наташа забелина
Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе «Подарки для снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ ЦРР «детский сад № 79»
Руководитель ИЗО: Булгакова Н. Ю.
Воспитатель: Булгакова И. Ю.
Муз. руководитель: Писарева Л. В.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Подарки для снежной королевы»
Цель: Вызывать интерес к лепке из нетрадиционного материала (цветное тесто); вызывать эмоциональный отклик при встрече со сказочным героем и побуждать к изготовлению подарков своими руками для него; упражнять в умении раскатывать тесто скалкой, прикладывать форму, убирать лишнее тесто, дополнять изделие украшениями (свеча, выдавливание узоров палочкой). Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе „Подарки для снежной королевы“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа: чтение произведений про зиму.
Оборудование: изображения снежинок (для рассматривания). «Снежные комочки» для игры в «Снежки». Записи «Хрустальная музыка», песня «Гномики», «Полька» М. И. Глинка. Цветное соленое тесто, скалки, клеенки, формочки, палочки, свечки, салфетки.
Основная часть:
Воспитатель вместе с детьми «паровозиком» входят в зал под музыку («Хрустальная музыка»).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в каком красивом месте мы оказались!
Ребята, как здесь красиво! А, куда мы с вами попали? (ответы детей). Посмотрите, какие красивые снежинки! Давайте возьмем их в руки и полюбуемся. Их,наверное здесь кто-то оставил? Как вы думаете, кто это мог быть? (Ответы детей).
Ребята, вы слышите музыку? Это к нам кто-то в гости идет? (предположения детей). А может это тот, кто оставил здесь снежинки, давайте посмотрим.
Под музыку появляется Снежная королева.
Снежная королева : Здравствуйте ребята! Я Снежная королева. Я к вам приехала из снежной страны, свою карету оставила возле входа в детский сад! А вот, и мои подружки, «снежинки». Они, здесь, оказались, раньше чем, я. А теперь им пора в корзинку. (дети складывают снежинки в корзинку)
Снежная королева : Я привезла с собой снежки. Я знаю, что все дети очень любят играть зимой в снежки!
А вы любите играть в снежки? (звучит муз. песня «гномики», игра в «снежки»)
Воспитатель: Ребята Снежная королева поиграла с нами в «Снежки», давайте ее отблагодарим и сделаем для нее красивые подарки. Вы, согласны? (Ответы детей.)
Я вас приглашаю в нашу мастерскую. И ты, гостья присаживайся.
Здесь у нас лежат комочки соленого теста, и скалочки. А сейчас я покажу, как можно смастерить подарок.
Дружно скалочки возьмем,
тесто мы катать начнем,
раз, два,
раз, два, три, все готово посмотри.
У нас получилась лепешка. А теперь нужно взять форму, и расположить ее в серединке, чтобы она полностью вошла. Хорошо прижать ладошкой сверху. Лишнее тесто собираем. Снимаем форму. Вытираем руки. Посередине вставляем свечу. А еще можно украсить наши подсвечники точками, с помощью палочек.
В руки палочки возьмем,
Дружно прыгать мы начнем
Прыг-скок, прыг-скок.
Какие красивые получились у вас подарки! Давайте их подарим нашей гостье, и, пожелаем ей радости. (Дети вручают подарки Снежной королеве.)
Снежная королева : Спасибо вам ребята мне очень понравились ваши поделки они такие красивые.
Воспитатель: Молодцы ребята! Понравились гостье наши подарки. А кто хочет стишок о зиме, рассказать для Снежной королевы? (Дети по желанию читают стихи)
Снежная королева : Спасибо ребята. Мне очень понравилось у вас в гостях. Я хочу на память вам подарить снежки. А теперь пришла пора прощаться, мне пора спешить в другой детский сад, до свидания ребята! (уходит)
Воспитатель: Ребята и нам пришла пора возвращаться в группу.