»

Ведущая:- Предоставляется слово жюри для вручения дипломов победителям и участникам конкурса чтецов.

- Конкурс чтецов удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации Введение Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ.

Активизация словаря детей в процессе чтения программных произведений в старшей группе Мною изучено содержание «Программы воспитания и обучение в детском саду» (Под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. ,.

Час одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне, в рамках международной акции «Читаем детям о войне»Час одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне, в рамках международной акции «Читаем детям о войне» С каждым годом отдаляется от нас победный май 1945 года. Но этот священный день остаётся в памяти поколений как пример стойкости, мужества.

Сценарий драматизации сказки «Репка» Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации. Задачи: *Воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

ОД в первой младшей группе по развитию социально-коммуникативных навыков посредством показа сказки-драматизации «Репка» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественная литература», «Познавательное.

Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление детей с художественной литературой. Художественная книга для ребенка - это могучее.

Кружок драматизации Задачи развития детей в театрализованной деятельности. Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом.

Методические рекомендации по проведению литературных утренников и развлечений Методические рекомендации по проведению литературных утренников и развлечений Цель литературных утренников и развлечений – привлечь детей.

Сценарий драматизации сказки «Теремок»Сценарий драматизации сказки «Теремок» Продолжительность спектакля - 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют - тишина стоит.

Семинар-практикум «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» Составила: старший воспитатель Богатова С. М. 28. 03. 2013 год Цель. Определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 16:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Клюшникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД