МААМ-картинки

Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений. в разновозрастной группе «Браво, клоун!»

Елена Романенко
Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений. в разновозрастной группе «Браво, клоун!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Упражнять в решении примеров на сложение и вычитание. Закреплять порядковый счет. Учить составлять слова из букв,а также из первых букв несколько слов. Совершенствовать графическое умения. Развивать логическое мышление,внимание,память,речь.

Материал : Кукла клоун. Четыре картонные тарелки с цифрами(1-4) и изображением банана,яблока,огурца,свеклы. Картинки с изображением персонажей «Песенки друзей».Мольберт. Воздушные шары с буквами. Зонты,на которых написаны буквы. Карточки с примерами и числовые карточки (ответы).Картинка с изображением клоуна,двух корзин,овощей и фруктов. Картинка с цифрами. Парные картинки с отличиями в изображении клоуна. Цветные карандаши,лист бумаги в клетку с неполным изображением клоуна- на каждого ребенка.

Публикация «Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений, в разновозрастной группе „Браво, клоун!“» размещена в разделах

Звучит аудиозапись «Песенка о цирке»

Собирайся,народ!

Вас сегодня клоун ждет! (дети рассаживаются полукругом).

Восп :.Сегодня мы устроим цирковое представление,главное действующее лицо которого клоун. (выставляю клоуна).Вы будете участвовать в представлении и помогать ему.

Вот клоун выступает в роли факира. Он взмахивает волшебным платком,из-под которого вылетают тарелки с рисунками. (выкладываю картонные тарелки в определенной последовательности).Составьте из первых букв слов-названий предметов,нарисованных на тарелках,слово,и вы узнаете,как зовут клоуна. (дети выполняют задание и определяют,что клоуна зовут Б о с я).

Восп :Клоун Бося не сидит на месте,он переезжает из одного города в другой. Когда он ехал к нам,то взял с собой друзей,о которых поется в веселой песенке. (звучит аудиозапись»Песенка друзей».

С кем же отправился в путешествие клоун?Чтобы запомнить всех его друзей, давайте споем песенку сами. (дети поют,затем сами называют этих персонажей).

Восп :Все верно. Вы хотите узнать,из какого города приехал к нам клоун Бося?.(в групповую комнату вносят шары, на которых написаны буквы).Возьмите шары и встаньте так, чтобы из букв получилось название города. (Дети составляют задание и читают слово «Москва»)

Восп:. Клоун Бося любит вертеть в руках раскрытые зонтики. Это у него так здорово получается! Бося предлагает вам узнать, как он обращается к гостям цирка, составив из написанных на зонтиках букв слова.

Медленно вращаю один зонтик,затем другой. Дети составляют из букв слова «дорогие зрители».

Восп:. Клоун Бося разложил на арене карточки с примерами, а собачка Циферка пытается их решить. Помоги ей, пожалуйста!

Выставляю на мольберт слева карточки с примерами,справа числовые карточки. Дети решают примеры и выкладывают рядом с каждым соответствующую числовую карточку.

1+3=…

5+2=…

7-3=…

2-2=…

4+4=…

Восп:. Бося любит спорт и приглашает вас заняться физкультурой.

Проводится разминка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Я смешной. весёлый клоун.

Посмотри,

Как я делаю зарядку,

Раз,два,три!

Раз,два,три!

Ноги поднимайте,

Раз,два,три!

Раз,два,три!

Веселей шагайте,

Раз,два,три!

Раз,два,три!

Выше руки,шире плечи,

Раз,два,три!

Раз,два,три!

От зарядки станем крепче,

Раз,два,три!

Раз,два,три!

Восп: Наш клоун любит жонглировать. «Овощи-фрукты, Овощи-фрукты, Овощи-фрукты…»-повторяет он, подкидывая вверх репу, грушу, помидор, яблоко… Давайте и мы пожонглируем. (Выставляю картинку с изображением клоуна,двух корзин, овощей и фруктов.) Перед вами две корзины. В которые вы должны правильно разложить овощи и фрукты. В клетки на корзине с надписью «Овощи» впишите цифры, обозначающие фрукты,

Дети поочерёдно выполняют задание.

, Восп: А сейчас клоун покажет, какой он сильный.

Соедините все цифры по порядку- и вы изнаете,что он поднимает.

Выставляю картинку с цифрами. Дети поочерёдно подходят к мольберту и последовательно соединяют цифры. Появляется изображение гири.

Восп: (Выставляю парные картинки с изображением клоуна).Бося предлагает рассмотреть его фотографии и найти отличия в изображениях.

Дети выполняют задание.

Восп: (раздаю цветные карандаши и листы бумаги в клетку с неполным изображением клоуна).Дорисуйте клоуна и раскрасьте его изображение.

Дети выполняют задание.

Восп: Вот и закончилось цирковое представление. Вы все были очень хорошими помощниками весёлого клоуна Боси. Он с вами прощается и говорит: «До новых встреч!» Звучит аудиозапись «Песенки о цирке».

Публикации по теме:

«На зелёной тропинке». Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На зеленой тропинке» Составила воспитатель Кокорева.

«Полет в космос». Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Занятие по математике (ФЭМП) в старшей группе «Полет в космос». Задачи: 1. Упражнять в прямом и обратном счете до 10, решении задач, закреплять.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в средней группе Интегрированное занятие по Формированию элементарных математических представлений и развитию речи в средней группе с использованием логических.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «путешествие в сказку» Цель: формирование.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе МАДОУ «ЦРР – детский сад №58» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе.

Занятие по формированию элементарных основ математических представлений в средней группе «Счет в пределах 5» ТЕМА: Занятие по формированию элементарных основ математических представлений в средней группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закреплять навыки.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» «Путешествие в сказочный лес» Автор занятия: воспитатель МБДОУ ЦРР № 20 «Кристаллик» г. Ессентуки Куманаева А. В. Цели: 1. Закрепить представление.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная вообразилия» Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного Центр развития детский сад № 6 «Звездочка».

Занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием методики З. А Михайловой Занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием методики З А михайловой. Цель: 1. Учить решать задачи.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений. в разновозрастной группе «Браво, клоун!»
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 10:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений. в разновозрастной группе «Браво, клоун!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Романенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД