Анна Заварыкина
Подсолнухи. Аппликация с элементами пластилинографии (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Заварыкина Анна Юрьевна, Кормина Ирина Викторовна
Цели:
• Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названием растения и его частями.
Задачи:
• совершенствование навыков работы с пластилином;
• способствовать развитию творческих способностей;
• развивать мелкую моторику рук, усидчивость, цветовое восприятие, фантазию;
• воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Публикация «Подсолнухи, Аппликация с элементами пластилинографии (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Подсолнух. Аппликации
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Используемый материал: силуэт подсолнуха на листе А5, вырезанные лепестки подсолнуха, клей-карандаш, салфетки, пластилин черного цвета, маска петушка, иллюстрация курочки и цыпленка, муляж подсолнуха.
Ход занятия :
Воспитатель: Дети слышите кто то стучится к нам в дверь, пойду посмотрю кто там!
Входит ряженый петушок, держит в руках курочку-игрушку и подсолнух.
Воспитатель исполняет роль петушка
Воспитатель:
Я – Петя-петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Я рано встаю,
Вам спать не даю.
Ку-ка-ре-ку!
Здравствуйте ребята, мы к вам в гости пришли и подсолнух принесли.
Дети рассматривают подсолнух.
Воспитатель:
Посадили зёрнышко,
Вырастили солнышко,
Листья жёлтые,
Зёрна чёрные,
Птички прилетели,
Зёрнышки все съели.
Ребята, а давайте вместе покажем!
Воспитатель повторяет стишок и сопровождает его движениями, а дети повторяют.
Воспитатель: Молодцы ребята! Ой, ребята, посмотрите, моя курочка плачет, потому что ей нечем кормить наших деток- цыпляток маленьких!
Давайте поможем и сделаем для курочки подсолнух с зернышками из пластилина?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, сначала мы с Вами сделаем лепестки подсолнуха, а затем семечки из пластилина. Сядьте на стульчики, ровненько и посмотрите (объяснение воспитателя о ходе работы). Дети делают с помощью воспитателя подсолнухи.
Воспитатель: На что похож подсолнух?
Дети: На солнышко!
Воспитатель: Как вы все постарались, молодцы, очень красиво! И курочка уже не плачет, а радуется, что теперь её цыплята будут сытые! Скажите, а сколько у меня в руке подсолнухов?
Дети: Один!
Воспитатель: А сколько семечек на нём?
Дети: Много!
Воспитатель: А каким цветом листья подсолнуха?
Дети: Жёлтым!
Воспитатель: А какой формы подсолнух?
Дети: Круглый!
Воспитатель: Поработали вы - детки хорошо, Спасибо Вам большое. А теперь давайте с Вами составим большой букет и подарим его курочке. Делается коллективная работа на ватмане А1.