Марина Артемова
Занятие по художественному творчеству (аппликация + рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во 2 младшей группе по художественному творчеству на тему : «С Днем рождения, любимый город Георгиевск!» (занятия по аппликации и рисованию)
Цель: на занятии по аппликации знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее – круглый шарик. Закрепить знание цветов: красный, желтый и зеленый. Учить приемам наклеивания – намазывание клеем обратной стороны шарика, работать на клеенке и прижимая изображение салфеткой к бумаге всей ладонью.
Публикация «Занятие по художественному творчеству (аппликация + рисование)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
На занятии по рисованию создавать у детей радостное настроение и желание украсить свои воздушные шарики разноцветными ниточками.
Вызвать у детей желание принять участие в общественном событии, чувство гордости за любимый город.
Предварительная работа: беседы о родном городе, о предстоящем праздновании 238–летия родного города, знакомство с историей города, рассматривание иллюстраций и альбомов. Совместная с родителями работа по созданию коллажа «Мой самый любимый город». Наблюдение за украшением домов.
Ход занятия (аппликация).
В начале занятия предложить детям вспомнить, к какому празднику все люди города готовятся, почему украшают здания флагами и огоньками. Спросить у детей, какое воздушное украшение так любят дети. Предложить украсить картинку разноцветными воздушными шариками. Вспомнить, какой формы бывают шары, какого цвета. Показ приемов аппликации. Напомнить об аккуратности. В конце занятия выставить все работы на стенд и полюбоваться ими.
Ход занятия (рисование).
Рассматривание нового коллажа «Мой самый любимый город». Беседа о любимых местах в городе. Предложить найти эти места на фотоколлаже. Напомнить о том, что наши праздничные работы не закончены. Спросить, чего не хватает на них, почему наши шарики кажутся ненастоящими. Дети рассказывают, что каждый шарик должен быть с ниточкой, за которую легко держать шары, чтобы они не улетели. Предложить детям выбрать материал для работы: цветные карандаши или фломастеры. Потренироваться в воздухе в рисовании прямых вертикальных линий-ниточек. В конце занятия рассмотреть все работы, украсить ими группу и раздевалку.