Наталья Воловод
Комплексное занятие по развитию речи и конструированию «Самолетики»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Воловод Н. Н
Цель: Вызвать у детей радость от чтения стихотворения и загадок, учить детей подговаривать слова стихотворения во время чтения его педагогом. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность. Учить мастерить поделку из оригами. Познакомить детей со свойствами бумаги. Помочь каждому ребенку добиться желаемого результата. Предварительная работа: Рассматривание картинки о самолетике, чтение стихов о самолете, отгадывать загадки,знакомство со свойствами бумаги. Материал: Квадрат из белой бумаги 1515 на каждого ребенка. Самолет игрушка, самолет из оригами. Ход занятия :На столе у воспитателя стоит самолет игрушка или картинка с изображением самолета. Воспитатель: Я вам немного расскажу о самолете, что самолет летает в воздухе и поэтому относится к воздушному транспорту. Когда самолет летит и издает звук «Р», что самолет стоит в аэропорту
Публикация «Комплексное занятие по развитию речи и конструированию „Самолетики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
.Вспомните ребятки, что мы с вами читали стих о самолете. Кто из вас может рассказать. Максим:
«Самолет построим сами
Поднесемся над лесами
Поднесемся над лесами
А потом вернемся к маме»
Воспитатель: А теперь давайте ребята разгадаем загадки:
Этот конь не ест овса,
Вместо ног- два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь на рулем.
(Велосипед)
Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
(Мотоцикл)
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Физкульт минутка. Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Самолеты»Покажем движение, как летает самолет и как он звучит. Летит самолет в аэропорт и приземляется. Ребятки у вас у всех есть круг двух цветов красный и синий, игра «Найди свой цвет» самолет приземляется к своему цвету. Молодцы – все справились со своим заданием. Мы поиграли, а сейчас мы сядем на свои места. А сейчас мы с вами сделаем самолетик из бумаги, а то у нас на столе стоит один самолет, а мы ему сделаем друзей самолетов. Посмотрите, у вас у всех на столе лежит квадрат белой бумаги, давайте согнем его пополам по диагонали, затем развернем его и две прилегающие одна к другой стороны квадрата согнем к диагонали, еще раз согнем к диагонали, затем отгибаем крылья самолета. Посмотрите, как хорошо получилось у Артема, Маши, Светы. А сейчас мы поиграем со своей поделкой. Давайте поиграем «Чей самолет дальше пролетит». Молодцы как хорошо все справились с заданием. Итог занятия : Сегодня на занятие мы вспомнили пройденное стихотворение, отгадали загадки, запомнили, что самолет относится к воздушному транспорту, познакомились с согласной буквой «Р»