Наталья Калашникова
Комплексное занятие во второй младшей группе по ФЦКМ и художественному творчеству. Аппликация «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями;
- формировать представление о том, из чего сделан хлеб;
-закреплять знания детей, где продаются булочки, пирожки, хлеб;
-побуждать отвечать на вопросы;
-упражнять в использовании приёмов наклеивания;
-организовать сюрпризный момент;
-вызвать положительные эмоции от совместного чаепития.
Материалы и оборудование: мешочек с мукой, игрушка
Колобок, ваза с пирогами, картинки с изображением хлебобулочных
изделий, картина с изображением хлебного магазина; овалы
светлокоричневого цвета, листы бумаги с изображением вазы, кисточки,
Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе по ФЦКМ и художественному творчеству, Аппликация „Колобок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Аппликации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
клей, клеёнки, салфетки.
Предварительная работа с родителями: принести
пирожки и булочки, купленные вместе с детьми в хлебном магазине.
Ход занятия.
В группе появляется Колобок и воспитатель предлагает детям рассказать ему из чего он сделан. Воспитатель показывает мешочек с мукой и спрашивает, что можно испечь из муки. Дети отвечают, что из муки пекут хлеб, оладушки, блины, булочки. Воспитатель уточняет, что всё это называется хлебобулочными изделиями. Показывает детям булочки и пирожки, которые они принесли и спрашивает, какой они формы. Дети отвечают. Воспитатель спрашивает, где они покупали свои пирожки и булочки. Дети отвечают, что в магазине. Воспитатель рассказывает, что перед тем, как хлеб и булочки попадают в магазин их сначала пекут в пекарнях, а затем развозят по магазинам, которые называются хлебными магазинами. Колобок предлагает детям рассказать, что они узнали, задаёт вопросы, дети отвечают.
Физкультминутка.
После физкультминутки воспитатель обращает внимание детей на приготовленные материалы к аппликации. Просит детей составить картинку-аппликацию. Взять формы пирожков и аккуратно, красиво «разложить» их в вазочки. Дети приступают к работе. Воспитатель обращает внимание на то, что наклеивать надо аккуратно, брать на кисточку достаточно клея и прижимать заготовку при помощи салфетки, чтобы работа была аккуратной и чистой.
После выполнения задания Колобок с воспитателем приглашает детей на чаепитие с пирожками.