Елена Коваленко
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе
«Красивая тележка».
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
- упражнять в рисовании и закрашивании цветными карандашами.
- Развивать инициативу, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе „Красивая тележка“» размещена в разделах
Материалы: Бумага размером альбомного листа, цветные карандаши. (на каждого ребенка).
Методические приемы:
• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.
• Игровые: Пальчиковая игра «Ежик», Д\И «Собери картинку».
• Наглядные: иллюстрации транспорта.
Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, послушайте, что за шум? Кто шумит? А это кто?
Дети: Ежик
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей)
А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки! Прикоснитесь кончиками пальцев к столу, сымитируйте пальчиками шаги
Раскройте ладошку,
Растопырьте пальцы.
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: прямоугольную
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: прямоугольную
Воспитатель: А колесо?
Дети: круглую
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: два
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей)
Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, как думаете, что сначала нарисуем?
(ответы детей)
Правильно, сначала нарисуем тележку. Затем колеса и ручку.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.