Альбина Кудрявцева
Адаптивный праздник детей и родителей группы раннего возраста «Мы с мамочкой нашей большие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы с мамочкой нашей большие друзья»
(Адаптивный праздник детей и родителей группы раннего возраста)
Оборудование: Домик, в котором стоят подносы с ложками, бубнами, колокольчиками. Игрушки солнышко, собачка, утка. Разноцветные пузыри по числу присутствующих.
Цель: Способствовать получению положительных эмоций в процессе взаимодействия педагог – дети - родители
Задачи:
Формирование позиции сотрудничества, умение организовывать совместную игровую деятельность с ребенком.
Создание положительных эмоций от совместных действий.
Публикация «Адаптивный праздник детей и родителей группы раннего возраста „Мы с мамочкой нашей большие друзья“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Активизация коммуникативных отношений мамы и ребенка.
Родители и дети стоят у входа в зал. В зале идет киносъемка.
Вед. Здравствуйте уважаемые телезрители. Наш репортаж происходит из маленького поселка Ленинградской области. Сегодня здесь состоится праздник под названием «Мы с мамочкой нашей большие друзья». Самые маленькие жители нашего детского сада сейчас придут на свой самый первый праздник. Заходите, мы вас очень ждем.
В зал заходят мамы, держа своих малышей за руку, встают по кругу.
Вед. Как тепло ручкам в маминой ладошке. А чтобы было еще теплее, мамы, погладьте своих деток по ладошке.
Музыкальная игра «Ладошки».
Мамы поют, выполняя действия.
«Дай поглажу тебя по ладошечке,
Дай поглажу тебя, моя крошечка».
Вед. Теперь детки погладят ладошки своих мам
Дети гладят ладошки своим мамам, мамы, подпевая за педагогом, протягивают ладошки деткам.
«Ты погладь же меня по ладошечке,
Ты погладь же меня, моя крошечка».
Вед. Обнимитесь. Вот как мы любим друг друга.
В пары за руки беритесь, в круг широкий становитесь,
Будет музыка играть, будут детки танцевать.
Танец с мамами (на усмотрение музыкального руководителя).
Вед Устали, хочется посидеть, отдохнуть. Я знаю. что мамы очень любят брать на руки своих деток, укачивать их и петь колыбельные песенки. Садитесь, мамы, на стульчики, укачайте сыночков и доченек, а чтобы им было приятно, спойте нежную песенку.
Песня (на усмотрение музыкального руководителя).
После песни мамы делают вид, что заснули.
Вед. Ребятки, смотрите, а мамы – то уснули. Пока они спят, давайте спрячемся. Проснутся, а нас нет.
Игра «Прятки».
Дети прячутся под большой платок. Мамы их ищут.
Вед. Как у нас весело. Так и хочется на чем - нибудь прокатиться. Да вот и карусели. Мамы, берите ребяток на руки, держитесь за цветную ленточку. Поехали.
Игра «Карусели» (музыка на усмотрение музыкального руководителя).
Вед. Вот как весело покатались. Можно сесть, отдохнуть.
(Обращает внимание на домик).
Какой красивый домик. Как вы думаете, кто там живет?
(ответы мам и детей).
Ведущая подходит к домику, заглядывает в него. Из окошка появляется солнышко.
Вед. Дети, что это? (ответы детей).
Вед. Конечно, солнышко. Оно желтое, веселое, с разноцветными косичками.
Музыкальная игра «Лучики»
К солнышку потянулись, лучики взяли,
К сердцу прижали, маме отдали. И улыбнулись.
Вед Солнышко у нас веселое, ему скучно жить одному. У него, наверное, много друзей. Загляну еще в домик.
Стихи про собаку
Мама. У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? (Собака)
(появляется кукла – марионетка собачка, которой управляет одна из мам.)
Вед. Какая симпатичная. Как ее зовут, кто-нибудь знает? (ответы детей). Назовем ее Жучкой.
Песня «Жучка»
Вот собачка Жучка, хвостик закорючкой.
Зубки острые, шерстка пестрая. Гав – гав - гав.
Вед Жучке понравилась песенка, давайте ей похлопаем, а она вам потанцует.
Танец собачки Жучки.
Вед. Загляну снова в домик, может, там еще что-то интересное. (достает кукол).
Танец с куклами. (на усмотрение музыкального руководителя).
Вед. (достает из домика поднос с бубнами. На подносе сидит зайка.
Зайка любит плясать, петь и в бубен ударять.
Бум – бум, трам-там-там, будем тоже мы стучать.
Вед. Кто хочет на бубнах поиграть? (раздает желающим).
Вед Машенька, пойдем, заглянем в домик. Достают поднос, на котором лежат деревянные ложки и сидит кошка.
Мама. Ну - ка, хлопнем все в ладошки,
Веселей, да позвончей,
Чтобы наши чудо – ложки
Застучали побойчей.
Вед. Кто хочет на ложках играть? (Раздает ложки по желанию детей и мам).
Вед. Снова в домик загляну, кто живет там, посмотрю.
Утка к деточкам пришла, колокольчик принесла.
Кому колокольчики дать? (раздает желающим, привлекая гостей праздника).
Вед. Вот, сколько у нас веселых инструментов, целый оркестр.
Мама. Колокольчик, веселей, ну-ка радуй всех гостей.
Ложки тоже не ленитесь, вместе с бубном веселитесь.
Громче музыка звени, всем нам радость принеси.
Игра на музыкальных инструментах (музыка на усмотрение музыкального руководителя).
Вед. Вот как много веселых затей подарило нам замечательное солнышко. Но у солнышка есть еще игра, самая любимая. Называется она «Разноцветные пузыри»
Дети Раз, два, три, раз, два, три, я пускаю пузыри.
Мыльные, воздушные, ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять, пузыри летят опять.
Я пускаю пузыри, мама, мама, посмотри.
Игра «Разноцветные пузыри»
(Под веселую музыку дети, мамы, гости, пускают мыльные пузыри).
Вед. На этом съемки короткометражного фильма под названием «Мы с мамочкой нашей большие друзья», закончены. Надеемся, что и через
много лет, веселые кадры первого фильма, снятого в детском саду, будут вас радовать.
Вед. Какой же праздник без угощенья? Проходите за столы, угощайтесь.