Мария Параничева
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год
Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Тема Содержание работы
Методическое обеспечение
Сентябрь
1-8
Детский сад Игры-забавы, чтение художественной литературы в режимных моментах, рассматривания, наблюдения. Экскурсии по участку ДОУ.
Развлечение для детей.
11-15
Наша группа
Игры-забавы, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.
18-22
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
Наши игрушки Игры-забавы, использование фольклора, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации. Тематическое развлечение «Наши любимые игрушки».
25-29 Всемирный день животных
Дидактические игры, развивающие проблемные ситуации. Коммуникативные ситуации.
Октябрь
2-6
Мир музыки Развивающие образовательные ситуации, совместная деятельность, непосредственное общение, подвижные игры.
9-13
Я в мире человек
Создание коллективного фотопанно, рассматривание фотографий родных людей. Формирование представления о себе как о человеке.
16-20 Во саду ли, в огороде…
Дать первичные представления о сборе урожая.
Выставка поделок «Дары осени».
23-31
Осень золотая Проблемные ситуации, элементарная опытническая деятельность, рассматривание картин,
наблюдения на прогулке, дидактические игры, сбор и рассматривание листьев на участке. Осеннее развлечение.
Ноябрь
1-17
Мой дом
Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы. игры-инсценировки.
Беседы, рассматривание альбомов с фотографиями.
20-24
Наши любимые сказки
Чтение художественной литературы, рассказывание сказок, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки, театрализованная деятельность.
27-30
Первые снежинки Детская продуктивная деятельность. Наблюдения на прогулке, продуктивная деятельность детей и т. д.
Декабрь
1-8
Здравствуй, Зимушка – Зима! Развивающие образовательные ситуации. Наблюдения на прогулке, беседы, муз- дидактические игры, элементарная исследовательская деятельность, экскурсии по участку ДОУ, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.
11-15
Скоро, скоро Новый год! Разучивание песен и стихотворений, игры-инсценировки, игры-забавы, непосредственное общение.
Выставка детского творчества совместно со взрослыми.
18-22 К нам спешит Дед Мороз
Беседы, муз- дидактические игры, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.
25-29
Ёлка в гости к нам пришла
Новогодний утренник.
Январь
8-12
Зимние забавы
Наблюдения, экскурсии на участке. Рассматривание картин, иллюстраций. Знакомство с сезонными изменениями в природе, одежде людей. Детская продуктивная деятельность.
15-19 У кого какие шубки?
Проблемные и поисковые ситуации. Детская продуктивная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
22-31
Зима в лесу
Элементарная опытническая деятельность, экспериментирование в с водой и льдом, беседы, рассматривание иллюстраций и картин и т. д.
Февраль
1-9
Домашние животные
Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.
Детская продуктивная деятельность.
12-16
Мы пришли в зоопарк
Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.
Проблемные и поисковые ситуации.
19-28
Буду ловким, сильным, смелым
Беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с «военными» профессиями.
Подарок папе.
Спортивные игры.
Март
1-9
Мамин праздник Чтение художественной литературы. рассказывание сказок, разучивание стихов и т. д. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушкам. Воспитывать уважение к воспитателям.
Подарок маме. Мамин праздник.
12-16 «В гости к бабушке Варваре»
(народная игрушка)
Использование предметов декоративно-прикладного искусства в быту. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.
19-23 «Поиграй – ка»
(знакомство с народными играми) Разучивание с детьми потешек и закличек про солнышко и весну, хороводные игры, игры – забавы.
26-30
Международный день птиц
Знакомить с некоторыми особенностями птиц нашего края весной - беседы, рассматривание иллюстраций.
Изготовление поделок совместно с родителями.
Апрель
2-6
Весна красна Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Наблюдения в природе. Элементарная опытническая деятельность. Дидактические игры. Подвижные игры. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.
9-13
Профессии Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, знакомство с «городскими профессиями» (врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель). Развивающие образовательные ситуации.
16-20
Азбука безопасности Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе). Развивающие образовательные ситуации.
23-30
Транспорт Беседы, рассматривание иллюстративного материала, сюжетные игры. Просмотр мультфильмов.
Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе, безопасность собственной жизни). Создание уголка безопасности. Моделирование.
Май
3-11
Водные ресурсы
Экспериментирование. Игры с водой. Беседы о значении воды для всего живого на планете.
14-18 Знакомство с материалами Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность.
21-25 Цветы и насекомые Игры-забавы. Наблюдения в природе. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность.
28-31 Вот и лето пришло! Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность. Праздник «Лето».