Елена Старикова
Комплексное занятие по продуктивной деятельности «Медведь и Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Формировать и закреплять представление о форме предметов, величине и расположений предметов на листе.
Продолжать закреплять представления детей о цветах (коричн. и желтый).
Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Закреплять умение рисование тычком.
Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов
2. Учить пользоваться технологич. картой.
Публикация «Комплексное занятие по продуктивной деятельности „Медведь и Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение наклеивания и рисования.
Поощрять проявление активности и творчества. Закреплять умение отгадывать загадки.
Предварительная работа:
Рассматривание строение игрушки-медведь. Заготовка для аппликации медведя (цветной нитки).
Заучивание приветствия друг друга «Здравствуй»
Оборудование:
Игрушка колобок, медведь. Выставка уже готовых страничек к книге по сказке «Колобок»
На каждого ребенка:
Желтая гуашь, альбомный лист, круг желтого цвета, клей,коричн. цвета нитки,кисти, тычки.
Магнитофон, экран.
Клип с детской песенкой «Колобок» автор Татьяна Морозова, для физической минутки.
Спокойная музыка для прослушивания во время продуктивной деятельности детей.
Ход занятия:
Давайте возьмемся за руки и поздороваемся (дети встают в круг и выполняют движение в соответствии со словами педагога)
Здравствуй солнце (руки вверх)
Здравствуй я (показывают на себя)
Здравствуй мамочка моя (обнимают себя)
Здравствуй беленький снежок (руки вниз)
Здравствуй милый мой дружок (руки в стороны)
Вот мы и поздоровались. Смотрите кто к нам опять пришел на занятие.
Колобок хочет нас опять позвать в путешествие по своей сказке. Помните по каким мы страничкам уже путешествовали. Какие странички мы уже сделали?
1) Дед и бабушка.
2) Колобок.
3) Колобок и заяц.
4) Колобок и волк.
А сейчас я вам загадаю загадку.
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
Показ игрушки
Реб, а ведь медведь не только этой сказке живет.
Кто помнит в каких сказках живет медведь?
(-не садись на пенек, не ешь пирожок.
-кто ел из моей чашки.
-возьмите и меня в терем жить.)
Молодцы дети вот и в нашей сказке он тоже есть, давайте с мастерим медведя, для нашей сказочной страницы. Каким цветом? Рассмотрим части тела (рассмотреть медведя).
Медведь будет у нас пушистым, у него мех. Что бы показать этот мех демонстрируем аппликацию из ниток.
Смотрите какой он должен получится. (показ образца)
Показ последовательности выполнения продукта. (Рассматривания технолог. карт)
1. Колобок.
2. Колобок+ медведь.
3. Колобок + медведь + солнце.
1) Используя готовую форму колобка наклеиваем на страничку.
2) Наносим клей на медведя и посыпаем (заранее приготовлен.)нарезной коричн. оттенков нити. Физ-минутка «Колобок».
3) Используя желтую краску и тычок. Нанести на рисунок округлой формы солнце.
Итог.
Порадоваться за изготовлением новой странички к нашей книге «Колобок».