Елина Елена
Коммуникативная деятельность по развитию речи во второй младшей группа «Цыпленок»
▼ Скачать +Заказ
Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя.
Воспроизводить содержание сказки по вопросам
(Чуковский К. «Цыпленок»).
Составлять рассказ по картине.
Закреплять произношение звуков К, К.
Учить отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками.
Ход занятия.
Приветствие.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Публикация «Коммуникативная деятельность по развитию речи во второй младшей группа „Цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
Картина «Дети кормят курицу и цыплят»/
-Ребята, вам нравится картина?
-Кто это?
-Как ее зовут? (дети предлагают разные имена)
-Давайте назовем ее Таня?
-Что делает Таня? (Кормит курочку и цыплят)
-Какая курочка? (большая, красивая, пестрая)
-Как она кричит? (КО-ко-ко)
-Какие цыплята? (маленькие, желтые, беспомощные, шустрые)
-Как они кричат? (пи-пи-пи)
-Какие ласковые слова вы бы им сказали? (маленький, хороший,забавный, крошечный, любимый)
- А как Таня позвала цыплят? (цып-цып-цып)
-Нет, она их громче звала, чтобы все услышали. (дети повторяют громче)
-Чем Таня кормит цыплят? (зерном)
-А еще чем можно покормить? (хлебом, фруктами, яйцом)
-А что они пьют? (водичку)
Физминутка.
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день кружил:
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал. Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Повернулся влево, вправо
-Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошел-
Червячка себе нашел!
Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.
-А хотите, я вам расскажу сказку про одного цыпленка.
Воспитатель читает сказку про цыпленка и сопровождает слова соответствующими действиями.
После сказки воспитатель задает вопросы.
-О ком рассказывается в этой сказке? (о цыпленке и его мама)
-Чем мама его кормила? (червяками)
-Кто прогнал маму со двора? (черный кот)
-Кого увидел цыпленок? (петуха)
-Что пропищал цыпленок? (пи-пи-пи, я тоже молодец, я тоже удалец)
-Кто смеялся над ними? (лягушки)
-Что сделала мама? (пожалела, приласкала цыпленка)
-Кто хочет рассказать про цыпленка? (рассказы некоторых детей).
Ребята, какие вы молодцы.
-Чем мы сегодня занимались на занятии?
-А хотите раскрасить цыпленка? (садимся за столы с раскрасками)