Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год

Мария Параничева
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год

Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Тема Содержание работы

Методическое обеспечение

Сентябрь

1-8

Детский сад Игры-забавы, чтение художественной литературы в режимных моментах, рассматривания, наблюдения. Экскурсии по участку ДОУ.

Развлечение для детей.

11-15

Наша группа

Игры-забавы, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.

18-22

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Наши игрушки Игры-забавы, использование фольклора, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации. Тематическое развлечение «Наши любимые игрушки».

25-29 Всемирный день животных

Дидактические игры, развивающие проблемные ситуации. Коммуникативные ситуации.

Октябрь

2-6

Мир музыки Развивающие образовательные ситуации, совместная деятельность, непосредственное общение, подвижные игры.

9-13

Я в мире человек

Создание коллективного фотопанно, рассматривание фотографий родных людей. Формирование представления о себе как о человеке.

16-20 Во саду ли, в огороде…

Дать первичные представления о сборе урожая.

Выставка поделок «Дары осени».

23-31

Осень золотая Проблемные ситуации, элементарная опытническая деятельность, рассматривание картин,

наблюдения на прогулке, дидактические игры, сбор и рассматривание листьев на участке. Осеннее развлечение.

Ноябрь

1-17

Мой дом

Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы. игры-инсценировки.

Беседы, рассматривание альбомов с фотографиями.

20-24

Наши любимые сказки

Чтение художественной литературы, рассказывание сказок, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки, театрализованная деятельность.

27-30

Первые снежинки Детская продуктивная деятельность. Наблюдения на прогулке, продуктивная деятельность детей и т. д.

Декабрь

1-8

Здравствуй, Зимушка – Зима! Развивающие образовательные ситуации. Наблюдения на прогулке, беседы, муз- дидактические игры, элементарная исследовательская деятельность, экскурсии по участку ДОУ, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

11-15

Скоро, скоро Новый год! Разучивание песен и стихотворений, игры-инсценировки, игры-забавы, непосредственное общение.

Выставка детского творчества совместно со взрослыми.

18-22 К нам спешит Дед Мороз

Беседы, муз- дидактические игры, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

25-29

Ёлка в гости к нам пришла

Новогодний утренник.

Январь

8-12

Зимние забавы

Наблюдения, экскурсии на участке. Рассматривание картин, иллюстраций. Знакомство с сезонными изменениями в природе, одежде людей. Детская продуктивная деятельность.

15-19 У кого какие шубки?

Проблемные и поисковые ситуации. Детская продуктивная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

22-31

Зима в лесу

Элементарная опытническая деятельность, экспериментирование в с водой и льдом, беседы, рассматривание иллюстраций и картин и т. д.

Февраль

1-9

Домашние животные

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Детская продуктивная деятельность.

12-16

Мы пришли в зоопарк

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Проблемные и поисковые ситуации.

19-28

Буду ловким, сильным, смелым

Беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с «военными» профессиями.

Подарок папе.

Спортивные игры.

Март

1-9

Мамин праздник Чтение художественной литературы. рассказывание сказок, разучивание стихов и т. д. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушкам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Подарок маме. Мамин праздник.

12-16 «В гости к бабушке Варваре»

(народная игрушка)

Использование предметов декоративно-прикладного искусства в быту. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

19-23 «Поиграй – ка»

(знакомство с народными играми) Разучивание с детьми потешек и закличек про солнышко и весну, хороводные игры, игры – забавы.

26-30

Международный день птиц

Знакомить с некоторыми особенностями птиц нашего края весной - беседы, рассматривание иллюстраций.

Изготовление поделок совместно с родителями.

Апрель

2-6

Весна красна Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Наблюдения в природе. Элементарная опытническая деятельность. Дидактические игры. Подвижные игры. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

9-13

Профессии Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, знакомство с «городскими профессиями» (врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель). Развивающие образовательные ситуации.

16-20

Азбука безопасности Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе). Развивающие образовательные ситуации.

23-30

Транспорт Беседы, рассматривание иллюстративного материала, сюжетные игры. Просмотр мультфильмов.

Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе, безопасность собственной жизни). Создание уголка безопасности. Моделирование.

Май

3-11

Водные ресурсы

Экспериментирование. Игры с водой. Беседы о значении воды для всего живого на планете.

14-18 Знакомство с материалами Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность.

21-25 Цветы и насекомые Игры-забавы. Наблюдения в природе. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность.

28-31 Вот и лето пришло! Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность. Праздник «Лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (8–9 классы) на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2017 – 2018 учебный год 8 класс (учебник английский язык 8 класс -автор.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (2–4 классы) на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2017 – 2018 учебный год 2 класс Английский язык для начальной школы.

Комплексно-тематическое планирование 2017 учебный год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 01.09 – 08.09 Здравствуй, детский сад! Я.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год (средний дошкольный возраст) .

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017 - 2018 учебный год. с 1 по 8 сентября «До свиданья лето, здравствуй детский.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017–2018 учебный год в первой младшей группе Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год(1 младшая группа) Гитман Анна Николаевна Сентябрь 1. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 12 января 2018 в 10:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Мария Параничева (УИ 1246912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД