Приложение МААМ

Комплексное занятие в подготовительной группе «Спасение друзей»

Алена Габайдуллина
Комплексное занятие в подготовительной группе «Спасение друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Хангаласского РУО

МБДОУ «Детский сад № 2 «Сказка»

Комплексное занятие в подготовительной группе

Тема: «Спасение друзей»

Выполнила: воспитатель

Габайдуллина Алена Владимировна

Высшая квалификационная категория

г. Покровск 2020г

Программное содержание :

Совершенствовать навыки решения простых арифметических примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Формировать навыки самостоятельной работы в совместной деятельности со сверстниками.

Публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе „Спасение друзей“» размещена в разделах

Закреплять умение детей вырезать по контуру и составлять из них изображение. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Воспитывать интерес к экспериментированию, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Развивать словарный запас детей, активизировать его в самостоятельных высказываниях, расширять запас слов с противоположным значением (антонимов).

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: ИКТ оборудование, логические блоки Дьенеша и схема моста, оборудование для проведения опыта (емкость, пена для бритья, гуашь, пипетки, буквы.

Раздаточный: Цветная бумага, карандаш, клей, клеенки, салфетки по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: Беседы о дружбе, просмотр мультфильма «Мимимишки», наблюдение за неживой природой, использование дидактических игр «Противоположности», «Угадай слово», «Съедобное-не съедобное», чтение и разучивание чистоговорок, скороговорок; конструирование блоками Дьеныша; решение логических задач; математические игры с цифрами и знаками.

Ход занятия:

I. Вводная часть

Воспитатель:

«Здравствуйте, ребята давайте познакомимся. Посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Встанем в круг, повторяем за мной

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, утро, здравствуй день

Нам здороваться не лень.

Здравствуйте уважаемые гости

Вход детей.

Дети строятся в круг

II. Основная часть.

Слышится крик «Помогите, помогите».

Воспитатель: Что случилось? Кто это кричит? Зовет нас на помощь?

Кеша: Ребята, это я Кеша (Медвежонок)

Воспитатель: Здравствуй Кеша? Что случилось?

Кеша: Моих друзей похитил роботлеснойпожиратель, он хочет уничтожить наш лес, наш дом.

Воспитатель: Ой, ой, ой. Как же нам тебе помочь.

Кеша: Вот вам карта с заданиями, за каждое выполненное задание вы будете получать часть кода, а я побегу прогонять роботолесногопожирателя.

Воспитатель: Ребята, а с можем ли мы помочь Кеше? Вы уверены в своих силах?

Дети: Да

Воспитатель : А чтоб нам было легче справляться, мы будем с вами повторять волшебные слова-помощники: Да-Да- Да дружба наша навсегда! Та-та-та нам поможет доброта!

Воспитатель: Смотрите, ребята первое задание нам надо перейти глубокий овраг, нам надо построить мост. Посмотрите, на столе лежит схема и детали, Справитесь ли вы с заданием?

Задание1 Постройка моста. (сделав правильно задание на экране появляется мост. Дети получают первую букву кода)

Воспитатель: Ура! Молодцы! Мы справились! Повторяем ребята наши волшебные слова-помощники: Да-Да- Да –Да дружба наша навсегда! Та-та-та нам поможет доброта! Смотрите, ребята перед нами тучи, а на них, что написано?

Дети: примеры

Воспитатель: правильно. А сумеем ли мы их решить?

Задание 2: Решение примеров на доске, дети ставят правильный ответ, тучка исчезает. Дети получают часть кода)

Воспитатель: Ура! Молодцы! Мы справились! Повторяем ребята наши волшебные слова-помощники: Да-Да- Да –Да дружба наша навсегда! Та-та-та нам поможет доброта. Все хорошо, пока мы со всем справляемся. Ребята, а когда на небе бывают тучи, обычно, что бывает?

Дети: Дождь, снег.

Воспитатель: Правильно. А вот и наше следующее задание: сделать зимой дождь. Интересно справимся ли мы на этот раз?

Задание 3: опыт с дождем (в емкость с водой кладем пену для бритья. Затем из пипетки выпускаем гуашь. Через пену гуашь тонкими струйками спускается в емкость. Посмотрите-ка, ребята, дождь пошел. А вот и еще одна часть кода)

Воспитатель: Ура! Молодцы! Мы справились! Повторяем ребята наши волшебные слова-помощники: Да-Да- Да-Да дружба наша навсегда! Та-та-та нам поможет доброта. Ну, вот ребята и последнее наше задание. Посмотрите, какие-то картинки, как вы думаете, что надо сделать.

Ответы детей.

Воспитатель: правильно надо подобрать противоположные картинки и правильно сказать слова-антонимы

Задание 4: (Дети подбирают картинки и называют слова антонимы. Получают часть кода)

Холодный- горячий

Медленный- быстрый

Старый- молодой

Тяжелый- легкий

Веселый- грустный

Воспитатель: Ребята, смотрите, на доске появился код-ключ, вам надо собрать из букв. Получилось? Ура!

Появляются друзья мимимишки на экране.

Физминутка

Кеша: Ребята, спасибо, что помогли спасти моих друзей, но роботлеснойпожиратель успел уничтожить несколько деревьев.

Воспитатель: Не переживайте мы вам поможем.

Аппликация «Деревья»

Воспитатель: Ребята, прикладываем левую руку на лист коричневой бумаги, обрисовываем ее карандашом, это у нас ствол, а крону дерева я вам уже подготовила. Давайте вспомним правила пользования ножницами:

1. При работе внимательно следите за направлением резания.

2. Не держите ножницы лезвием вверх.

3. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями

4. Не режьте ножницами на ходу.

5. Не подходите к товарищу во время работы.

6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

На экране появляется герой с мультфильма «Мимимишки»

Дети строят мост по схеме с помощью блоков Дьенеша.

Дети решают примеры, на смарт-доске.

Ответы детей.

Дети с помощью воспитателя делают опыт «Дождь в банке»

Дети отвечают, что на картинках изображены противоположности.

Дети выполняют задание на смарт- доске.

Дети из собранных букв собирают код, который видят на доске.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня спасать друзей? Чему вы сегодня научились? Что запомнилось? Как вы думаете, что такое дружба? Что вам больше всего понравилось? Спасибо, вам что вы сегодня так дружно справлялись со всеми заданиями. Всегда оставайтесь такими дружными, добрыми людьми.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы»Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы» Программное содержание: • Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. • Формировать реалистическое представление.

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе детского сада на основе сказочного сюжета «12 месяцев» Комплексное открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «12 Месяцев». Программное содержание : • Продолжать учить.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Математическое занятие в старшей группе ДОУ с использованием ТРИЗ-технологий «Спасение царевны» Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в подготовительной группе «Спасение друзей»
Опубликовано: 3 января 2021 в 14:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе «Спасение друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Габайдуллина (УИ 1003268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД