Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Что нам осень подарила?» (4 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Что нам осень подарила?»
▼ Скачать + Заказать документы

Очень интересно прошла тематическая неделя и итогом стала выставка "Чудеса осени!"

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Что нам осень подарила?»
Фото «Что нам осень подарила?»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе - фото
Фото №1 Очень интересно прошла тематическая неделя и итогом стала выставка Чудеса осени

Тема месяца Организованная образовательная деятельность

Осень Понедельник

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „Что нам осень подарила?“» размещена в разделах

1 Физкультура Пенз. Стр. 29 № 10 Задачи: упражнять в лазании под шнур. Развивать ловкость. Воспитывать выдержку.

2 Познание Познание Солменникова стр. 28 Тема№ 1 «Что нам осень принесла». Задачи: Расширять представления об овощах и фруктах. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вторник

1 Музыка Задачи: пение распевки «Огородная»

2 Лепка Комарова с. 55 №15 «Огурец и свекла»

Задачи: Познакомить с приемом лепки предметов овальной формы. Воспитывать аккуратность.

Среда

1 Познание Новикова с. 17№5 «Число 3»

Задачи: Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой. развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Физкультура (улица) Задачи: учить перебрасывать мяч друг другу, упражнять в прыжках

Четверг

1 Развитие речи. Гербова стр. 34 № 4 «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний». Задачи: Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану, развивать внимание; воспитывать усидчивость.

2 Физкультура Пенз. Стр. 30 № 12 Задачи: упражнять в лазании под шнур. Развивать ловкость. Воспитывать выдержку

Пятница

1 Музыка Задачи: разучивание муз-рит. дв: «Полянка» р. н. м., «Огородная-хороводная»

2 Рисование Комарова с. 46 №5 «На яблоне поспели яблоки»

Задачи: учить отражать полученные впечатления, учить рисовать дерево, развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность.

Тема недели

«Что нам осень подарила

Цель

Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями, профессией лесника.

Итоговое мероприятие

Выставка поделок «Чудеса осени

Комплекс утренней гимнастики

Пензулаева с. 35 Комплекс № 4 (с мячом).

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: учить Артема резать ножницами по прямой.

ЗКР (грам. строй речи) :

Игра «Что одно, а чего много»

Цель :учить правильно изменять окончания у сущ. (овощи, фрукты) Игры с конструктором: «Забор для огорода» Цель: учить конструировать по образцу.

Труд (в природе) : поручить налить воду в емкгости для полива. Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички:«Что нам осень принесла» Цель: познакомить детей с дарами осени.

Игра: «Вершки и корешки» Цель : закрепить овощи. Внести конструктор

Лейки

Внести новый набор муляжей «Овощи, фрукты» Организовать уборку участка от листвы.

Подготовка наголовников к празднику.

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать листья в ведерки.

Инд. работа: С Соней перепрыгивание в обруч (фрукты в корзинке).

Наблюдение за окр. д. : за огородом. Цель: расширять представление о урожае.

Подв. Игра: Птички в гнездышках Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Поделки из прир. м. : Мастерим гнездышки из веточек

Выносной материал:

Спортинвентарь

Грабли

ведерки

Самостоятельные игры:

машина

Вечер Инд. раб. : учить Диму Б. держать карандаш

ЗКР (звукопроизношение) :

Игра Заводная игрушка

Взбадривающая гим-ка: комплекс № 2

Строительная игра :корзинка для овощей. Цель: учить строить с помощью палочек Кюизинера.

Развлечение (музыкальное) : прослушивание песенок «Огородная» Цель: доставить детям радость Деятельность в центрах активности:

Раскраски по теме

Трафареты, палочки Кюизинера

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгруппе детей собрать веточки

Инд. работа: С Алешей перешагивание через предметы

Наблюдение за транспортом: грузовым и легковым Цель: формировать понятие легковой и грузовой транспорт

Подв. Игра: Воробышки и автомобили. Цель: учить действовать по сигналу.

Выносной материал:

Спортинвентарь

ведерки

Самостоятельные игры:

Со скакалкой, машиной

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: С Ваней. Учить резать по прямой.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : повторение чистоговорок.

Развитие мелкой моторики: «Свободное конструирование» Развивающие игры: мозаика Цель: учить работать со схемой.

Труд (в игровом уголке) :поручить расставить машины на полку. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Общение: Моя поездка в осенний лес

Цель: воспитывать положительное отношение к природе.

Игра: Карусель Цель : учить ходить по кругу. Внести новую игру : собери лего ферма. Оформление папки- передвижки «Особенности ребенка 4+»

Изготовление атрибутов к сюжетным играм.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки

Инд. раб. : С Варей К ходьба на повышен. Поверхности.

Наблюдение за живыми объектами: за кошкой. Цель: расширять знания о домашних животных.

Подв. игра: Кот и воробышки. Цель: учить действовать по сигналу.

Поделки из природного материала: гнездышки из палочек. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, грабли.

Самостоятельные игры:

Со скакалкой.

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : заводная игрушка.

Инд. раб. : Учить Настю застегивать сандалии.

Взбадривающая гим-ка: комплекс № 2

С. Р. игра: «Поездка в лес» Цель: учить распределять роли.

Игры - забавы: Ловушка.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильма Под грибом

Позн. - исслед. деят «У кого какие детки»

Экскурсия на выставку поделок «Чудеса осени» Деятельность в центрах активности:

Книжки- малышки

Центр пдд

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать листочки.

Инд. раб. : с Артемом прыжки через веревочку.

Наблюдение за окр. д. : за одеждой Цель: расширять представление о сезонных изменениях.

Подв. игра: Догони меня Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Игры с закличками: Солнышко и дождик.

Выносной материал:

спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машинами.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: учить Диму Б. держать карандаш.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить Леве расставить салфетницы. Дид. Игра: Найди самый большой лист Цель: учить различать предметы по величине

Труд (самообслуживание) : учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Общение: Почему осень- Волшебница?. Цель: расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Игра: Тучка Цель: учить сочетать слова и движения. картинки на тему «Как животные осень встречают Консультация на тему «Кислородный коктейль»

Организовать участие в выставке «Чудеса осени»

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с Мишей ловля мяча двумя руками.

Наблюдение за погодой: рассмотреть тучи на небе Цель: учить устанавливать взаимосвязь между тучами и осадками.

Подв. Игра:«Лохматый пес» Цель: учить действовать по сигналу.

Поз. -исс. деят-ть: рассматриваем лужи (глубокие и мелкие) Выносной материал:

Спорт. Оборудование, песочные наборы

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

Вечер ЗКР (сила голоса) : Большой и маленький пароход.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: комплекс № 2

С. Р. игра: Путешествие в осенний лес на автобусе.

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Г. Я. Снегирева «Как птицы и звери к зиме готовятся». Цель: вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания произведения.

Наст. -печ. игры: «Помоги зверушкам» Цель: учить доводить начатое до конца Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с Аришей ловля мяча двумя руками.

Наблюдение за сезонными изменениями: за деревьями. Цель : дать представление о том, что у разных деревьев листья разного цвета.

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Поз. -исс. деят-ть: листья с разных деревьев. Цель: дать понятие, что листья имеют разную форму и цвет.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование, песочные наборы

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с подгр. Детей закрепить слова песни Осень.

ЗКР (арт. гим-ка) :

Упражнения: бегемотик, качели, иголочка, лошадка.

Словесная игра: Летает, не летает. Цель: развивать внимание

Труд (хоз. -быт.) : поручить расставить книги на полочке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Чтение худ. лит-ры: Бунин «Листопад». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

Игра: «Съедобное, не съедобное» Цель: тренировать внимание. Внести материал для экспериментирования

Организовать уборку участка от листвы.

Фотовыставка «Где бывали, что видали»

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать листья в ведерки

Инд. раб. : с Алисой перешагивание.

Наблюдение явлений природы: за дождем.

Цель: расширять кругозор.

Подв. Игра: У медведя во бору Цель :учить бегать не наталкиваясь.

Позн. -исс. деят-ть: рассмотреть песок. Цель: изучить свойства мокрого и сухого песка. Выносной материал:

Грабли, лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машиной, куклами.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Большой и маленький пароход.

Игры на внимание, развитие памяти: волшебная салфеточка, угадай, что пропало.

Взбадривающая гим-ка: комплекс № 2

С. Р. игра: Игрушки заболели. Цель: учить подбирать атрибуты для игры.

Развлечение (спортивное) : зверобика Цель: доставить детям радость.

Элементарное экспериментирование. «Что любят растения?»

Наст-печ. игры: «Кто что любит» Деятельность в центрах активности:

Центр книги- рассматривание журналов, центр изо- раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Алешей перешагивание. Д/и «Чудесный мешочек», «Вершки и корешки» – создать условия для развития умений детей сознательно принимать игровую задачу,

Наблюдение за погодой: за дождем Цель: развивать наблюдательность.

Подв. Игра: У медведя во бору. Цель: учить действовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: рассматриваем листья с разных деревьев.

Выносной материал:

Спортинвентарь.

Самостоятельные игры:

Со скакалкой.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Мишу правильно держать вилку.

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Упражнения лошадка, лягушка, качели…

Муз. дид. игра: повтори песенку дождя. Цель: учить различать на слух музыкальные инструменты.

Труд х-быт. : поручить разложить овощи и фрукты по корзинкам. Цель: воспитывать трудолюбие.

Общение: «Осень – припасиха, зима – подбериха» Цель: уточнить представление о сезонных работах в поле.

Игра: Осень. Цель: учить сочетать слова и движения.

Иллюстрации с изображением людей разных профессий.

(сельскохозяйственных)

Познакомить с положением конкурса поделок «В гостях у сказки».

Беседа с мамой Миши «игры для развития мелкой моторики рук».

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести песок в кучу.

Инд. раб. : С Катей ловля мяча.

Наблюдение за погодой: ясно или пасмурно. Цель: расширять представление о погоде.

Подв. Игра: Раз, два, три к флажку беги. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Колл-ый труд в природе: сгребаем листву в кучи.

Выносной материал:

Спортинвентарь

грабли

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) : «Сдуй листок со стола» - развивать речевое дыхание.

Инд. работа: с Ваней закрепить цвета и оттенки. Взбадривающая гим-ка: комплекс № 2

Наст. -печ. игры: Д/и «Приметы осени» Цель: способствовать уточнению представлений об основных приметах осени, развитию мышления, воображения.

Театрализованная игра: Инсценировка «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Ч. Х. Л. : А Милн «Три лисички» Цель: учить отвечать на вопросы по произведению. Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: проручить подгр. Детей собрать листья в ведеркиИнд. раб. : Упражнять Варю и Матвея в прыжках вверх: и/у «Поймай листок» - способствовать развитию ловкости, координации движений, уверенности в своих силах Наблюдение за врем. года, опр. частей суток: отметить, что вечером солнце находится низко над землей.

Подв. Игра: Кот и воробышки. Цель: закрепить слова игры

Выносной материал:

Спортинвентарь.

Самостоятельные игры:

С машинами.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Что нам осень подарила?»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 13:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Что нам осень подарила?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД