Елена Горшкова
Комплексно тематическое планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька"
Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Организация самостоятельной образовательной деятельности
1 2 3 4 5
04.09.
Понедельник
Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Организация самостоятельной образовательной деятельности
1 2 3 4 5
04.09.
Понедельник
04. 09.
Понедельник Утро
Утренняя гимнастика (комплекс № 1)
Игра – путешествие по группе «Кто – кто в этом домике живет?»
Ц: знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.
Д/и «Мы пришли умываться»
Ц: продолжать учить детей правильно мыть руки, воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Трудовое поручение: убрать игрушки
Денису П, Мише К
Ц: продолжать приучать убирать игрушки на свои места, вызывать желание помогать взрослым.
Беседа с детьми по картинкам
«Признаки осени»
Ц: расширять знания детей о характерных признаках осени.
Организованная образовательная деятельность
Лепка
Тема: «Знакомство с пластилином»
Ц: Формировать представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки; формировать умение класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно; развивать желание лепить.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду.» Младшая группа. Стр. 46.
Физическое развитие
Занятие № 1
Ц: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Л. И. Пензулаева :» Физическая культура в детском саду. Стр. 23 – 24.
Прогулка:
Наблюдение за транспортом
Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.
П/и «Автобус»
Ц: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
Игра м/п «Как собачки»
Ц: продолжать учить детей ходить в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Трудовая деятельность: подметание дорожек, ведущих к участку.
Ц: продолжать учить детей правильно пользоваться веником, прививать любовь к труду, желание помогать взрослым.
Физическое развитие с Соней А, Верой К, Денисом П
П/и «Догони меня»
Ц: Продолжать учить детей действовать быстро по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать»
Ц: закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Воспитывать бережное отношение к личным вещам.
Выносной материал:
-мячи
-совочки
-ведерки
-машинки
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс №1)
Чтение рассказа В. В. Маяковского «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Ц: воспитывать в детях эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению. С Викой Л, Лизой Шумилиной
Д/у «Оденем куклу Катю на прогулку»
Ц: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, побуждать использованию в речи названий предметов одежды. Уголок семья
Книжный уголок
Прогулка
Наблюдение за транспортом
Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.
П/и «Воробушки и кот»
Ц: продолжать учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.
Трудовое поручение: собрать игрушки
Ц: продолжать приучать детей к порядку. С Софой П, Лизой Шаталовой
Физическое развитие
Ц: продолжать учить выполнять словесную команду, упражнять в ходьбе, поворотах Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
04. 09.
Понедельник Утро
Утренняя гимнастика (комплекс № 1)
Игра – путешествие по группе «Кто – кто в этом домике живет?»
Ц: знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.
Д/и «Мы пришли умываться»
Ц: продолжать учить детей правильно мыть руки, воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Трудовое поручение: убрать игрушки
Денису П, Мише К
Ц: продолжать приучать убирать игрушки на свои места, вызывать желание помогать взрослым.
Беседа с детьми по картинкам
«Признаки осени»
Ц: расширять знания детей о характерных признаках осени.
Организованная образовательная деятельность
Лепка
Тема: «Знакомство с пластилином»
Ц: Формировать представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки; формировать умение класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно; развивать желание лепить.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду.» Младшая группа. Стр. 46.
Физическое развитие
Занятие № 1
Ц: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Л. И. Пензулаева :» Физическая культура в детском саду. Стр. 23 – 24.
Прогулка:
Наблюдение за транспортом
Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.
П/и «Автобус»
Ц: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
Игра м/п «Как собачки»
Ц: продолжать учить детей ходить в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Трудовая деятельность: подметание дорожек, ведущих к участку.
Ц: продолжать учить детей правильно пользоваться веником, прививать любовь к труду, желание помогать взрослым.
Физическое развитие с Соней А, Верой К, Денисом П
П/и «Догони меня»
Ц: Продолжать учить детей действовать быстро по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать»
Ц: закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Воспитывать бережное отношение к личным вещам.
Выносной материал:
-мячи
-совочки
-ведерки
-машинки
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс №1)
Чтение рассказа В. В. Маяковского «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Ц: воспитывать в детях эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению. С Викой Л, Лизой Шумилиной
Д/у «Оденем куклу Катю на прогулку»
Ц: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, побуждать использованию в речи названий предметов одежды. Уголок семья
Книжный уголок
Прогулка
Наблюдение за транспортом
Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.
П/и «Воробушки и кот»
Ц: продолжать учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.
Трудовое поручение: собрать игрушки
Ц: продолжать приучать детей к порядку. С Софой П, Лизой Шаталовой
Физическое развитие
Ц: продолжать учить выполнять словесную команду, упражнять в ходьбе, поворотах Самостоятельные игры детей с выносным материалом.