Получи документы

Комплексное занятие «Правильное питание — залог здоровья» в разновозрастной группе (17 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие «Правильное питание — залог здоровья» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: закрепить знания старших детей о правильном здоровом питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной через продуктивную деятельность; уточнить понятия «Витамины» с младшими дошкольниками, рассказать о пользе витаминов; развивать память, речь; учить правильно держать карандаш; воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья;

учить вести здоровый образ жизни.

Публикация «Комплексное занятие „Правильное питание — залог здоровья“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Комплексное занятие «Правильное питание — залог здоровья» в разновозрастной группе
Фото «Правильное питание — залог здоровья»

Предварительная работа: беседы, разучивание стихов, пословиц, поговорок, рассматривание иллюстраций, использование дидактических игр.

Материал и оборудование: картинки с изображением продуктов питания, кружочки двух цветов, корзинка с фруктами и овощами, кастрюльки из детской посуды, бумажные овощи, раскраска кастрюли, карандаши, фломастеры.

Активизация словаря: витамины, здоровая, правильная еда.

Ход ОД.

I.Организационный момент.

В: здравствуйте, дорогие дети! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность.

Улыбнитесь друг другу и произнесите приветствие :" Здравствуйте"

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, милый мой дружок,

Мы живём в родном краю,

всех я вас приветствую!

II. Основная часть.

1. Беседа о витаминах.

В: в гости к нам пришёл Доктор, он расскажет нам о правильном питании.

Комплексное занятие  в разновозрастной группе - фото

Доктор: ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (ответы детей) Правильно, кто ест чеснок и лук, делает зарядку, кто пьет молоко, принимает витамины, ест здоровую пищу.

Для нашего здоровья необходимо здоровое питание. Как вы думаете, для чего необходима человеку пища? (ответы детей)

Доктор: В продуктах питания есть очень важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. Ребята, а что вы знаете о витаминах? Где они живут?

Дети: витамины живут в продуктах питания, витаминов много.

Доктор: а вы знаете, что витамин А полезен для роста и зрения. Давайте послушаем стих про витамин А.

Читаю стих.

«Помни истину простую —

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или пьет морковный сок»

Витамин А содержится в моркови, сливочном масле, в овощах и фруктах красного цвета — помидоре, красном сладком перце, тыкве, мандарине.

Егор покажет перечисленные продукты.

Фото №1 Задачи закрепить знания старших детей о правильном

Доктор: витамин В содержится в чёрном хлебе, горохе, фасоле, крупе гречневой, пшенной, овсяной.

Витамин В способствует хорошей работе сердца, когда его не хватает человек плохо спит, много плачет, сердце работает кое-как.

Читаю про витамин В

«Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен вам -

И не только по утрам.»

Фото №2 Публикация Комплексное занятие Правильное питание залог здоровья в разновозрастной группе размещена в разделах Здоровое питание полезные и вредные продукты ЗОЖ здоровье

Доктор : витамин С находится в смородине, яблоке, луке, лимоне, апельсине, кислой капусте. Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, защищает от простудных заболеваний.

Читаю стих про витамин С:

«От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он».

Фото №3 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье

Доктор: очень важный витамин D. Он - в рыбьем жире, яйцах, молоке, солнце, поэтому важно быть на свежем воздухе, потому что когда мы гуляем, солнце в своих лучиках посылает нам витамин D, он делает наши ноги и руки крепкими.

Читаю про витамин D

«Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный - надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней лучше жить!»

Ребята, а как вы думаете, в конфетах, в газировке, в чипсах, в пирожных витамины есть? И считаются ли они полезными продуктами?

(ответы детей)

В: молодцы ребята, значит нужно употреблять только полезные продукты, где находится много витаминов. Пообещаем это нашему гостю? Спасибо, доктор, за полезную информацию. Дети нарисуют рисунки и отправят тебе. До свидания. (дети прощаются с доктором)

2. Дидактическая игра «Да или нет».

У вас на столе лежат кружочки, возьмите их в руки. Красный означает - "да", а синий – "нет".

Я называю правило, вы поднимаете правильный кружок.

1. Садиться за стол с немытыми руками.

2. Есть быстро, торопливо.

3. Обязательно есть овощи и фрукты.

4. Тщательно пережевывать пищу.

7. За столом болтать, размахивать руками.

8. Есть только мытые овощи и фрукты.

9. Вытирать рот рукавом.

Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий

3. Дидактическая игра «Сварим кашу».

На подносе крупа в мешочках. Называю крупу для каждого ребёнка, в кастрюлю ложат пакетик.

Фото №5 Все конспекты Правильное питание

Из гречки – гречневая каша; из перловки - ; из пшена - ; из манки -; из риса - (ответы детей).

4. Дидактическая игра " Варим борщ"

Выбираем нужные овощи, выкладываем в кастрюлю, проговаривая наименования.

Фото №6 Конспекты занятий Продукты питания Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь

5. Пальчиковая гимнастика " Капуста"

Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.

Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о

большой.

Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.

Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по

столу.

Перетерли, Трут ладони друг об друга.

Посолили, Указательный и средний палец трутся о

большой.

И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.

Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.

Фото №7 Предварительная работа беседы разучивание стихов пословиц поговорок рассматривание иллюстраций использование дидактических игр

6. Дидактическая игра «Какой сок?».

Дети по очереди выбирают кружок с картинкой фрукта или овоща, и называют, какой из него получится сок.

Сок из яблок – яблочный; из винограда -…; из апельсин -…; из моркови -…; из лимона -…; из бананов -…; из груш- … .

Фото №8 Активизация словаря витамины здоровая правильная еда

7. Дидактическая игра " Полезные продукты и ни очень"

Перед детьми карточки с продуктами питания и 2 цветных листа. На яркий лист выкладываем полезные продукты, на коричневый и серый - продукты вредные для зубов.

Фото №9 Организационный момент

8. Дыхательная гимнастика с экспериментом.

В: мы знаем, что надо не только хорошо питаться, но и заниматься спортом.

Сейчас мы проверим, кто из вас может задуть снежинку в сугроб.

Дети дуют на снежинку.

Фото №10 Улыбнитесь друг другу и произнесите приветствие Здравствуйте Здравствуй небо голубое Здравствуй солнце золотое Здравствуй милый мой дружок Мы живём в родном краю всех я вас приветствую

-А теперь подуем на кастрюльку.

Фото №11 Беседа о витаминах

- Почему кастрюля не сдвинулась с места? Почему снежинка легко сдвигается?

Вывод: лёгкие предметы дыханием легче сдвинуть с места, чем тяжёлые.

9. Практическая работа. Рисование.

В: первое задание - в кастрюлях мы нарисуем овощи, необходимые для борща. Второе задание - разукрасим полезные продукты.

Фото №12 В в гости к нам пришёл Доктор он расскажет нам о правильном питании Фото №13 Доктор ребята скажите пожалуйста какого человека вы считаете здоровым ответы детей Правильно кто ест чеснок и лук делает зарядку кто пьет молоко принимает витамины ест здоровую пищу Фото №14 Для нашего здоровья необходимо здоровое питание

9. Рефлексия.

В: Никогда не унываю, и улыбка на лице, потому что принимаю витамины А, В, С.

- О чём мы сегодня говорили на занятии?

- Какие полезные продукты вы знаете?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Я думаю, вы, без сомнения, знаете, что пользу приносит не всё, что мы съедаем. Кушать будем то, что нужно «Будь здоров» мы крикнем дружно!

Уважаемые педагоги, благодарю за внимание и поддержку. Творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!»Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!» Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2016 года прошёл под девизом: «Исключить антибиотики из меню» В Самарской области в преддверии.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна» Задачи: закрепить знания детей о том, что Россия — страна многонациональная, воспитать в них чувство уважения к особенностям жизни людей.

Конспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведением К. И. Чуковского «Мойдодыр» и формированию культурно - гигиенических.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Правильное питание»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Правильное питание» «Правильное питание» Цель: Способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: 1. Обучающие: Рассказать.

Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание»Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание» Цель: создание условий для знакомства детей с правилами здорового питания. Задачи: -Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении.

Проект «Здоровое питание — залог здоровья!»Проект «Здоровое питание — залог здоровья!» Подготовила: Кузнецова Оксана Сергеевна МБДОУ Детский сад№28 "Здоровое питание, залог здоровья!".Здоровье– это необходимый компонент.

Проект для старших дошкольников «Правильное питание — залог здоровья»Проект для старших дошкольников «Правильное питание — залог здоровья» Тип проекта: коллективный, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели, педагоги детского сада, родители. Образовательная область:.

Проект «Правильное питание — залог здоровья!» в средней группеПроект «Правильное питание — залог здоровья!» в средней группе Вид проекта: познавательно - исследовательский, Тип проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный Сроки реализации: (январь – февраль.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Правильное питание — залог здоровья» в разновозрастной группе
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 18:47
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Правильное питание — залог здоровья» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД