МААМ-картинки

Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем»

Еловенко Олеся Александровна
Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет

«Режим дня соблюдаем- здоровье укрепляем»

Цель: Формировать представления детей о режиме дня и необходимости соблюдать его для сохранения и укрепления здоровья.

Задачи

- Дать детям представления о режиме дня и пользе его соблюдения для организма человека.

- Закрепить знания детей о частях суток, полезных и вредных продуктов питания.

Публикация «Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет „Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем“» размещена в разделах

- Развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы.

- Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

Приветствие:

Давайте поздороваемся с гостями?

Давайте с солнышком поздороваемся!

Доброе утро, солнце!

Мы тебе рады.

Друг другу улыбнёмся

И за руки возьмёмся.

Учится будем дружно

Всегда стараться нужно.

Игра с мячом

Ребята, я вам буду бросать мяч задавать вопрос, а вы мне отвечайте.

-Какой сегодня день недели?

-А вчера какой был день недели?

-А завтра какой будет день недели?

-А месяц?

-А время года?

-А какое время года будет, после весны?

Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Они ходят, но не спят

Всем о времени твердят,

Когда спать, когда вставать

Когда можно погулять… (часы)

-А какие бывают часы (настенные, наручные, будильник, электронные)

-Для чего нам нужны часы? (чтобы знать время и что делать в данный момент)

Ребята а у нас есть такие волшебные часики, которые хотят нам что- то рассказать?

-Ребята, а кто скажет что такое режим дня?

(Режим дня- это когда день распределён на какие- то моменты. (например мы в оно и то же время завтракаем- утром, Обедаем –днем, ужинаем-вечером, гуляем в одно и тоже время.)

-Для чего нужен режим дня? (Чтобы наш организм себя чувствовал лучше и бодрее, режим нужен для нашего здоровья)

- Ребята с помощью часиков мы узнаем какой у нас в садике режим дня?

-Какое у нас сейчас время суток? УТРО- СЛАЙД

Посмотрите картинку какое красивое утро.

Утром солнышко встает, за окошком рассветет.

-Что мы делаем утром в садике?

(1. зарядку, 2. Завтракаем, 3. играем) – дети сами выкладывают картинки режимных моментов

- Давайте обратимся к нашим часикам, что они говорят? А вот что.

Утром в садик мы пришли

Играть с друзьями будем мы

Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка

Для чего нужна зарядка? (для здоровья, и настроения на весь день)

Давайте сделаем зарядку «ЧАСИКИ»

Молодцы, подзарядились, взбодрились на весь день.

А что дальше после утра идет? Какое время суток?

ДЕНЬ- СЛАЙД

Давайте посмотрим на картинку. Днем обычно много дел

-А какие же дела у на в садике? Что мы делаем днем в детском саду?

1. Гуляем (ПРОГУЛКА,

Для чего нужны прогулки?

2. кушаем

-Как называется прием пищи днем? (ОБЕД)

3. Спим

- Как называется момент, когда мы в садике спим.

-Для чего нужен сон?

-Ребята, а помните, мы с вами на прогулке видели сосульки и наблюдали за ними какие они бывают разные

-Давайте посмотрим на картину какие бываю сосульки СЛАЙД

-Какие бывают сосульки? (большие, и маленькие и длинные, толстые)

И даже шаловливые сосульки бывают.

-А давайте мы сейчас поиграем и будем шаловливыми сосульками,

а гости с нами поиграют.

Игра «Шаловливые сосульки»

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз,

Посмотрели чем заняться,

Стали каплями кидаться

Целый день идёт трезвон

Дили-дили, дили- дон

-Давайте вернемся к нашим волшебным часикам

-А часики спрашивают что мы делаем после сна?

1. Кушаем,

- После сна как называется прием пищи?

-Чем отличается завтрак от ужина? А обед то ужина?

-А вы хотите поиграть? мы сейчас поиграем в игру «Что можно есть на ужин» в месте с гостями.

Игра «Что можно есть на ужин?»

Если это можно есть на ужин, то мы хлопнем в ладоши, а если, нельзя киваем головой нет.

Кашу, банан, карандаш, котлету, рисунок, хлеб, рыбу, газету, плов, чай, яблоко, кружка, картофель, тетрадь, огурец, капуста, картина, корзина, яйцо, бутерброд, блинчик, блюдце, булочка.

Хорошо молодцы!

-Что вы делаете после ужина? (играем)

-Играем

-А после игр вас вас забирают ваши родители?

-Как называется время суток, когда вас забирают родители? (ВЕЧЕР) Вечер- Слайд

(Вот и солнышко садится- это вечер к вам стучится.)

Пришли родители за нами

Мы спешим навстречу к маме

День прошел мы не устали,

С друзьями весело играли

2. Вся семья вернется в дом, соберется за столом. СЛАЙД- семья за столом

-А чем вы дома вечером занимаетесь? (рисуем, играем)

-А после вечера какая часть суток (НОЧЬ)- СЛАЙД

Вот и закончился наш день показать на часики прошли СУТКИ

А завтра будет новые день.

И всё с самого начала, утром мы завтракаем, делаем зарядку… И снова все повторится весь режим дня.

-А я вас научу играть в интересную игру, которая называется «Сутки»

Игра «Сутки»

Если я показываю карточку день-шаг на месте, ночь- спим,

если вечер- хлопки, а если утро- руки вверх.

А что будет после ночи?

-Понравилось вам играть? Что больше всего понравилась? Какая игра?

Скажем нашим часикам спасибо ведь благодаря им. Мы узнали о режиме дня.

-Для чего нужен режим дня? Нужно соблюдать режим дня?

-В детском саду мы соблюдаем режим дня, а на выходных днях дома вы соблюдаете режим

Стихотворение

А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать,

И режим соблюдать.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель» Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2-3 лет. Коллективная аппликация дымковская карусель. Тема: «Знакомство с дымковскими.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей» "Знакомство с Масленицей" для детей младшей группы Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень» Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение.

Организованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 летОрганизованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет по теме «Магазин игрушек» в рамках календарно-тематического.

Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет «Туристы» Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет Образовательная область «Физическая.

Проект по ЗОЖ в подготовительной логопедической группе «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим» ПРОЕКТ РАБОТЫ в подготовительной логопедической группе «Радуга» Воспитатель: Бажкова Л. А. Дата: октябрь 2016г. Тема : «Мы здоровьем.

Выступление на родительском собрании: «Режим дня и его значение. Режим дня в старшей группе детского сада» Выступление воспитателя Андрияхиной И. Г. на родительском собрании на тему: «Режим дня и его значение. Режим дня в старшей группе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 17:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем»» (включая файлы) размещена пользователем Еловенко Олеся Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД