Марина Бровкина
Значение продуктивной деятельности для развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
«…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Виды продуктивной деятельности.
Продуктивной деятельностью называют деятельность ребенка под руководством взрослого, в результате которого появляется определенный продукт созданный ребенком.
К продуктивным видам деятельности относятся : конструирование, рисование, лепка, аппликация, оригами.
Что развивается у ребенка в продуктивной деятельности?
Публикация «Значение продуктивной деятельности для развития ребенка» размещена в разделах
• развивается речь детей : усваиваются названия форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений, обогащается словарь• формируются такие качества, как пытливость, инициатива, умственная активность, любознательность и самостоятельность.
• Происходит всестороннее воспитание дошкольника.
• Сенсорное развитие, формирование представлений о предметах требует усвоение знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве.
• В процессе продуктивной деятельности сочетается умственная и физическая активность. Для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо применить усилия, осуществлять трудовые действия, овладеть определенными умениями. У детей развивается мускулатура рук, пальцев. Дошкольники овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разных работ, приобретают умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными.
• Создаются свои впечатления об окружающем мире и выражается свое отношение к нему.
Продуктивная деятельность являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.
Поэтому необходимо создавать условия для свободного детского творчества дома.
Самостоятельная творческая художественно-продуктивная деятельность детей тесно связана с той работой, которую целенаправленно и в разных формах проводит педагог
Речь идет о знакомстве детей с разнообразными изобразительными техниками и обучении способам создания детского продукта.
Таким образов ваша задача, как родителей создать условия для продуктивной деятельности закрепить материал детского сада, помочь узнать, что - то новое, творить и созидать вместе в вашим ребенком.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ!