Получи документы

Комплексное игровое занятие «Рассматривание большого и маленького мишек»

Титова Таиса Георгиевна
Комплексное игровое занятие «Рассматривание большого и маленького мишек»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное игровое занятие

Наша цель знакомить детей детей с предметами их окружения. например игрушка мишка- учить описать игрушку (назвать части, величину,признаки,находить изображение ее на картинке,сравнивать большую и маленькую игрушку развивать речь,интерес к движениям под музыку, пополнять словарь детей.

Организационный момент и основная часть.

Берем и показываем большого плюшевого мишку, Ребята. посмотрите и ответьте кто это, Если дети отвечают правильно-хвалим, если нет то рассказываем кто это.

Публикация «Комплексное игровое занятие „Рассматривание большого и маленького мишек“» размещена в разделах

Дети, подойдите ближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик и посмотрите какие у него глазки.

Дети трогают мишку.

Какой мишка?Задаем наводящие вопросы (Большой, пушистый,) Какие ушки и лапы? Живот? Хвостик? Носик у мишки гладкий? Глазки круглые? Как пуговички. Где у мишки хвостик, носик,лапки, спинка и животик? Деи показывают и мы помогаем.

Игра, Найди мишку,.

Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем указывая на них, просит детей показать мишку: (Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их).Дети по очереди подходят и ищут на картинке мишку.

Сравниваем мишек разной величины.

Из-под стола, на котором сидит большой мишка, достаем маленького мишку

и сажаем рядом с большим, просим назвать игрушку. Кто это? (Мишка).

Затем указываем на маленького мишку и потом на большого и задаем вопрос, Это мишка такой же? Если дети не могут ответить помогаем им, говорим, что наш мишка большой, а этот маленький. Потом снова спрашиваем у детей, они одинаковые? У большого мишки уши большие, а у маленького? Лапы и т. д.

РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками (сварить кашу, покормить из ложечки, поиграть, уложить спать, спеть колыбельную, покачакать и убаюкать.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Комплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 летКомплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 лет Цель: Закрепить навык рисования ватными палочками точек на ограниченном пространстве. Познакомить с понятием – фигуристка. Задачи: • Закрепить.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие по сенсорике с кинетическим пескомКомплексное занятие по сенсорике с кинетическим песком Задачи: познакомиться со свойствами песка. Закрепить умение открывать различные застёжки. Закрепить знания двух основных цветов (красный,.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе 21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка. Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный.

Комплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группе Цель: создать праздничное настроение. Задачи: закрепить понятие, что такое "торт", "пирожное", рассказать когда ими лакомятся; воспитывать.

Комплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3 летКомплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3 лет Цель: Закрепить навык рисования методом печати, используя еловую шишку в роли штампа, располагая элементы вокруг центра. Познакомить с названием.

Комплексное занятие «Эколята спешат на помощь»Комплексное занятие «Эколята спешат на помощь» Задачи: - Различать «героев» по именам и внешнему виду. - Развивать внимательность, любознательность. - Воспитывать чувство сострадания,.

Комплексное занятие «Эта русская сторонка, это Родина моя…» «Эта русская сторонка, это Родина моя…» Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения.

Сказка про маленького гномика и большого великана Около быстрой реки стояла высокая гора. В этой горе жили маленький гномик и большой великан. Великан был такой огромный, что его боялись.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное игровое занятие «Рассматривание большого и маленького мишек»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 20:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное игровое занятие «Рассматривание большого и маленького мишек»» (включая файлы) размещена пользователем Титова Таиса Георгиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД