Комплексное занятие в первой младшей группе
Осипова Галина
Комплексное занятие в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Тема : 1. Речевая игра "Автомобиль". 2. Конструирование " Машина". Цель: 1. Формировать правильное и отчетливое произношение звука (б, (бь, развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. 2. Продолжать учить приему накладывания деталей. Познакомить с новой деталью- пластиной. Учить игровым действиям. Развивающая среда: Медвежонок, маленькая большая машины. Строительный материал: кирпичик, кубик, пластина на каждого ребенка. Шапочка котика. Содержание: В гости к детям приходит медвежонок. Он здоровается с ними, говорит, что приехал к ним на машине, и спрашивает, знают ли они, как сигналит машина. Если дети затрудняются, медвежонок показывает: "Би-би-би". Предлагает повторить с ним, а потом отдельно. Воспитатель показывает детям большую машину, затем маленькую и говорит:"Большая машина гудит громко, послушайте, как (произносит звукоподражание чуть громче обычного). А маленькая гудит тихо (воспроизводит сигнал вполголоса) "Дети повторяют звукосочетание то громко, то тихо. Медвежонок на большой машине привез кирпичики, кубики, пластины. Он хочет, чтобы вы построили много машин для всех зверюшек. Воспитатель показывает и обьясняет: "На кирпичик надо положить кубик. Получилась маленькая машина. На пластину положить кубик. Получилась большая машина. Поехали машины! Как гудят машины?" Построив машины дети катают на них зверей.
Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы
Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.
Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы
Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.
Комплексное занятие для младшей разновозрастной подгруппы «Чудо-дерево»
Цель: вызвать интерес к стихотворениям К. И. Чуковского. Задачи: продолжать формировать заинтересованное отношение к творчеству писателя,обогащать.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.
Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна»
Задачи: закрепить знания детей о том, что Россия — страна многонациональная, воспитать в них чувство уважения к особенностям жизни людей.
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда»
.
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.
«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе
Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.
Занятие по экологии в первой младшей группе
Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.