МААМ-картинки

Комплексное занятие в старшей группе «Моя улица, мой дом»

Сунчелеева Татьяна
Комплексное занятие в старшей группе «Моя улица, мой дом»

Комплексное занятие в старшей группе "Моя улица,мой дом"

Цель: Формировать умение называть свой город, улицу, дом, номер квартиры.

Задачи:

Формировать умение работать с условными обозначениями.

Упражнять в умении называть свой домашний адрес.

Развивать способности сопереживать своим сверстникам.

Предварительная работа:

Публикация «Комплексное занятие в старшей группе „Моя улица, мой дом“» размещена в разделах

Знакомство с условными обозначениями, беседа о улицах нашего города, видах зданий и построек, чтение художественной литературы.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мне на телефон пришло голосовое сообщение послушайте. Включается диктофон с записью. В магазине потерялась девочка Маша пять лет. Забыла свой домашний адрес и не может попасть домой.

Воспитатель: Как мы можем помочь девочке Маше?

Дети: Высказывание детей (Позвать на помощь взрослых, ит. д)

Воспитатель:

Ребята, каждая улица имеет название, наша улица на которой находится детский сад называется улица Блюхера, давайте по ней пройдем.

Физминутка:«Мы по улице гуляем»

Мы по улице гуляем, (Ходьба на месте)

За природой наблюдаем, (Повороты головы)

Вверх на солнце посмотрели, (Поднять голову)

И нас лучики согрели, (Опустить голову)

Люди в домиках сидят (Присесть)

Птички по небу летят (Взмахи руками)

Дети в детский сад идут (Прыжки на месте)

И всем улыбаются (Улыбнуться)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете свой домашний адрес? Предлагаю вам сесть за столы и условными знаками нарисовать свой двор.

Воспитатель: Покажи свой рисунок Настя и расскажи, что у тебя во дворе и какой твой домашний адрес?

Дети: У нас во дворе находится рядом магазин «Магнит», детская площадка, качели, горка, растут деревья и кустарники.

Воспитатель: Ребята, давайте мы соберем все ваши рисунки и передадим девочке Маше. (Рисунки собираются в конверт)

Воспитатель: Ребята, пришло еще одно голосовое сообщение послушайте, включается диктофон. Благодаря детям детского сада №140 –старшей группе №1, девочка Маша узнала в одном из рисунков свой дом и двор и вспомнила свой домашний адрес. Спасибо вам ребята, сотрудники магазина отведут девочку машу домой.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Рука в руке»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя.

Водящий произносит фразу, например: «Рука в руке!», и все участники в том числе и он сам, должны найти себе пару и соприкоснуться со своим партнером руками, тот кто не успел найти свободного партнера становится водящим. Варианты команд: «Спина к спине», «Плечо к плечу»

Итог: Ребята давайте поговорим, нужно ли знать свой домашний адрес, и что произойдет, если не будите знать?

Публикации по теме:

«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса»«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса» Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира Кузбасса и об основных причинах вымирания некоторых животных. Задачи: Учить.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство»Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство» Доброе день, мои коллеги!В нашей группе продолжается неделя "Юные путешественники". Сегодня мы изучили подводный мир морей и океанов..

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Лексико-грамматическое занятие «Мой дом. Моя улица, семья» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Мой дом. Моя улица, семья» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Закрепить умение называть свой адрес. 2. Расширить знания детей о жилищах животных.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица» Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «Моя улица, мой дом»
Опубликовано: 21 января 2021 в 20:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в старшей группе «Моя улица, мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Сунчелеева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД