Приложение МААМ

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка»

Елена Коваленко
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе

«Красивая тележка».

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

- упражнять в рисовании и закрашивании цветными карандашами.

- Развивать инициативу, воображение.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе „Красивая тележка“» размещена в разделах

Материалы: Бумага размером альбомного листа, цветные карандаши. (на каждого ребенка).

Методические приемы:

• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

• Игровые: Пальчиковая игра «Ежик», Д\И «Собери картинку».

• Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, послушайте, что за шум? Кто шумит? А это кто?

Дети: Ежик

Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей)

А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки! Прикоснитесь кончиками пальцев к столу, сымитируйте пальчиками шаги

Раскройте ладошку,

Растопырьте пальцы.

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: прямоугольную

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: прямоугольную

Воспитатель: А колесо?

Дети: круглую

Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: два

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей)

Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, как думаете, что сначала нарисуем?

(ответы детей)

Правильно, сначала нарисуем тележку. Затем колеса и ручку.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Публикации по теме:

Лепка гусеницыЛепка гусеницы В непосредственно образовательной деятельности лепкой мы с детьми второй младшей группы решили слепить гусеницу. Вот такую, зелененькую.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 16:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коваленко (УИ 325215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД