Лучший педагог года

Комплексное занятие «Горошка». Образовательная деятельность с детьми 4–5 лет

Вера Мамаенко
Комплексное занятие «Горошка». Образовательная деятельность с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Вид деятельности : познавательная, творческая, оздоровительная.

Форма организации: групповая, индивидуальная

Планируемый результат: Дети проявят заинтересованность, любознательность, самостоятельность, интерес к совместной деятельности, активизируются в процессе нетрадиционного художественного творчества.

Использованная литература: https://rostimvmestedom.ru/stihotvornye-igry/ пальчиковая игра

Материал: клеёнка для защиты столов, юбка солнце из белой хлопчатобумажной ткани, пальчиковые краски, вода, влажные салфетки, мультимедийное оборудование.

Публикация «Комплексное занятие „Горошка“, Образовательная деятельность с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Цель: Расширять и обобщать знания детей о цвете предметов и значении любимого цвета в выборе предметов, повысить интерес к нетрадиционным методам рисования, развивать фантазию.

Задачи:

Закрепить цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, голубой, фиолетовый.

• Показать новый способ рисования – пальцем;

• Научить аккуратно пользоваться пальчиковыми красками;

• Воспитывать желание оказывать посильную помощь.

На столе стоят прозрачные контейнеры с баночками яркой краски.

Воспитатель - Смотрите, какие яркие краски стоят на столе в баночках. Какого они цвета? Что бывает красного цвета? А синего цвета? Что бывает зелёного цвета? Что бывает жёлтое? Какие предметы бывают голубыми? А фиолетовыми? Вы столько много знаете предметов разных цветов. Посмотрите, какая яркая «Радуга игрушек» выросла у нас в группе.

Фильм "Радуга игрушек"https://youtu.be/VtkUjnJfnCI

Воспитатель - Какие яркие и разные по цвету бывают игрушки. А какие вам больше понравились? Почему? Оказывается, у вас у каждого есть любимый цвет, и вы стараетесь отметить игрушку именно этого цвета.

(слышен грустный вздох)

Воспитатель - Кто это так тяжело вздыхает?

(входит Горошка, девочка в блузке с разноцветными горошинами и белой прямой юбке, в руках у неё белая юбка – солнце)

Воспитатель - Кто ты и почему такая грустная?

Горошка - Здравствуйте, я – Горошка, яркая девчонка, выступаю на праздниках, всегда веселюсь и знаю много интересных игр. (хнычет).

Воспитатель - А почему ты тогда плачешь?

Горошка - С моей самой любимой юбочки пропали все горошинки и меня теперь никто не узнаёт.

Воспитатель - Ребята, мы можем помочь Горошке в её беде? Как? (ответы детей)

Воспитатель - Горошка, у нас есть яркие краски, и мы можем украсить твою юбочку разноцветными горошинками.

Горошка - Вы и правда готовы мне помочь? Но как вы сможете рисовать, у вас же нет кисточек?

Воспитатель - А мы будем рисовать пальчиками. (Стол застилается одноразовой скатертью)

Воспитатель - Давай свою юбочку, мы будем её украшать. Сначала сделаем гимнастику для пальцев.

Ручка.

Ручка в зеркальце глядит,

Ручка пальчикам велит: Ладошки кладутся на ребро одна напротив другой.

Загибайтесь Сгибаются пальцы в кулачки.

Выпрямляйтесь. Пальчики выпрямляются.

Снова в горстку собирайтесь Пальчики обеих рук складываются в горсточки.

Разбегитесь, распрямитесь. Снова ладошки друг напротив друга, только руки широко разведены.

В кулачки опять сожмитесь.

Кулачок на кулачок. Один кулак ставится на другой сверху

Вновь ладошки на бочок. Первоначальное положение

А теперь лежат ладошки,

Отдохнут они немножко. Руки кладутся на стол ладонями вниз.

Положили их на стол

И конец игре пришёл. Положили руки на стол ладонями вверх

Воспитатель - Какого цвета горошки на блузке у Горошки? (дети называют цвета) Берите одну краску, ту, которая больше нравится, подходите к столу и будем рисовать. Только помните, горошинки должны быть аккуратными и красивыми, ведь Горошка будет в этой юбочке выступать на праздниках и радовать детей и взрослых. Для этого надо быть очень аккуратными: окунать в краску только подушечку пальчика, прижимать к юбочке и сразу убирать. Так горошинки будут ровными и красивыми.

(дети под песню «Разноцветные горошинки» рисуют пальчиками)

Воспитатель - Вытирайте свои трудолюбивые пальчики и немного поиграем.

Горошка - Какие весёлые подвижные игры вы знаете?

(игра «Что мы делали – не скажем, а что видели – покажем», дети с Горошкой загадывают действие и показывают его, а воспитатель отгадывает)

Воспитатель - Пока мы играли, горошинки на юбочке подсохли.

(Горошка надевает юбочку, крутится перед зеркалом, хвалит детей)

Горошка - Большое вам спасибо, вы мне очень помогли. Мне пора уходить, ведь меня ждут дети на празднике. Я им обязательно расскажу, кто мне сделал такую красивую юбочку.

Воспитатель - Горошка, давай сфотографируемся с ребятами на память. (Фотографируются)

Горошка - До свидания, мои новые и очень талантливые друзья.

Воспитатель - Что же мы с вами сегодня делали? А что вам больше всего понравилось делать? Чему новому вы научились?

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ Непосредственно образовательная деятельность.

Комплексное занятие для детей с ЗПР 5–7 лет по теме «Космос» Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Ф. И. О. Гариева Лариса Витальевна Должность, образовательное учреждение.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Курочка Ряба» с детьми 2–3 лет Программное содержание: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет по региональному компоненту «Моя Родина» Цель: обобщить знание детей с родным краем, о его растительном и животном мире. Уточнить представление детей о родной городе, крае: углубить.

Непосредственно образовательная деятельность (старшая группа 5–6 лет) «Чудо краски» Цель: Создатьусловия для умения детей, смешивая основные цвета, получать дополнительный цвет; закрепить знание цветов радуги и порядок их.

Образовательная деятельность ФЦКМ «Удивительный песок». Детское экспериментирование с детьми 6–7 лет Составила воспитатель Кусаманова А. А. Цель:Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать.

Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем» Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет «Режим дня соблюдаем- здоровье укрепляем» Цель: Формировать представления детей о режиме.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет по теме «Магазин игрушек» в рамках календарно-тематического.

Основная образовательная деятельность (занятие) по развитию речи с детьми старшего возраста с тяжёлым нарушением речи Основная образовательная деятельность (занятие) по развитию речи с детьми старшего возраста с тяжёлым нарушением речи. Тема: «Моя малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Горошка». Образовательная деятельность с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 5 октября 2017 в 16:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Горошка». Образовательная деятельность с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Вера Мамаенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД