наташа забелина
Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе «Подарки для снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ ЦРР «детский сад № 79»
Руководитель ИЗО: Булгакова Н. Ю.
Воспитатель: Булгакова И. Ю.
Муз. руководитель: Писарева Л. В.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Подарки для снежной королевы»
Цель: Вызывать интерес к лепке из нетрадиционного материала (цветное тесто); вызывать эмоциональный отклик при встрече со сказочным героем и побуждать к изготовлению подарков своими руками для него; упражнять в умении раскатывать тесто скалкой, прикладывать форму, убирать лишнее тесто, дополнять изделие украшениями (свеча, выдавливание узоров палочкой). Развивать мелкую моторику.
Темочки:
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа: чтение произведений про зиму.
Оборудование: изображения снежинок (для рассматривания). «Снежные комочки» для игры в «Снежки». Записи «Хрустальная музыка», песня «Гномики», «Полька» М. И. Глинка. Цветное соленое тесто, скалки, клеенки, формочки, палочки, свечки, салфетки.
Основная часть:
Воспитатель вместе с детьми «паровозиком» входят в зал под музыку («Хрустальная музыка»).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в каком красивом месте мы оказались!
Ребята, как здесь красиво! А, куда мы с вами попали? (ответы детей). Посмотрите, какие красивые снежинки! Давайте возьмем их в руки и полюбуемся. Их,наверное здесь кто-то оставил? Как вы думаете, кто это мог быть? (Ответы детей).
Ребята, вы слышите музыку? Это к нам кто-то в гости идет? (предположения детей). А может это тот, кто оставил здесь снежинки, давайте посмотрим.
Под музыку появляется Снежная королева.
Снежная королева : Здравствуйте ребята! Я Снежная королева. Я к вам приехала из снежной страны, свою карету оставила возле входа в детский сад! А вот, и мои подружки, «снежинки». Они, здесь, оказались, раньше чем, я. А теперь им пора в корзинку. (дети складывают снежинки в корзинку)
Снежная королева : Я привезла с собой снежки. Я знаю, что все дети очень любят играть зимой в снежки!
А вы любите играть в снежки? (звучит муз. песня «гномики», игра в «снежки»)
Воспитатель: Ребята Снежная королева поиграла с нами в «Снежки», давайте ее отблагодарим и сделаем для нее красивые подарки. Вы, согласны? (Ответы детей.)
Я вас приглашаю в нашу мастерскую. И ты, гостья присаживайся.
Здесь у нас лежат комочки соленого теста, и скалочки. А сейчас я покажу, как можно смастерить подарок.
Дружно скалочки возьмем,
тесто мы катать начнем,
раз, два,
раз, два, три, все готово посмотри.
У нас получилась лепешка. А теперь нужно взять форму, и расположить ее в серединке, чтобы она полностью вошла. Хорошо прижать ладошкой сверху. Лишнее тесто собираем. Снимаем форму. Вытираем руки. Посередине вставляем свечу. А еще можно украсить наши подсвечники точками, с помощью палочек.
В руки палочки возьмем,
Дружно прыгать мы начнем
Прыг-скок, прыг-скок.
Какие красивые получились у вас подарки! Давайте их подарим нашей гостье, и, пожелаем ей радости. (Дети вручают подарки Снежной королеве.)
Снежная королева : Спасибо вам ребята мне очень понравились ваши поделки они такие красивые.
Воспитатель: Молодцы ребята! Понравились гостье наши подарки. А кто хочет стишок о зиме, рассказать для Снежной королевы? (Дети по желанию читают стихи)
Снежная королева : Спасибо ребята. Мне очень понравилось у вас в гостях. Я хочу на память вам подарить снежки. А теперь пришла пора прощаться, мне пора спешить в другой детский сад, до свидания ребята! (уходит)
Воспитатель: Ребята и нам пришла пора возвращаться в группу.