Ирина Фалалеева- Оболенская
Презентация «Комплексные и парциальные программы в ДО»
▼ Скачать + Заказать документы
1 От рождения до школы. Авторский коллектив: Редакторы программы : Н. Е. Веракса, Т. С Комарова, М. А. Васильева, Авторский коллектив программы :А. В. Антонова, Н. А. Арапова- Пискарева, М. М. Борисова, Н. Ф. Губанова, Н. С. Денисенко, Э. М. Дорофеева, О. В. Дыбина, Е. С. Евдокимова, М. Б. Зацепина, Г. М. Лямина, В. И. Петрова, С. Н. Пидручная, О. А. Соломенникова, Т. Д. Стульник, Э. Я. Степаненкова, С. Н. Теплюк.
СОДЕРЖАНИЕпрограммы «Истоки»
Раннее детство
Младенческий возраст
Ведущая деятельность — общение
Социальное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Публикация «Презентация „Комплексные и парциальные программы в ДО“» размещена в разделах
Эстетическое развитие
Общие показатели развития
Ранний возраст
Ведущая деятельность — предметная
Речь и речевое общение
Социальное развитие
Познавательное развитие
Ориентировка в свойствах предметов
Первоначальная культура мышления
Познание окружающего мира
Конструирование
Эстетическое развитие
Художественная литература
Изобразительная деятельность
Музыка
Физическое развитие
Здоровье
Базисные характеристики личности
Учебно-методическое обеспечение программы «Истоки»
Программа обеспечена методическими и учебными пособиями: по воспитанию детей раннего возраста (Л. Н. Павлова, развитию речи и речевого общения (А. Г. Арушанова, обучению русскому языку нерусскоязычных детей (Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина, творческому конструированию (Л. А. Парамонова, физическому развитию (М. А. Рунова, эстетическому развитию (К. В. Тарасова, В. А. Петрова, Л. В. Пантелеева, экологическому развитию (Н. А. Рыжова, взаимодействию с семьей (Е. П. Арнаутова) и др.
Принципы программы «Одаренный ребенок» :
непрерывность сопровождения развития одаренного ребенка;
признание уникальности ребенка исключающее усреднение, сравнение
одного ребенка с другим;
бережное отношение к психическому миру ребенка, его потребностям,
особенностям субъективного отношения к миру и самому себе;
защита интересов ребенка;
индивидуальный путь развития ребенка;
учет специфики возрастного и индивидуального развития;
принцип диалогичности;
принцип личностно-ориентировочного подхода к ребенку;
принцип построения развивающей работы на основе диагностики